НОУ СОШ Московская интернациональная школа Планета Преемственность метапредметных результатов обучения и общих учебных умений, навыков и способов деятельности презентация

Содержание

МАТРИЦА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Стивен Кови

Слайд 1

НОУ СОШ «Московская интернациональная школа «Планета»


Преемственность метапредметных результатов обучения и общих

учебных умений, навыков и способов деятельности»


Зам директора по науке и экспериментальной работе,
к.п.н. Симонова А.В.

Слайд 2МАТРИЦА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Стивен Кови


Слайд 3 В период подготовки к переходу на новые ФГОС основного

общего образования
необходимо обеспечить соответствующую преемственность
в формировании и диагностике всех планируемых результатов обучения: предметных, метапредметных и личностных.

Слайд 4Алгоритм работы

по формированию диагностике общих учебных умений, навыков и способов деятельности

(ОУУН)

Слайд 51. Разработка учителями-предметниками тематических планов-графиков формирования ОУУН и способов деятельности по

предметам, (приложений к тематическому планированию), их обобщение.

Слайд 6 2. Разработка
«Системы формирования общих учебных умений, навыков и способов

деятельности средствами учебных предметов на ступени основного общего образования»

Слайд 73. Разработка основных методов сбора информации по диагностике уровня сформированности ОУУН

и способов деятельности

.
Анализ посещенных уроков по разработанной схеме, включающей Систему формирования ОУУН и способов деятельности в 5- 9 классах.
Диагностическое тестирование, нацеленное на диагностику различных ОУУН с использованием следующих материалов:
готовые тесты;
тесты и задания, разработанные учителями школы «Планета» в рамках экспериментальной деятельности (ЭД);
тесты и задания, разработанные другими школами в рамках ЭД);
Диагностика ключевых компетенций на основе разработанной системы «Эволюция содержания ключевых компетенций» (материал был представлен в МЦКО)
Самоанализ деятельности учителей – предметников.
Самоанализ уровня сформированоости ОУУН учащихся.


Слайд 8 В соответствии с задачами образовательных Стандартов первого поколения процесс формирования

ОУУН и способов деятельности рассматривается как один из ключевых моментов обеспечения качества образования и вооружения учащихся основными ключевыми компетенциями.

Слайд 9«Эволюция содержания ключевых компетенций»


На этапе основной школы:
Готовность пятиклассника
Готовность старшеклассника


Слайд 11Анализ (самоанализ) урока с позиций обеспечения персонального образования и формирования ОУУН Класс___

Дата___ Тип урока_________ Тема урока:__________

Слайд 125. Сбор материала и мониторинг процесса формирования и уровня сформированности ОУУН


Слайд 136. Анализ результатов диагностики
6. 1 По каждой параллели проведен анализ процесса

формирования ОУУН и, соответственно, уровня сформированности у учащихся ОУУН (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.)
6.2. Сформулированы общие выводы по диагностике уровня сформированности ОУУН и обозначены вопросы, требующие дальнейшего развития и решения (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

Слайд 14Результаты диагностики уровня сформированности ОУУН и способов деятельности учащихся 5 класса



Слайд 15Результаты диагностики уровня сформированности ОУУН и способов деятельности учащихся 9 класса


Слайд 16Результаты диагностики уровня сформированности ОУУН и способов деятельности учащихся 9 класса


Слайд 17Результаты диагностики уровня сформированности ОУУН и способов деятельности учащихся 9 класса


Слайд 18Общие выводы по диагностике уровня сформированности ОУУН

Вопросы, требующие дальнейшего развития и

решения

Слайд 191. Познавательная деятельность Вопросы, требующие дальнейшего развития и решения


Слайд 202. Информационно-коммуникативная деятельность Вопросы, требующие дальнейшего развития и решения


Слайд 213. Рефлексивная деятельность Вопросы, требующие дальнейшего развития и решения


Слайд 22 Обеспечение на практике преемственности метапредметных результатов обучения (ФГОС) и

ОУУН в логике работы школы является вполне закономерным этапом в решения вопроса качества образования.

Слайд 23
Новые ФГОС

Работа по формированию и диагностике метапредметных результатов обучения

(совершенствование алгоритма

работы с ОУУН)

Слайд 24Начало работы
Проанализировано содержание метапредметных результатов обучения, обозначенных в ФГОС.

Составлена таблица

соответствия : «Преемственность образовательных стандартов основного общего образования первого и второго поколений в аспекте общих учебных умений, навыков и способов деятельности и метапредметных результатов обучения»

В таблице соотнесены те и другие результаты обучения в соответствии с универсальными учебными действиями.

Слайд 25


Таблица соответствия, с учетом результатов диагностики ОУУН, позволит разработать

конкретный план работы по достижению метапредметных результатов обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика