Презентация на тему Нормальная эксплуатация ПКУЗ-140

Презентация на тему Презентация на тему Нормальная эксплуатация ПКУЗ-140, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 45 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Убедитесь, что все переключатели на пульте ПКУЗ-140 в правом обтекателе шасси находятся в нижнем положении

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При внешнем осмотре


выход



Слайд 2
Текст слайда:

Убедитесь, что все органы управления находятся в исходном положении:
- кнопки-табло не утоплены
- все переключатели находятся в положении "ОТКЛ" или "ЗАКР"

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед включением электропитания бортсети самолета



Слайд 3
Текст слайда:

Убедитесь, что не горят поля кнопки-табло крана кольцевания "КОЛЫЦ"

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После включения электропитания бортсети самолета

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Установите переключатели "ТОПЛИВОМЕР" в верхнее положение, при этом кратковременно (1..3с) загораются табло "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР" и "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ", происходит изменение показаний топливомера, которые через короткое время (не более 60с) остановятся и покажут текущее количество топлива в баках


Слайд 4
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После включения электропитания бортсети самолета

t ТОПЛ НИЗКАЯ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

При этом кратковременно (1..3с) загораются табло "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР" и "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ", происходит изменение показаний топливомера, которые через короткое время (не более 60с) остановятся и покажут текущее количество топлива в баках



Слайд 5
Текст слайда:

Цифровой индикатор ПКТ показывает фактическое значение температуры топлива в баках

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После включения электропитания бортсети самолета

ДВИГ 2 – ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 – ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 2 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

Горят светосигнальные табло "ДВИГ 1 (2) - ДАВЛ ПОД КАЧНЕТ"

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Допускается горение табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ" при наличии топлива в баках, которое после включения насосов гаснет

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ




Слайд 6
Текст слайда:

Выполните подготовку к запуску двигателя ВСУ (см. подразд. 8.2)

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателя ВСУ


Выполните подготовку к запуску двигателя ВСУ


Слайд 7
Текст слайда:

При этом на щитке "ПОЖАРНЫЙ КРАН ВСУ" кратковременно загорится и погаснет светосигнал изатор "НЕ ЗАКР" и загорится "ОТКР", загорится табло "ТОПЛ НАСОС", погаснет табло "НЕТ ДАВЛ ТОПЛИВА"

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателя ВСУ

НЕТ ДАВЛ ТОПЛ



ТОПЛ
НАСОС



Слайд 8
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Откройте пожарные краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".


Слайд 9
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Откройте пожарные краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".


Слайд 10
Текст слайда:

Откройте пожарные краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям


Слайд 11
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Откройте пожарные краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".


Слайд 12
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Зафиксируйте переключатели колпачками




Слайд 13
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Зафиксируйте переключатели колпачками


Слайд 14
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Зафиксируйте переключатели колпачками


Слайд 15
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Внимание! Запрещается включать насосы, если в баках нет топлива

Нажмите четыре кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло


Слайд 16
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Нажмите четыре кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло

Внимание! Запрещается включать насосы, если в баках нет топлива


Слайд 17
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Нажмите четыре кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло

Внимание! Запрещается включать насосы, если в баках нет топлива


Слайд 18
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

Нажмите четыре кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло

Внимание! Запрещается включать насосы, если в баках нет топлива


Слайд 19
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

ДВИГ 2 – ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 – ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 1 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 2 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 2 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

Погаснут табло "ДВИГ 1 (2) - ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ"



Слайд 20
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Убедитесь, что табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ" не горит, а мнемоиндикация наличия топлива по отсекам бака на ЖК-индикаторах непрерывна (без разрывов)



Слайд 21
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

На щитке "КОНТРОЛЬ ТОПЛ" нажмите кнопку "МИН" - на цифровых индикаторах количества топлива и температуры во всех разрядах высветятся нули.


Слайд 22
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

При отпускании кнопки показания восстановятся


Слайд 23
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

На щитке "КОНТРОЛЬ ТОПЛ" нажмите кнопку "МАКС" - на цифровых индикаторах количества топлива и температуры во всех разрядах высветятся восьмерки.


Слайд 24
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

При отпускании кнопки показания восстановятся


Слайд 25
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС



Слайд 26
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

Нажмите одновременно на 3..7с кнопки "РЕЗЕРВ ОСТАТ, t ТОПЛ НИЗКАЯ" и "МИН". На 3..7с загорятся табло "t ТОПЛ НИЗКАЯ", "ДИСБАЛАНС ТОПЛ", "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР", обнулятся показания температуры на индикаторе ПКТ-140 и через 20с загорится табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ"

Примечания:
1. Если табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ" и/или "t ТОПЛ НИЗКАЯ" горят перед проверкой, то они (оно) погаснут и загорятся вновь
2. Если табло "ДИСБАЛАНС ТОПЛ" горит перед проверкой, то оно продолжает горсть


Слайд 27
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

Нажмите одновременно на 3..7с кнопки "РЕЗЕРВ ОСТАТ, t ТОПЛ НИЗКАЯ" и "МИН". На 3..7с загорятся табло "t ТОПЛ НИЗКАЯ", "ДИСБАЛАНС ТОПЛ", "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР", обнулятся показания температуры на индикаторе ПКТ-140 и через 20с загорится табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ"

ДИСБАЛАНС ТОПЛ



Слайд 28
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Перед запуском двигателей:
3)Установка минимально допустимого значения температуры топлива

Галетным переключателем на ПКТ установите минимально допустимое значение температуры топлива, равное ТНКтопл + 5°С


Слайд 29
Текст слайда:


НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Перед запуском двигателей:
3)Установка минимально допустимого значения температуры топлива

Галетным переключателем на ПКТ установите минимально допустимое значение температуры топлива, равное ТНКтопл + 5°С



Слайд 30
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В полете

При загорании табло "t ТОПЛ НИЗКАЯ" по согласованию с УВД произведите снижение до высоты эшелона, на котором обеспечивается увеличение температуры торможения

Через каждые 0,5..1 ч контролируйте симметричность выработки топлива из баков и минимальную температуру топлива



Слайд 31
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При выполнении полета длительностью более 4 часов

Через первые 3,5-4 ч полета необходимо:

открыть кран кольцевания




Слайд 32
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При выполнении полета длительностью более 4 часов



- выключить на 8..10 мин насосы бака с меньшим запасом топлива, вырабатывать топливо из бака с работающими насосами на оба двигателя


Слайд 33
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При выполнении полета длительностью более 4 часов



- выключить на 8..10 мин насосы бака с меньшим запасом топлива, вырабатывать топливо из бака с работающими насосами на оба двигателя


Слайд 34
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При выполнении полета длительностью более 4 часов



- после выравнивания количества топлива в баках включите отключенные насосы


Слайд 35
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При выполнении полета длительностью более 4 часов



- после выравнивания количества топлива в баках включите отключенные насосы


Слайд 36
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При выполнении полета длительностью более 4 часов





Слайд 37
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)



Если разница количества топлива в баках достигла величины 200 кгс, и загорелось табло "ДИСБАЛАНС ТОПЛ", устраните дисбаланс топлива с точностью до ±50 кгс следующим образом:

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ


Слайд 38
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

откройте кран кольцевания

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)


Слайд 39
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



- отключите насосы бака с меньшим количеством топлива и выработайте на оба двигателя разницу топлива из бака с большим количеством топлива

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)


Слайд 40
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ



- выключить на 8..10 мин насосы бака с меньшим запасом топлива, вырабатывать топливо из бака с работающими насосами на оба двигателя

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)


Слайд 41
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При выполнении полета длительностью более 4 часов



- после выравнивания количества топлива в баках включите отключенные насосы

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ


Слайд 42
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)



ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

- после выравнивания количества топлива в баках включите отключенные насосы


Слайд 43
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)



ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

- после выравнивания количества топлива в баках включите отключенные насосы

закройте кран кольцевания


Слайд 44
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)



ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ



Слайд 45
Текст слайда:

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После выключения двигателей

- Установите все органы управления топливной системой в исходное положение

выход


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика