Нормальная эксплуатация ПКУЗ-140 презентация

Содержание

Убедитесь, что все органы управления находятся в исходном положении: - кнопки-табло не утоплены - все переключатели находятся в положении "ОТКЛ" или "ЗАКР" НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Перед включением электропитания бортсети

Слайд 1Убедитесь, что все переключатели на пульте ПКУЗ-140 в правом обтекателе шасси

находятся в нижнем положении

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При внешнем осмотре


выход



Слайд 2Убедитесь, что все органы управления находятся в исходном положении:
- кнопки-табло

не утоплены
- все переключатели находятся в положении "ОТКЛ" или "ЗАКР"

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед включением электропитания бортсети самолета



Слайд 3Убедитесь, что не горят поля кнопки-табло крана кольцевания "КОЛЫЦ"
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
После

включения электропитания бортсети самолета

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Установите переключатели "ТОПЛИВОМЕР" в верхнее положение, при этом кратковременно (1..3с) загораются табло "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР" и "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ", происходит изменение показаний топливомера, которые через короткое время (не более 60с) остановятся и покажут текущее количество топлива в баках


Слайд 4НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
После включения электропитания бортсети самолета
t ТОПЛ НИЗКАЯ
ДИСБАЛАНС ТОПЛ
ТОПЛ СИСТ

НЕ ИСПР

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

При этом кратковременно (1..3с) загораются табло "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР" и "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ", происходит изменение показаний топливомера, которые через короткое время (не более 60с) остановятся и покажут текущее количество топлива в баках



Слайд 5Цифровой индикатор ПКТ показывает фактическое значение температуры топлива в баках
НОРМАЛЬНАЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После включения электропитания бортсети самолета

ДВИГ 2 – ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 – ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 2 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

Горят светосигнальные табло "ДВИГ 1 (2) - ДАВЛ ПОД КАЧНЕТ"

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Допускается горение табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ" при наличии топлива в баках, которое после включения насосов гаснет

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ




Слайд 6Выполните подготовку к запуску двигателя ВСУ (см. подразд. 8.2)
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед

запуском двигателя ВСУ


Выполните подготовку к запуску двигателя ВСУ


Слайд 7При этом на щитке "ПОЖАРНЫЙ КРАН ВСУ" кратковременно загорится и погаснет

светосигнал изатор "НЕ ЗАКР" и загорится "ОТКР", загорится табло "ТОПЛ НАСОС", погаснет табло "НЕТ ДАВЛ ТОПЛИВА"

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателя ВСУ

НЕТ ДАВЛ ТОПЛ



ТОПЛ
НАСОС



Слайд 8НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Откройте пожарные

краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".

Слайд 9НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Откройте пожарные

краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".

Слайд 10Откройте пожарные краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя

в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям


Слайд 11
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Откройте пожарные

краны двигателей, установив на щитке "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" два переключателя в верхнее положение. Кратковременно загорятся и погаснут светосигнализаторы "НЕ ЗАКРЫТ", загорятся светосигнализаторы "ОТКРЫТ".

Слайд 12
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Зафиксируйте переключатели

колпачками




Слайд 13НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Зафиксируйте переключатели

колпачками

Слайд 14
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Зафиксируйте переключатели

колпачками

Слайд 15
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Внимание! Запрещается

включать насосы, если в баках нет топлива

Нажмите четыре кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло


Слайд 16
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Нажмите четыре

кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло

Внимание! Запрещается включать насосы, если в баках нет топлива


Слайд 17
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Нажмите четыре

кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло

Внимание! Запрещается включать насосы, если в баках нет топлива


Слайд 18
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
Нажмите четыре

кнопки-табло "№1 НАСОС №2" - включатся насосы, загорятся зеленые поля кнопок-табло

Внимание! Запрещается включать насосы, если в баках нет топлива


Слайд 19
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
ДВИГ 2

– ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 – ТОПЛ ФИЛЬТР

ДВИГ 1 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 1 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 2 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

ДВИГ 2 ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ

Погаснут табло "ДВИГ 1 (2) - ДАВЛ ПОДКАЧ НЕТ"



Слайд 20
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Перед запуском двигателей:
1) Включение подачи топлива к двигателям
ТОПЛ СИСТ

НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Убедитесь, что табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ" не горит, а мнемоиндикация наличия топлива по отсекам бака на ЖК-индикаторах непрерывна (без разрывов)



Слайд 21НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС
На щитке

"КОНТРОЛЬ ТОПЛ" нажмите кнопку "МИН" - на цифровых индикаторах количества топлива и температуры во всех разрядах высветятся нули.

Слайд 22НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС
При отпускании

кнопки показания восстановятся

Слайд 23НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС
На щитке

"КОНТРОЛЬ ТОПЛ" нажмите кнопку "МАКС" - на цифровых индикаторах количества топлива и температуры во всех разрядах высветятся восьмерки.

Слайд 24НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС
При отпускании

кнопки показания восстановятся

Слайд 25НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС


Слайд 26
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР
t ТОПЛ НИЗКАЯ
РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ
ДИСБАЛАНС ТОПЛ
Перед запуском

двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

Нажмите одновременно на 3..7с кнопки "РЕЗЕРВ ОСТАТ, t ТОПЛ НИЗКАЯ" и "МИН". На 3..7с загорятся табло "t ТОПЛ НИЗКАЯ", "ДИСБАЛАНС ТОПЛ", "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР", обнулятся показания температуры на индикаторе ПКТ-140 и через 20с загорится табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ"

Примечания:
1. Если табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ" и/или "t ТОПЛ НИЗКАЯ" горят перед проверкой, то они (оно) погаснут и загорятся вновь
2. Если табло "ДИСБАЛАНС ТОПЛ" горит перед проверкой, то оно продолжает горсть


Слайд 27
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР
t ТОПЛ НИЗКАЯ
РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ
ДИСБАЛАНС ТОПЛ
ТОПЛ СИСТ

НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

Перед запуском двигателей:
2) Проверка исправности каналов ТИС

Нажмите одновременно на 3..7с кнопки "РЕЗЕРВ ОСТАТ, t ТОПЛ НИЗКАЯ" и "МИН". На 3..7с загорятся табло "t ТОПЛ НИЗКАЯ", "ДИСБАЛАНС ТОПЛ", "ТОПЛ СИСТ - НЕИСПР", обнулятся показания температуры на индикаторе ПКТ-140 и через 20с загорится табло "РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ"

ДИСБАЛАНС ТОПЛ



Слайд 28
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР
t ТОПЛ НИЗКАЯ
РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ
ДИСБАЛАНС ТОПЛ
Перед запуском

двигателей:
3)Установка минимально допустимого значения температуры топлива

Галетным переключателем на ПКТ установите минимально допустимое значение температуры топлива, равное ТНКтопл + 5°С


Слайд 29
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР
t ТОПЛ НИЗКАЯ
РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ
ДИСБАЛАНС ТОПЛ
Перед запуском

двигателей:
3)Установка минимально допустимого значения температуры топлива

Галетным переключателем на ПКТ установите минимально допустимое значение температуры топлива, равное ТНКтопл + 5°С



Слайд 30НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В полете
При загорании табло "t ТОПЛ НИЗКАЯ" по согласованию

с УВД произведите снижение до высоты эшелона, на котором обеспечивается увеличение температуры торможения

Через каждые 0,5..1 ч контролируйте симметричность выработки топлива из баков и минимальную температуру топлива



Слайд 31НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При выполнении полета длительностью более 4 часов
Через первые 3,5-4

ч полета необходимо:

открыть кран кольцевания




Слайд 32НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При выполнении полета длительностью более 4 часов


- выключить на

8..10 мин насосы бака с меньшим запасом топлива, вырабатывать топливо из бака с работающими насосами на оба двигателя

Слайд 33НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При выполнении полета длительностью более 4 часов


- выключить на

8..10 мин насосы бака с меньшим запасом топлива, вырабатывать топливо из бака с работающими насосами на оба двигателя

Слайд 34НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При выполнении полета длительностью более 4 часов


- после выравнивания

количества топлива в баках включите отключенные насосы

Слайд 35НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При выполнении полета длительностью более 4 часов


- после выравнивания

количества топлива в баках включите отключенные насосы

Слайд 36НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При выполнении полета длительностью более 4 часов




Слайд 37НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых

в полете длительностью более 4 ч)



Если разница количества топлива в баках достигла величины 200 кгс, и загорелось табло "ДИСБАЛАНС ТОПЛ", устраните дисбаланс топлива с точностью до ±50 кгс следующим образом:

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ


Слайд 38НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР
t ТОПЛ НИЗКАЯ
РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ
ДИСБАЛАНС ТОПЛ
ДИСБАЛАНС ТОПЛ
откройте

кран кольцевания

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)


Слайд 39НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


- отключите насосы бака с меньшим количеством топлива и выработайте

на оба двигателя разницу топлива из бака с большим количеством топлива

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)


Слайд 40НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


- выключить на 8..10 мин насосы бака с меньшим запасом

топлива, вырабатывать топливо из бака с работающими насосами на оба двигателя

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых в полете длительностью более 4 ч)


Слайд 41НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При выполнении полета длительностью более 4 часов


- после выравнивания

количества топлива в баках включите отключенные насосы

ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ


Слайд 42НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых

в полете длительностью более 4 ч)



ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

- после выравнивания количества топлива в баках включите отключенные насосы


Слайд 43НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых

в полете длительностью более 4 ч)



ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ

- после выравнивания количества топлива в баках включите отключенные насосы

закройте кран кольцевания


Слайд 44НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Выравнивание разницы количества топлива в баках (кроме одноразовых действий, выполняемых

в полете длительностью более 4 ч)



ТОПЛ СИСТ НЕ ИСПР

t ТОПЛ НИЗКАЯ

РЕЗЕРВ ОСТАТ ТОПЛ

ДИСБАЛАНС ТОПЛ



Слайд 45НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
После выключения двигателей
- Установите все органы управления топливной системой

в исходное положение

выход


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика