Нестандартное BTL-продвижение 3G Коннект МТС. презентация

Продукт 3G модем оператора сотовой связи МТС для

Слайд 1Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж 
(сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ

и т. д.)

Подготовлено TDI Group
Специально для международного фестиваля рекламы
«Белый Квадрат»

Нестандартное BTL-продвижение «3G Коннект» МТС.


Слайд 2Продукт









3G модем оператора сотовой связи МТС для высокоскоростного доступа в Интернет

Слайд 3Цели и задачи


Увеличение количества пользователей мобильного Интернета.
Продвижение 3G+ сети МТС.
Вовлечение

потребителя в эмоциональный контакт с рекламным сообщением.

Целевая аудитория:

1. Массовый сегмент.

Сроки проведения проекта:

1. 24 декабрь 2010 – 23 январь 2011.


Слайд 4Проблема


МТС был третьим сотовым оператором, который стал продавать 3G модемы. Данные

модемы ничем не отличаются от модемов конкурентов.














Слайд 5 Решение



Наделить модем эмоциональной составляющей.



Слайд 6 Идея



Показать потребителю, что приобретая 3G модем, он

приобретает друга. Таким образом мы придали продукту большую человечность и эмоциональность (сделали персонифицированным).

Коммуникационный посыл: «Заведи себе оленя и гоняй по Интернету бесплатно».





Купить 3G-модем = завести оленя = завести друга!



Слайд 7Механика


В местах большого скопления людей мы проводили промо-акции. К людям подбегал

большой 3G-олень и предлагал подружиться.

Слайд 8Механика


Олень дарил людям наклейку для 3G-модема МТС, в котором человек мог

сам вписать имя. Это позволяло людям сделать продукт уникальным.

Рекламные листовки, в которых также можно было вписать имя для своего будущего модема, вручались прохожим из копыт самого 3G-оленя.

Слайд 9Нестандартный рекламный носитель

Познакомиться с 3G-оленем люди могли в больших магазинах: 300

тележек в 3 столичных гипермаркетах были оформлены с помощью пластиковых пластин. Таким образом, у каждого покупателя появлялся верный друг, который помогал тащить покупки.

Слайд 10Результаты


Мы организовали и провели мероприятие общереспубликанского масштаба;

Мы нашли способ вовлечь ЦА

к акции и сформировать эмоциональное отношение к продукту.

Мы подарили целевой аудитории друзей;

Во время промо-акции было роздано 150 тысяч листовок.


Слайд 11Спасибо за друга!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика