КГК ОУ Шушенский детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей презентация

Содержание

Все мы разные, но права и обязанности у нас одинаковые

Слайд 1КГК ОУ «Шушенский детский дом № 1 для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей»

Краевой дистанционный фестиваль творческих работ
«ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»

Номинация: « ПРАВА ДЕТЕЙ
И УГРОЗА СОЦИАЛЬНОГО ЭКСТРЕМИЗМА»

Выполнила: Обухова Анастасия,
воспитанница КГК ОУ
Шушенский детский дом №1
Руководитель: Злотникова О.Н.,
воспитатель

п. Шушенское, 2011 г.


Слайд 2Все мы разные, но права и обязанности у нас одинаковые


Слайд 3Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого

человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Это права человека

Права человека есть у всех людей. Права человека никто не дает, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у нас всех одинаковые, равные права.

В обществе всех людей
на Земле можно выделить
часть общества, в которую
взрослые люди.
Это общество называется
ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ.


Права детей закреплены в разных документах, как в Международных, так и в Российских

Слайд 4В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка
В ней

утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение к детям, которые нуждаются в особых заботе и внимании, поскольку чрезвычайно уязвимы по причине возраста. Декларация сыграла большую роль в деле защиты детства. Ее содержание было призывом к добру, справедливости в отношении детей

20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год она была ратифицирована нашей страной.
Эта Конвенция является наиболее полным документом, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права. Она призвана создать благополучные условия для развития детей.


В нашей стране права ребёнка закреплены в
Государственных документах

Слайд 5Права ребёнка
Ребенок имеет право на жизнь.



У всех детей равные права,

независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений

Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и
развлекательных мероприятиях,
соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни
и заниматься искусством.


Слайд 6Права ребёнка
Ребенок имеет право на образование, которое

должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка


Слайд 7Права ребёнка
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное

страхование.

Любой ребенок имеет право:
на сохранение своей индивидуальности

на уровень жизни, необходимый для его умственного, физического и духовного развития

на доступ к информации


Слайд 8Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и

добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

Права ребёнка

Ребенок имеет право на защиту от работы, которая угрожает его здоровью, образованию и безопасности. В нашей стране не разрешается принимать на работу до 15-летнего возраста.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей.


Слайд 9Права ребёнка
Ребенок имеет право на защиту от всех

форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.


Слайд 10В Уставах школы и детского дома обязанности детей прописаны следующим образом:


Уважать права, честь и достоинство всех людей;
Прилежно учиться;
Иметь аккуратный вид;
Соблюдать правила техники безопасности;
Беречь государственное и личное имущество,
Придерживаться общепринятых правил поведения;
Умножать и развивать лучшие традиции коллектива;
беречь честь детского дома и школы;
Соблюдать правила личной гигиены;
Помогать старшим, заботиться о младших.

Права ребёнка влекут за собой обязанности


Слайд 11Зачем надо изучать права ребенка?
Чем больше людей будут знать

о правах ребенка и стараться жить по принципам, которые содержат в себе эти права, тем больше вероятности, что права людей, и ребёнка в том числе, будут соблюдаться всеми людьми во всём мире!




Слайд 12 Чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения

и не страдали от различных негативных последствий.
Однако в последние годы
по данным Правительства в стране насчитывается один миллион беспризорных детей, а Генпрокуратура называет цифру в 3 миллиона.
Независимые эксперты считают, что в нашей стране 4-5 миллионов детей, «выброшены на улицу».
в нарушение Закона «Об Образовании», выявлено более 13 тысяч нигде не обучающихся детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет
сегодня только по приблизительным расчетам более
миллиона школьников, имеющих дефекты развития,
лишены возможности получить какое-либо образование.

проблема насилия приобрела исключительную актуальность: насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет, отсюда беспризорники, дети, выброшенные из семей, многие из которых лишены средств к существованию, находятся в тисках бедности.
происходит внедрение в общество социального экстремизма



Слайд 13Социальный экстремизм
(от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в

особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения
На учетах в органах внутренних дел состоит свыше 450 молодежных группировок экстремистской направленности общей численностью около 20 тысяч человек, в том числе в городах Москва - около 3700 чел., Санкт-Петербург - около 2700 чел., Нижний Новгород - около 2000 чел., Воронеже, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Омске, Пскове, Рязани, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Томске и Ярославле - от нескольких сотен - до тысячи.
147 группировок причисляют себя к движению «скинхеды», 72 - к футбольным фанатам, 31 к Российскому национальному единству (далее РНЕ), 18 - к реперам, 8 - к Национал - большевистской партии (далее –НБП).
По имеющемся официальной информации наибольшее количество экстремистски настроенных молодежных группировок отмечается на территории Республики Татарстан - 108, Краснодарского и Хабаровского краев - 23 и 36 соответственно, в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 31, в г. Москве - 30 и Московской области - 32.

Слайд 14Молодежные экстремистские движения националистическо-расисткой направленности
Как движение «бритоголовые» появились в России в первой

половине 1990-х годов. Наибольшее распространение скинхеды, как молодежное движение, получили в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Томске, Иркутске, Владивостоке, Воронеже и Ярославле.
При этом, как показало исследование, большая часть российских «бритоголовых» не обладает полной информации о движении, к которому себя причисляет, и восприняла лишь внешний облик западных скинхедов, предпочитая стиль «милитари» в одежде: камуфляж, военные ботинки, специфические шарфы и короткие куртки.
Часть лидеров этих группировок имеет
уголовное прошлое и придерживается
«воровских» традиций.

Слайд 15Молодежные экстремистские движения религиозной направленности
Деятельность религиозных деструктивных организаций

и культов представляет собой значительную опасность для общества и государства. Эта деятельность сопряжена с насилием над гражданами, причинением вреда их здоровью, побуждением к отказу от исполнения гражданских обязанностей, а также с совершением иных противоправных деяний.


Как показали события последних лет на Северном Кавказе, значительную угрозу для внутренней безопасности страны сегодня представляют проповедники нетрадиционною для российских мусульман течения ислама - «ваххабизм».

Еще одним религиозным культом, в рядах которого наблюдается большое количество молодых людей, являются «сатанисты».

Все эти экстремистские движения нарушают нормальный уклад жизни людей, приносят горе и страдания людям – взрослым и детям!


Слайд 16Взаимопонимание, уважение друг к другу – единственный способ решения всех конфликтов.
Наше

государство провозглашает равными перед законом всех людей.





Человек может использовать свои права, но и не должен нарушать права других людей.

Слайд 17
ТОВАРИЩИ ДЕТИ!
Будьте бдительны!
ПРАВА СВОИ ЗНАЙТЕ,
ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ РАСТИТЕ!!!


Сколько бы ни было
В мире детишек.
Черных и белых,
девчонок, мальчишек
Все их права и ценны и равны.

Давайте жить дружно!


Слайд 18Материал подготовила Обухова Анастасия,

воспитанница КГК ОУ
«Шушенский детский дом № 1»



Руководитель: Злотникова О.Н., воспитатель




ШУШЕНСКОЕ, 2011г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика