Слайд 1
Предметно–развивающая среда
в группе №4
«Непоседы»
Слайд 2Предметная среда детства развивающая — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его
духовного и физического облика.
Слайд 3ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Театральный уголок – важный объект развивающей среды
Слайд 4
УГОЛОК ПРИРОДЫ
В уголке природы осуществляется совместная деятельность детей по уходу за
его обитателями.
Слайд 5УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебная деятельность должна увлекать ребят, приносить радость, давать удовлетворение. Важно
с самого раннего детства воспитывать у детей познавательные интересы, так как именно они являются важными мотивами человеческой деятельности, выражают осознанную направленность личности, положительно влияют на все психические процессы и функции, активизируют способности. Испытывая интерес к какой-либо деятельности, человек не может оставаться безразличным и вялым. В состоянии интереса возникает подъем всех человеческих сил.
Слайд 8ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игра- ведущая деятельность дошкольников, в которой они исполняют роли взрослых, воспроизводя в
воображаемых ситуациях их жизнь, труд и отношения.
Слайд 11ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК
Использование атрибутов физкультурного уголка позволяет не только обеспечить правильный режим
двигательной активности детей, но способствует развитию их творческих способностей
Слайд 14Целенаправленно созданная в детском саду предметно-развивающая среда играет большую роль в
гармоничном развитии и воспитании ребенка.
Предметно-развивающая среда в группе №4 «Непоседы» организована таким образом, что каждый воспитанник имеет возможность заниматься любимым делом.