Презентация на тему Немного о ЕГЭ

Содержание

Перевод тестового балла в пятибальную шкалу оценок по информатике

Слайд 1Немного о ЕГЭ

Немного о ЕГЭ

Слайд 2Перевод тестового балла в пятибальную шкалу оценок по информатике

Перевод 
 
 тестового балла в пятибальную шкалу оценок 
 по информатике

Слайд 4Статистические данные

Статистические данные

Слайд 5Предварительная информация о результатах ЕГЭ в 2008 году в сравнении с

2007 годом
Предварительная информация о результатах ЕГЭ в 2008 году в сравнении с 2007 годом

Слайд 6Средний балл

Средний балл

Слайд 7Оценки

Оценки

Слайд 82008

Кол-во учащихся

2008  Кол-во учащихся

Слайд 9Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников
1. Учителям следует

активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что "нельзя научиться плавать, стоя на берегу".
Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят реально повысить тестовый балл.
Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников  1. Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в

Слайд 10Рекомендации
Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ

сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навыки их выполнения.
Рекомендации Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты

Слайд 11Рекомендации
2. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить

время на понимание инструкции.
Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
Рекомендации 2. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции.

Слайд 12Рекомендации
3. При этом основную часть работы желательно проводить заранее, отрабатывая отдельные

детали при сдаче каких-нибудь зачетов и пр., т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных. Ученые считают, что психотехнические навыки сдачи экзаменов
повышают эффективность подготовки к экзаменам,
позволяют более успешно вести себя во время экзамена,
способствуют развитию навыков мыслительной работы,
обеспечивают умение мобилизовать себя в решающей ситуации,
учат овладевать собственными эмоциями.
Рекомендации 3. При этом основную часть работы желательно проводить заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче каких-нибудь зачетов

Слайд 13Рекомендации
4. Учителя могут провести консультации по подготовке к сдаче

ЕГЭ не только для выпускников, но и их родителей. Ведь не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения родителей.
Рекомендации   4. Учителя могут провести консультации по подготовке к сдаче ЕГЭ не только для выпускников,

Слайд 14 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания информатики с учетом результатов ЕГЭ
при

подготовке учащихся к ЕГЭ надо обращать их внимание прежде всего на темы
алгоритмизацию и
программирование
Рекомендации по совершенствованию методики преподавания информатики с учетом результатов ЕГЭ  при подготовке учащихся к ЕГЭ

Слайд 15Рекомендации
Учащиеся для успешной сдачи экзамена должны не только знать


основные алгоритмические конструкции,
операторы изучаемого языка программирования,
но и иметь опыт самостоятельной записи
-алгоритмов,
- программ,
- решения практических задач методом разработки и отладки компьютерной программы.
Рекомендации   Учащиеся для успешной сдачи экзамена должны не только знать   основные алгоритмические конструкции,

Слайд 16Рекомендации
Следует уделять больше внимания
формализации записи,
исполнения алгоритмов,
так

как результаты экзамена показывают, что у части учащихся так и не формируется умение формального исполнения алгоритмов.
Рекомендации Следует уделять больше внимания   формализации записи,  исполнения алгоритмов,   так как результаты

Слайд 17Источником большого количества ошибок является слабая математическая подготовка выпускников.
арифметические ошибки,


плохо знают таблицу значений функции 2 в степени n,
при расчете задач на пропускную способность канала связи не пользуются двоичными логарифмами,
при нахождении остатка при делении целых чисел,
при построении углов в 30, 60, 120 градусов.
Источником большого количества ошибок является слабая математическая подготовка выпускников.  арифметические ошибки,  плохо знают таблицу значений

Слайд 18Внимание !
наименее изученными остаются темы «Телекоммуникационные технологии» и «Базы данных».

Внимание ! наименее изученными остаются темы «Телекоммуникационные технологии» и «Базы данных».

Слайд 19Наблюдения
За время проведения ЕГЭ наблюдается заметный прогресс в ответах учащихся, связанных

с применением знаний основных законов логики и правил их применения, но серьезную работу в этом направлении необходимо продолжать.
Наблюдения За время проведения ЕГЭ наблюдается заметный прогресс в ответах учащихся, связанных с применением знаний основных законов

Слайд 20Анализ результатов выполнения заданий части 3
С1 ( 3 б.)
Умение

прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки.
Анализ результатов выполнения заданий части 3  С1 ( 3 б.)  Умение прочесть фрагмент программы на

Слайд 21Анализ результатов выполнения заданий части 3
С2 (2 б.)
Умения написать короткую (10-15

строк) простую программу обработки массива на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке.
Анализ результатов выполнения заданий части 3 С2 (2 б.) Умения написать короткую (10-15 строк) простую программу обработки

Слайд 22Анализ результатов выполнения заданий части 3
С3 (3 б.)
Умение построить дерево игры

по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию.
Анализ результатов выполнения заданий части 3 С3 (3 б.) Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и

Слайд 23Анализ результатов выполнения заданий С4 (4 б.)
Умения создавать собственные программы (30-50

строк) для решения задач средней сложности.
Анализ результатов выполнения заданий С4 (4 б.) Умения создавать собственные программы (30-50 строк) для решения задач средней

Слайд 24

Новости

В 2008 году формат экзаменационной работы по информатике останется неизменным. С 2009 года планируется существенно изменить формат ЕГЭ по информатике, так как стандарт 2004 года заметно отличается от минимума содержания 1998 года. В связи с этим уже в 2007/2008 учебном году школы должны были начать в 10 классе преподавание информатики по программам, соответствующим образовательным стандартам 2004 г. В случае, если такой переход не произошел, следует на 2008/2009 учебный год запланировать специальную переходную программу обучения в 11 классе, чтобы учащиеся могли сдать обновленный экзамен 2009 года.
Письмо подготовлено членами
федеральной предметной комиссии по информатике
к.п.н. В.Р.Лещинером и к.п.н. П.А.Якушкиным
на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного экзамена 2006года»,
размещенного на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru).

Слайд 27Немного о ЕГЭ

Немного о ЕГЭ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика