Некоторые экономические аспекты ограничения объема ТВ рекламы в России презентация

НЕСТЛЕ - 10 ЛЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ Создание Nestlé Food LLC 1996 2006 12 Фабрик 12 Региональных офисов 9.500 Сотрудников Инвестиции USD 600 млрд. Продажи CHF 1.65

Слайд 1Некоторые экономические аспекты ограничения объема ТВ рекламы в России
Российский экономический и

финансовый форум в Швейцарии
Шестая сессия
Цюрих 18-19 марта, 2007 г.

Слайд 2 НЕСТЛЕ - 10 ЛЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ
Создание
Nestlé Food

LLC

1996

2006

12 Фабрик

12 Региональных
офисов

9.500
Сотрудников

Инвестиции
USD 600 млрд.

Продажи
CHF 1.65 млрд.


Будущее


Слайд 3Основные стратегии роста компании «Нестле»


Слайд 4Изменения в законе «О рекламе»
С 1 июля 2006 г. вступили в

силу новые ограничения по ТВ рекламе – 15% в сутки и 20% в час

С 1 января 2008 г. – 15% ТВ рекламы в час

Слайд 5Динамика рекламного рынка России


Слайд 6
Ограничения на ТВ рекламу в других странах


Слайд 7Возможные последствия
Дополнительная финансовая нагрузка на производителей торговых марок

Повышение рекламных расходов отразится

на увеличении розничных цен

Расходы по выводу на рынок нового брэнда или услуги вырастут со 120-180 млн. руб в 2005 г. до 400-450 млн. руб в 2008 г.

По оценке ВШЭ, дополнительный рост индекса розничных цен может составить около 1% в 2008 г.


Слайд 8Рекомендация бизнес сообщества


Отложить введение ограничений по объему ТВ рекламы до 2010

года или отменить эти ограничения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика