НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ презентация

«Завуалированная» реклама товаров, ограниченных к рекламированию реклама казино под видом развлекательных мероприятий или под видом стимулирующих лотерей; реклама алкогольной продукции под видом благотворительных обществ или

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Москва, 2007

г.

Слайд 2«Завуалированная» реклама товаров, ограниченных к рекламированию

реклама казино под

видом развлекательных мероприятий или под видом стимулирующих лотерей;

реклама алкогольной продукции под видом благотворительных обществ или товарных знаков.

Слайд 3Пресечение незаконной установки рекламных конструкций
установка рекламной конструкции без разрешения органа местного

самоуправления (ОМС) демонтируется по предписанию ОМС или решению суда
признание недействительным разрешения на установку рекламной конструкции, совмещенной с знаком дорожного движения, осуществляется судом по иску органа безопасности дорожного движения (ГИБДД)


Слайд 4Использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций
взаимодействие с органами внутренних

дел по выявлению фактов нарушения и составлению протоколов об административных правонарушениях (письмо ФАС России № АК/21375 от 18.12.2006)

формирование судебной практики, связанной с пресечением фактов использования транспортных средств в качестве рекламных конструкций

Слайд 5Пресечение фактов размещения рекламы на школьных тетрадях
запрет распространяется только на школьные

тетради (ГОСТ 12063-89) и не распространяется на тетради общие (ГОСТ 13309-90);
за нарушение запрета ответственности подлежат производители тетрадей, а не их продавцы в розничной торговле;
при решении вопроса об ответственности производителя тетради, должен исследоваться вопрос о моменте производства тетради и введения ее в оборот.

Слайд 6Работа антимонопольных органов по публичному опровержению недостоверной рекламы (контррекламе)
опровержению подлежит только

недостоверная реклама (часть 3 статьи 5 Закона о рекламе);
опровержение осуществляется в судебном порядке по иску антимонопольного органа;
иск может быть предъявлен только к рекламодателю после принятия решения о признании рекламы ненадлежащей и выдаче предписания о прекращении ее дальнейшего распространения;
антимонопольному органу в исковом заявлении следует сформулировать предлагаемые суду параметры осуществления контррекламы и ее содержание.

Слайд 7Законопроектная деятельность ФАС России
разработка проекта федерального закона «О внесении изменений в

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;
участие в разработке проекта федерального закона «О внесении изменений в законодательство Российской Федерации в связи с ратификацией Европейской конвенции о трансграничном телевидении».

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика