Рассогласованность в нормах
выставления оценок
Рассогласование в сложности
содержания образовательных
программ
Недостаточное изучение
данных о выпускниках
начальной школы
Несоответствие
оценок
реальным
результатам
Неадаптивность методики преподавания
к возможностям детей данного возраста.
скачкообразный переход к новым , в сравнении с
начальной школой, методам обучения
Непонимание учащимися учебного
материала вследствие его вступление в
противоречие с ранее изученным
Неподготовленность к восприятию
усложнённого содержания учебных
курсов в 5 классе
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть