Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка презентация

Цель исследования: доказать негативное воздействие компьютерных игр на здоровье ребенка. Задачи: описать виды компьютерных игр и их влияние на ребенка; проанализировать причины появления компьютерной зависимости;

Слайд 1Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка
Шрамко Алексей,

11 класс, МОУ «Средняя обще-образовательная школа №1»
г.Горняк, 2010г.

Слайд 2Цель исследования: доказать негативное воздействие компьютерных игр на здоровье ребенка.


Задачи:

описать виды компьютерных игр и их влияние на ребенка;
проанализировать причины появления компьютерной зависимости;
выявить последствия увлечения компьютерными играми;
определить меры предупреждения негативного влияния компьютера.

Цели и задачи


Слайд 3Объект исследования: длительная работа школьников за компьютером дома, в школе и

внеучебных заведениях.



Предмет исследования: отрицательное влияние компьютерных игр на здоровье ребенка и меры предупреждения компьютерной зависимости.

Методы исследования: анкетирование, тестирование, эксперимент, наблюдение, анализ.

Слайд 4Результаты эксперимента


Слайд 5 непродолжительная по времени игра за компьютером ухудшает самочувствие ребенка,

а длительное времяпрепровождение перед монитором приводит к нарушениям его психического и физического здоровья.

Гипотеза исследования:


Слайд 6выявлены меры предупреждения компьютерной зависимости;
составлены рекомендации родителям для предотвращения развития компьютерной

зависимости;
доведены правила защиты человека от негативного влияния компьютера до сведения учащихся и их родителей через выпуск бюллетеней и публикацию в прессе.

Практическая значимость

результатов:


Слайд 8Чем чревата неадекватная тяга ребенка к компьютерным играм?


Возможна сильная зависимость ребенка

от компьютера. Он начинает вести себя как настоящий наркоман: постоянно хочет играть, тратит все свои деньги, чтобы купить новые игры, говорит только о компьютерных играх.

2. Компьютерные игры оказывают неблагоприятное воздействие на развитие психики ребенка. Он становится эмоционально неуравновешенным, напряженным, агрессивным, испытывает чувство тревоги, выглядит подавленным и озабоченным.

3. Компьютерная зависимость сказывается и на физическом состоянии ребенка. Он перестает уделять должное внимание спорту и различным физическим нагрузкам, портится зрение и появляются другие нарушения здоровья.

Слайд 12Комплекс упражнений для глаз


Слайд 13Длительность работы учащихся на ПК
Непрерывная длительность работы учащихся Х — XI

классов на ПК не более 50 мин с перерывом не менее 20 мин, с выходом из класса и обязательным проветриванием
Длительность работы на ПК не должна превышать:
для учащихся VIII - IX классов - 25 мин,
VI - VII классов - 20 мин,
II- V классов - 16 мин,
I классов (6 лет) - 10 мин.
Для учащихся VIII — XI классов должен проводиться комплекс упражнений для глаз через 16 — 20 мин работы на ПК, для остальных классов — после установленной длительности работы.
Во время уроков могут выполняться физкультпаузы целенаправленного действия (см. СанПиН 2.2.2.542-99).

Слайд 15Вывод
На основании результатов данного исследования доказано отрицательное влияние компьютерных игр на

здоровье ребенка.
Компьютер — не игрушка, а инструмент для полезной деятельности и служить должен на благо, а не во вред человеку.

Слайд 16«Все есть и яд, и лекарство одновременно: - все зависит от дозы»
Теофраст

Парацельс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика