Моя математика 1 класс презентация

МАТЕМАТИКА 5 увеличь на 3 столько же и ещё 3 5 + 3 = 8 3 увеличь на 4 столько же и ещё 3 3 + 4 = 7

Слайд 1Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
учитель школы
№ 1702
г. Москвы
«Моя математика» 1

класс

Урок 67

Тема урока: «Решение задач»

Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.


Слайд 2МАТЕМАТИКА
5 увеличь на 3
столько же
и ещё 3
5 + 3 = 8
3

увеличь на 4

столько же

и ещё 3

3 + 4 = 7


Слайд 3МАТЕМАТИКА
7 уменьшить на 4
столько же
без 4
7 - 4 = 3
10 уменьшить

на 7

столько же

без 7

10 - 7 = 3


Слайд 4МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Учебник № 1, с.

56

4 к.

6 к.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8

9

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

10

10


Слайд 5МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Решение задач.
Учебник № 1,

с. 56


? к.



У.

В.

2 к.

4 к.

4+2=6(к.)

Ответ: 6 кормушек.

условие

вопрос

на 2 больше


Слайд 6МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Решение задач.
Учебник № 1,

с. 56


6 к.



У.

В.

? к.

4 к.

6 - 4=2(к.)

Ответ: 2 кормушки.

условие

вопрос


Слайд 7МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Решение задач.
Учебник № 1,

с. 56


6 к.



У.

В.

2 к.

? к.

6 -2=4(к.)

Ответ: 4 кормушки.

условие

вопрос


Слайд 8МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Учебник № 1, с.

56

4 к.

4+2 = 6 (к.)

6 - 2 = 4 (к.)

6 к.

6 - 4 = 2 (к.)

Обратные задачи


Слайд 9МАТЕМАТИКА
Учебник № 2, с. 56
9 – 7 = 2
9 – 2

= 7
10 – 4 = 6
10 – 6 = 4





7 + 2 = 9
7 + 2 = 9
4 + 2 = 10
4 + 6 = 10





1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8

9

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

10

10


Слайд 10

МАТЕМАТИКА
№3,с. 57

5 + 3 = 8


8
3

?



5 - 5 =

3








8 - 5 = 5


1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8

9

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

10

10


Слайд 11


5 + 3 = 8


8
3

?



5 - 5 = 3







8

- 5 = 5


? = 8 - 3

? = 5 + 3

? = 8 - 5

Ответ: 5.

Ответ: 8.

Ответ: 3.

МАТЕМАТИКА
№3,с. 57


Слайд 12Спасибо!
МАТЕМАТИКА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика