Не приём, не метод, а система является ключевым понятием в педагогике будущего. презентация

Цель: поиск путей совершенствования воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных систем классов. Задачи : Смоделировать новые подходы к совершенствованию системы воспитания в школе путём активизации деятельности классных руководителей;

Слайд 1Тема МО классных руководителей и воспитателей на 2011-2012 г: «Совершенствование воспитательной

системы школы посредством моделирования и построения воспитательных систем класса»

Не приём, не метод, а система является ключевым понятием в педагогике будущего.


Слайд 2Цель: поиск путей совершенствования воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных

систем классов.

Задачи :
Смоделировать новые подходы к совершенствованию системы воспитания в школе путём активизации деятельности классных руководителей;


Слайд 3 содействовать формированию у педагогов научно обоснованных представлений о сущности, характерных

чертах и основных компонентах воспитательной системы класса и процесс её создания;

Слайд 4 Определить пути и способы освоения классными руководителями технологии моделирования воспитательной

системы в классе.

Слайд 5Человек воспитывается не по частям, он создаётся синтетически всей суммой влияний,

которым он подвергается… А.С.Макаренко

Ключом воздействия на подрастающее поколение является воспитательная работа, в основе которой лежит процесс самоопределения и самовыражения личности ребёнка во всех её проявлениях.
Классное руководство – основная и ведущая форма организации воспитательного процесса в школе.


Слайд 6Взаимодействие классного руководителя, воспитателя и обучающихся является ключевым моментом в построении

воспитательных отношений, от которого во многом зависят:

успешность деятельности всего педагогического коллектива,
результативность процесса развития личности ребёнка и формирования детского коллектива,
благополучие контактов родителей и школы.


Слайд 7Сегодня заметно меняются содержание , формы и методы их работы.
Применение

системного подхода позволяет сделать педагогический процесс более целенаправленным, управляемым и, самое важное, эффективным.

Слайд 8Для обоснования педагогической целесообразности создания воспитательной системы класса можно привести следующие

аргументы:

Воспитательная система класса – это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребёнка. Эффективно содействующая его росту;
Ребёнок должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все компоненты взаимосвязаны;


Слайд 9В процессе построения воспитательной системы формируется «лицо» класса;
системный подход позволяет

классному руководителю и воспитателю рационально распределить свои усилия при организации воспитательного процесса в классе.


Слайд 10Компоненты воспитательной системы


Слайд 11Решение :
В целях совершенствования системы воспитания школы продолжать работу по

моделированию и становлению воспитательных систем классов.
Анализировать и обобщать результаты деятельности классных руководителей и воспитателей по построению систем воспитания учащихся.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика