Название проекта презентация

Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения грибов? Зачем нужны в природе грибы? Грибы - это растения или животные? Грибы: друзья или враги?

Слайд 1"Гриб-одно из самых интересных и таинственных явлений природы" В.Л.Солоухин
Название проекта
Творческое название
Царство

грибов

"Самые знакомые и самые таинственные существа"


Слайд 2Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы:
В чем уникальность происхождения грибов?
Зачем

нужны в природе грибы?
Грибы - это растения или животные?
Грибы: друзья или враги?

Предмет: окружающий мир

Участники: учащиеся 3 класса


Слайд 3АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Проект направлен на изучение своеобразного царства грибов, их отличительных особенностях

от других организмов окружающего мира, позволит обучающимся узнать историю развития науки микологии. В ходе работы над проектом ответят на вопросы: где и как растут грибы, какие грибы можно употреблять в пищу.

Слайд 4ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

В результате работы над проектом ученик должен научиться:

различать объекты природы

(грибы съедобные и несъедобные)

приводить примеры представителей разных групп грибов (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и развития;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обогащения жизненного опыта, решения практических задач
с помощью наблюдения, измерения, сравнения;
- оценки воздействия человека на природу, выполнения правил
поведения в природе и участия в ее охране;

Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта:

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –

1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 15 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4-5 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.


Слайд 6Информационные ресурсы:
http://www.allgrib.ru/catalog.php –Энциклопедия грибов

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.gribniku.ru/ – Грибнику на заметку.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика