Эффективные формы работы на уроках английского языка на начальной ступени обучения Никитина Юлия Владимировна, Учитель английского языка, МАОУ СОШ №67 с углубленным изучением отдельных предметов презентация

Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих способностей.

Слайд 1«Эффективные формы работы на уроках английского языка на начальной ступени обучения»

Никитина

Юлия Владимировна,
Учитель английского языка,
МАОУ СОШ №67 с углубленным
изучением отдельных предметов








Слайд 2Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и

желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих способностей.

Слайд 3Цель урока ИЯ- формировать познавательную
активность, способствовать

повышению интереса к ИЯ

Задачи: 1) создавать благоприятные условия для
овладения языковыми умениями и
речевыми навыками;
2) использовать в работе приемы и
методы, повышающие мотивацию
изучения английского языка;
3) осуществлять индивидуально-
дифференцированный подход в
обучении.


Слайд 4 ФАКТОРЫ , ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ:     * доброжелательная

обстановка на уроке;     * положительный эмоциональный климат;     * доверительные отношения между учителем и учащимися



Мотивация – это главная движущая сила познавательной деятельности.


Слайд 5Активные методы обучения:
Игра (сюжетно-ролевые, игры-драматизации и др.)
Физкультминутка
Пение
Наглядность
Нестандартная форма проведения урока
Внеклассная

работа
ИКТ



Слайд 6Игра «Передай вопрос». Для этой игры понадобится мяч. Задача данной игры

– развитие навыков устной речи.
Учитель передает мяч ученику и задает вопрос. Ученик, ответив на вопрос, передает мяч другому ученику со своим вопросом и т д.

Игра "Animals "(«Животные») Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом to be. Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник с рисунком животного или держит в руках игрушку. Дети по очереди называют животное соседа справа и свое животное. Р1: Не is a rabbit. I'm a monkey. Р2: Не is a monkey. I'm an elephant. Etc.


Слайд 7Физкультминутка
Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у учащихся, но и

развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении.

Слайд 8If you’re happy and you know it
Clap your hands
If you’re happy

and you know it
Clap your hands
If you’re happy and you know it
And you really want to show it
If you’re happy and you know it
Clap your hands
2. Nod your head
3. Stamp your feet

The Song "If You're Happy"

Физкультминутка с песней


Слайд 9Пение на уроке ИЯ

1) пение способствует улучшению иноязычного произношения;
2) развивает

память;
3) несет большой эстетический и воспитательный потенциал;
4)вносит в урок разнообразие снимает усталость.


Слайд 10Hello, hello, hello, Hello, how are you? I like to be with you And

you and you and you. La la la la la la la la la la, La la la la la la la la la la, La la la la la la la la la la, La la la la la la la la la.

Для фонетической зарядки на начальном этапе выбираются короткие, несложные по мелодическому рисунку песни с частыми повторами и четким ритмом. Для этой цели хорошо подходят детские песенки, например “Hello!”


Слайд 11SPRING
ВЕСНА
SUMMER
ЛЕТО
AUTUMN
ОСЕНЬ
WINTER
ЗИМА


Слайд 12Наше творчество


Слайд 13Использование компьютерной презентации на уроке позволяет: - повысить мотивацию учащихся; - использовать большое

количество иллюстративного материала; - интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске; - вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

ИКТ и компьютерные презентации


Слайд 14Уроки иностранного языка – бескрайнее поле для творчества.
От

умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль.

ВЫВОД


Слайд 15Дари себя детям!
Ш.А.Амонашвили


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика