Назначение разъездов и их классификация презентация

Содержание

Слайд 1

34. Назначение разъездов и их классификация
Основные операции, выполняемые на разъездах:
- скрещение

и обгон поездов;
- безостановочное скрещение поездов при укладке двухпутных вставок;
- одновременный прием поездов с противоположных направлений;
- одновременное отправление и прием (прием и отправление) поездов,
следующим в том же направлении;
- выполнение в небольших объемах грузовых и пассажирских операций;
- отстой вагонов (снегоочистителей, пожарно-восстановительных, нерабочего парка)

Классификация разъездов


по взаимному расположению
приемо-отправочных путей


продольного типа


полупродольного типа


поперечного типа


по характеру работы


без грузовых
операций


без грузовых
и пассажирских операций


с грузовыми и
пассажирскими операциями


по характеру
движения поездов


скрещение
с остановкой


безостановочное
скрещение поездов



Слайд 235. Основные схемы разъездов

© Головнич А.К. 2006

1-пассажирское здание
2-пассажирская платформа
продольного типа с

односторонним расположением
приемо-отправочных путей

продольного типа с разносторонним расположением
приемо-отправочных путей

полупродольного типа

поперечного типа


Слайд 3

36. Основные устройства на разъездах
Пассажирское
здание
Вместимость
вокзала, чел.

Длина, м
Ширина, м
Занимаемая
площадь, м2
25
6
18
108
50
12
18
216
Пассажирские
платформы
(длина 150-200 м,
ширина

3 м)

Разъездной
путь

Главный
путь


Выгрузочная
платформа

Входной
сигнал

Входной
сигнал

Выходные
сигналы











Связь пассажирских платформ

в одном уровне

в разных уровнях




I

I


Слайд 437. Назначение обгонных пунктов
и их классификация
Основные операции, выполняемые на обгонных пунктах:
-

обгон поездов;
- перевод движения с правильного пути на неправильный
и наоборот;
- выполнение в небольших объемах грузовых
и пассажирских операций;
- отстой вагонов (снегоочистителей, пожарно-восстановительных,
нерабочего парка)

Классификация обгонных пунктов


по взаимному расположению
приемо-отправочных путей


поперечного типа


смещенного типа


по характеру работы


без грузовых
операций


без грузовых
и пассажирских операций


с грузовыми и
пассажирскими операциями


по характеру
движения поездов


обгон поездов


перевод движения
с одного главного пути
на другой



Слайд 538. Основные схемы обгонных пунктов и условия их применения


с поперечным расположением
обгонных

путей (основная схема)

со смещенным расположением
обгонных путей

с дополнительной длиной участка
для погрузки-выгрузки

при значительных объемах пассажирских
перевозок

на многопутных участках


Слайд 6

39. Устройства на обгонных пунктах, условия их проектирования


А
Б
I
II
3
4



Пассажирское
здание
Диспетчерские
съезды
(переводы 1/11,
Р65)

Диспетчерские
съезды

Пассажирские
платформы
(длина 150-200 м,
ширина

3-4 м,
низкие при тепловозной тяге,
высокие - при электровозной))

Главные
пути

Пути
обгона


Предохранительный
тупик (50 м)

Выгрузочный
путь

Склад

I

II

4.10

5.30

4.10

А

Б

Параллельное
смещение
I главного пути

Параллельное
смещение
II главного пути






Н






Ч

А

Б


Слайд 7

40. Особенности проектирования обгонных пунктов
при значительных объемах пассажирских и при пропуске

удлиненных грузовых поездов

при значительных объемах пассажирских поездов

при пропуске удлиненных грузовых поездов

А

Б

А

Б


Слайд 8

41. Классификация промежуточных станций
Классификация промежуточных станций

по схеме
расположения
приемо-
отправочных
путей

по взаимному
расположению
пассажирских
и грузовых
устройств

по числу
главных
путей

по характеру
развития
грузовых
устройств

по

наличию
примыкания
подъездных
путей


на однопутных участках


на двухпутных участках


продольные


полупродольные


поперечные


последовательно


параллельно


с незначительным
объемом работы


с большим
объемом работы


без подъездных
путей


с примыканием
подъездных путей


опорная станция



Слайд 9

42. Основные операции и устройства на промежуточных станциях
Основные операции, выполняемые на

промежуточных станциях:
- обгон и скрещение поездов;
- посадка и высадка пассажиров;
- погрузка, выгрузка и хранение грузов и багажа;
- отцепка-прицепка вагонов к сборным поездам;
- оформление грузовых документов;
- отстой вагонов

Число приемо-отправочных путей (без главных) для линии

однопутной при пропускной способности
в парах поездов параллельного графика

двухпутной

трехпутной


до 12

13-24

более 24

2

2

2-3

2-3

3-4

Основные устройства и сооружения, проектируемые на промежуточных станциях:
- главные, приемо-отправочные, вытяжные, погрузо-выгрузочные,
выставочные, подъездные пути;
- предохранительные и улавливающие тупики;
- пассажирское здание, помещение ДСП, стрелочные посты;
- пассажирские платформы;
- пешеходные переходы, мосты, тоннели;
- складские помещения


Слайд 10

43. Пассажирские и грузовые устройства на промежуточных станциях
1-водоемное здание; 2-склад ГСМ;
3-ледник;

4-туалет; 5-служебное
здание; 6-пассажирское здание;
7-ларек; 8-багажное отделение;
9-водогрейное здание;
10-пассажирские платформы;
11-переход в одном уровне;
12-туннель

1-вагонные весы; 2-площадка для навалочных грузов; 3-площадка для контейнеров;
4-крытая платформа; 5-крытый склад


Слайд 1144. Основные схемы промежуточных станций для однопутных участков

© Головнич А.К. 2006

с

продольным расположением приемо-отправочных путей

Слайд 1244. Основные схемы промежуточных станций
для однопутных участков
с полупродольным расположением приемо-отправочных путей


с

поперечным расположением приемо-отправочных путей

Слайд 1345. Основные схемы промежуточных станций для двухпутных участков



Слайд 1446. Основные причины переустройства
промежуточных станций


Увеличение длины составов
грузовых поездов
Увеличение числа вагонов
пассажирских поездов
Увеличение

массы составов
грузовых поездов

Электрификация станции
и участка

Увеличение объема
местной работы грузового района

Примыкание новых
подъездных путей

Строительство новых
промышленных предприятий

Примыкание новой
магистральной линии


Причины переустройства

Изменение путевого развития
и технического оснащения станций

Удлинение платформ
и пассажирских путей

Увеличение количества
грузовых поездов

Удлинение существующих
приемо-отправочных путей

Усиление верхнего
строения пути

Укладка новых
приемо-отправочных путей

Сооружение высоких платформ,
увеличение междупутий,
установка опор контактной сети

Укладка приемо-отправочных путей,
удлинение существующих путей

Удлинение грузовых путей,
реконструкция существующих
и проектирование новых складов


Слайд 1547. Развитие станций при укладке
дополнительных приемо-отправочных путей
Укладка пути
по последовательной схеме
Проектирование новых

приемо-отправочных
путей осуществляется на основе
существующей схемы станции,при необходимости
- с переходом на другую (последовательную) схему

Одновременно с укладкой новых
приемо-отправочных путейчасто возникает
необходимость удлинения всех (существующих
и проектируемых) приемо-отправочных путей



Варианты укладки дополнительного
приемо-отправочного пути

Вариант укладки двух дополнительных
приемо-отправочных путей


Слайд 16

Дежурный пункт
контактной сети
48. Переустройство станции при электрификации участка


Слайд 17Приемо-
сдаточный парк
Подъездной путь
Удлинение выставочного
и погрузо-выгрузочного пути
Удлинение
вытяжного пути
Проектирование весового хозяйства
49. Переустройство в

связи с увеличением объема местной работы на станции

Сооружение
крытого склада

Укладка соединительного пути
с переходом на сквозную схему
грузового района

Разборка соединительного пути



Развитие грузового района осуществляется
в сторону наиболее простой по конструкции горловины

Маневровый район обслуживания грузового двора
изолирован от организованного движения поездов
(прием-отправление поездов из Б и на Б)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика