Научное творчество одаренных детей презентация

Содержание

ЦЕЛЬ: расширить кругозор детей в области естествознания и наук о Земле; дать основы научно-исследовательской деятельности, проводить наблюдения и эксперименты; закреплять, расширять, анализировать имеющиеся сведения; активизировать познавательную активность учащихся.

Слайд 1НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Руководители школьного научного направления
« Гидрометеорология»:
Учитель географии –

Хлебникова Татьяна Николаевна
Учитель химии – Дамбинова Гульсия Святославовна
Научный руководитель: Бесчётнова Эрна Ивановна, доцент, кандидат географических наук.


Слайд 2ЦЕЛЬ:
расширить кругозор детей в области естествознания и наук о Земле;
дать основы

научно-исследовательской деятельности, проводить наблюдения и эксперименты;
закреплять, расширять, анализировать имеющиеся сведения;
активизировать познавательную активность учащихся.


Слайд 3ПРОГРАММА НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ»


Слайд 7КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ


Слайд 8РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАБОТЫ


Слайд 9НАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПО ГРУППАМ


Слайд 10ЗНАКОМСТВО С НАУЧНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
Эрна Ивановна Бесчетнова
доцент, кандидат географических наук
Петр Иванович

Бухарин, д.г.н. ведущий научный сотрудник института водных проблем РАН, профессор кафедры «Инженерная экология»

Слайд 11ТОЛЬКО СТРЕМЛЕНИЕ К НОВОМУ ПОМОЖЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТЫ


Слайд 12ПЕРВЫЕ ШАГИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С НАУКОЙ
11 ноября 2011г.


Слайд 13ПЕРВЫЕ ЭКСКУРСИИ
Интересную экскурсию провела Зюзина Евгения Александровна
Институт был создан в 1897

году, когда в Астрахани открылось первое научное рыбохозяйственное учреждение – Ихтиологическая лаборатория. В 1927 г. она была преобразована в Астраханскую

Слайд 14ОДНО ИЗ ВЫБРАННЫХ ДЕТЬМИ НАПРАВЛЕНИЙ « ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КАСПНИРХ»


Слайд 15Труды ученых до сих пор хранятся в библиотеке института и представляют

большую научную ценность

В музее имеются карты, снимки Каспийского моря и дельты Волги,


Слайд 16НАПРАВЛЕНИЕ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ» СТАЛО ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ДРУГОЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ
Основная цель исследований

КаспНИРХа - комплексное решение проблем изучения, освоения и эффективного использования водных биоресурсов Каспийского бассейна в интересах экономического развития России.

Рыбные запасы осетровых пород сильно истощены, поэтому нуждаются в исследовании и защите


Слайд 19КАЖДЫЙ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВОПРОС


Слайд 20ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И НЕЗАБЫВАЕМАЯ ЭКСКУРСИЯ


Слайд 21 ЛЕКЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ КАСПИЯ
Д.Н. Катунин, куратор экологических проектов


Слайд 22 ЗНАКОМСТВО С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ

Аспирант АГТУ К.Куаме Модест из

Коста де Ивуара (Берег слоновой кости)


Слайд 23ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУДУЩИХ СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Слайд 25ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ «ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ»


Слайд 26ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ


Слайд 27
Рис.1 Среднемесячные 2010 г. и многолетние температуры воздуха

г. Астрахани
______ многолетняя температура воздуха г. Астрахани
_____ Среднемесячная температура воздуха г. Астрахани за 2010г.


Рис. 2 Роза ветров
г. Астрахани за 2010г




Слайд 28
Таблица№1


Слайд 29Рис.3 Средние декадные t0 воздуха
июнь 2010г.
_________ I декада
_________

II декада
_________ III декада

Рис.4 Роза ветров
г. Астрахани, июнь 2010г


Слайд 30Температура воздуха за июнь 2010г.
Таблица2


Слайд 31Рис.5 Средние декадные t0 воздуха
июль 2010г.
_________ I декада
_________

II декада
_________ III декада

Рис.6 Роза ветров
г. Астрахани, июль 2010г


Слайд 32Температура воздуха за июль 2010г.
Таблица№3


Слайд 33Рис.7 Средние декадные t0 воздуха
август 2010г.
_________ I декада
_________

II декада
_________ III декада

Рис.8 Роза ветров
г. Астрахани, август 2010г


Слайд 34Температура воздуха за август 2010г.
Таблица№4


Слайд 35ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫХ ТЕМПЕРАТУР ВОЗДУХА ЗА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПО Г.АСТРАХАНИ


Слайд 36 ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫХ ТЕМПЕРАТУР ВОЗДУХА ЗА ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПО Г.АСТРАХАНИ  


Слайд 37МЫ ПРОДОЛЖАЕМ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОГОДОЙ
Работа школьной метеоплощадке
Погодные измерения


Слайд 38САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ПРИБОРАМИ


Слайд 39СОСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО АТЛАСА ОБЛАКОВ


Слайд 40ОБЛАКА ПО СЕЗОНАМ ГОДА


Слайд 41НАШИ УСПЕХИ
Участие в областном семинаре учителей «Форматы развития детской одарённости

в процессе научно – технического творчества и учебно – исследовательской деятельности»
Участие в научно-практической конференции школьников "Старт в науку
Участие в  XVIII открытой областной научно-исследовательской конференции учащихся. 

Слайд 44Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика