Слайд 1НАСКОЛЬКО Я ПОДГОТОВЛЕН К РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ?
ОЦЕНИТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ
И НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЕНБУЮТСЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Слайд 2ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОБЛЕМЕ,
НАД КОТОРОЙ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ?
ЗНАКОМ С НЕЮ
В РАМКАХ ШКОЛЬНОГО КУРСА (1 БАЛЛ);
ОЧЕНЬ СМУТНО ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ (0 БАЛЛОВ);
ЗНАЮ ДОСТАТОЧНО МНОГО (2 БАЛЛА).
Слайд 3НАСКОЛЬКО Я ВЛАДЕЮ УМЕНИЕМ КРИТИЧЕСКИ ОТБИРАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?
ОТЧАСТИ ВЛАДЕЮ
(1 БАЛЛ);
СОВСЕМ НЕ ВЛАДЕЮ (0 БАЛЛОВ);
ВЛАДЕЮ НА ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ (2 БАЛЛА).
Слайд 4НАСКОЛЬКО Я ВЛАДЕЮ НАВЫКОМ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ?
ОТЧАСТИ ВЛАДЕЮ (1 БАЛЛ);
СОВСЕМ
НЕ ВЛАДЕЮ (0 БАЛЛОВ);
ВЛАДЕЮ НА ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ (2 БАЛЛА).
Слайд 5НАСКОЛЬКО Я ВЛАДЕЮ НАВЫКОМ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ?
ОТЧАСТИ ВЛАДЕЮ (1 БАЛЛ);
СОВСЕМ НЕ
ВЛАДЕЮ (0 БАЛЛОВ);
ВЛАДЕЮ НА ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ (2 БАЛЛА).
Слайд 6НАСКОЛЬКО ГРАМОТНО Я МОГУ СФОРМУЛИРОВАТЬ ИТОГИ РАБОТЫ В ДОКЛАДЕ, СОПРОВОЖДАЮЩЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ?
ОТЧАСТИ
МОГУ (1 БАЛЛ);
ВООБЩЕ НЕ МОГУ (0 БАЛЛОВ);
МОГУ НА ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ (2 БАЛЛА).
Слайд 7МОГУ ЛИ Я ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД СЛУШАТЕЛЯМИ С УСТНЫМ ДОКЛАДОМ?
МОГУ , НО
НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫМ К ТАКОЙ РАБОТЕ (1 БАЛЛ);
НЕ МОГУ (0 БАЛЛОВ);
МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ (2 БАЛЛА).
Слайд 8СУММИРУЙТЕ БАЛЛЫ И ОЦЕНИТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ
10 – 12 БАЛЛОВ – ВЫСОКИЙ
УРОВЕНЬ
6 – 9 БАЛЛОВ – СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
5 – 0 БАЛЛОВ – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
Слайд 9КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА ДЛЯ ВАС?
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ;
ОБРАБОТКА
ИНФОРМАЦИИ;
РАБОТА С ИСТОЧНИКАМИ;
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
РАБОТА НАД ТЕКСТОМ ДОКЛАДА;
УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.
Слайд 10В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ РАСПРЕДЕЛИТЕСЬ НА ПОДГРУППЫ
Слайд 11УЧИТЫВАЙТЕ ВАШИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПОДГРУППЕ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ –
КОНСУЛЬТИРУЙТЕ, КООРДИНИРУЙТЕ, СОГЛАСОВЫВАЙТЕ И НАПРАВЛЯЙТЕ;
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ВЕДИТЕ ОСНОВНУЮ РАБОТУ НАД ПРОЕКТОМ;
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ПРИОБРЕТАЙТЕ ОПЫТ, ПОВЫШАЙТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ