ФОРМУЛЫ презентация

Устный счет Вычислите 22, 52, 72, 82, 102, 202, 23, 33, 53, 103, 303. Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути ? Скорость

Слайд 1познакомиться с понятием «формула»;
научиться вычислять по формулам;
решать задачи , составляя

формулы.


ФОРМУЛЫ

Урок выполнила Васильева И. В.


Слайд 2Устный счет
Вычислите 22, 52, 72, 82, 102, 202, 23, 33, 53,

103, 303.
Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути ?
Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа ?
Моторная лодка прошла расстояние 50 км за 2 часа. Найти скорость моторной лодки.


Слайд 3Устный счет
Скорость автобуса 45 км/ч. Какое расстояние пройдет автобус за 4

часа ?
Расстояние между городами 1400 км. Скорость самолета 700 км/ч. Сколько времени ему потребуется на перелет из одного города в другой ?




Слайд 4Какие формулы вы знаете ?
( P=2(a+b), S=ab, P=4a, S=a2 )
Как найти

расстояние, если известны скорость и время ?
( скорость умножить на время )
S – путь, v – скорость, t – время. Запишите формулу пути.
( S=vt )
Для чего нужно хорошо знать эту формулу ?
( v=S:t, t=S:v )
Что такое формула ?
( Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют формулой )

Слайд 5Решение задач
Гусеница, проползая в минуту 20 см, проделала путь длиной 1

м. Сколько минут ей потребовалось на это?
2. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какой путь он проедет за 5 часов ?


Слайд 6Решение задач
3. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы за 4

часа пролететь 3340 км ?


Слайд 84. Запишите формулы для вычисления периметра и площади прямоугольника АВСД.

Вычислите :
а) периметр прямоугольника , если его стороны а=4 дм, b=30 см;
б) сторону прямоугольника , если его периметр равен 30 см, а другая сторона равна 7 см;
в) площадь прямоугольника, если его стороны a=6 м, b=203 см;
г) сторону прямоугольника, если его площадь равна 323 дм2, а другая сторона равна 17 дм.

Решение задачи:

P=2(a+b), S=ab

а) P=2(40+30)=140(см)


б) a=30:2-7=8(см)

в) S=600*203=121800(см2)

г) а=323:17=19(дм)


А

Д

В

С

а

b


Слайд 95. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в

одно и тоже время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а скорость другого поезда 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через t часов после отправления в путь ? Запишите ответ в виде формулы и упростите ее. Что означает число 120 в получившейся формуле ?

S=(70+50)t
S=120t



50км/ч


70км/ч



?км



Слайд 10Итак, что же нового вы узнали и чему научились ?
Узнали:

Формулу пути S=vt.
Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют формулой.
Научились:
Решать задачи, используя формулы.
Записывать формулу пути.


Слайд 11Домашнее задание:
П.17 №696, 701(а),
702, 704


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика