nashi letnie druzya - solnce vozduh i voda презентация

Слайд 1Составили:
Галева В.А., Новикова А.К., Смирнова Е.П., Антоник Л.М., Булышева М.В., Шмелева

Н.В., Ховричева Е.В.

«Наши летние друзья- солнце, воздух и вода»

Педагогический проект

Сыктывкар, 2012 год


Слайд 2Тип проекта: исследовательски-творческий

Участники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели и специалисты

группы, родители воспитанников,
Срок реализации проекта:
среднесрочный (4 недели)
Цель проекта: сформировать представления детей о влиянии природных факторов (солнце, воздух и вода) на здоровье человека.

Слайд 3ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Основной
этап
Подготовительный этап
Заключительный
этап


Слайд 4 Педагог в группу вносит изображение человека, а детям предлагается собрать информацию

о том, что ему поможет стать здоровым летом.

Подготовительный этап (3 дня)


Слайд 5Всю собранную информацию (картинки, схемы, фотографии и т.д.) мы вместе с

детьми размещаем вокруг изображения ребенка






Слайд 6На основании всей собранной информации педагог подводит детей к изучению влияния

природных факторов на укрепление здоровья ребенка

СОЛНЦЕ

ВОЗДУХ

ВОДА


Слайд 7
Рассматривание иллюстраций, книг, картин и т.д.
Подвижные, спортивные игры, игры с правилами
Общение

по темам

Сюжетно-ролевые игры

Совместная трудовая деятельность

Продуктивная деятельность

Формы работы с детьми
на подготовительном этапе


Слайд 8Основной этап (3 недели)
Алгоритм изучения детьми природных факторов

Изучение свойств природного

фактора



Выделение правил безопасного поведения


Совместная деятельность взрослого и детей по подготовке итогового мероприятия

Рассмотрение положительного влияния фактора на здоровье человека


Слайд 9ВОЗДУХ


Слайд 10
Экспериментирование –изучение свойств воздуха
(легкий, прозрачный)
«Воздух-невидимка» (опыт с пакетом)
Опыт

«Где живет чистый воздух ?»
(3 банки)

Введение дневников наблюдения

Экскурсии в парк

Использование дыхательных упражнений в режимных моментах

Продуктивная деятельность Рисование на тему «Волшебный воздух»

Формы работы
с детьми
по блоку
ВОЗДУХ





Игры-аттракционы («Вертушка», Выдох трубочку в мыльную воду»



Общение на тему «Лучше дышать свежим воздухом , чем пить лекарством»




Слайд 11ВОДА


Слайд 12
Экспериментирование –изучение свойств воды (течет, прозрачная)
«Воздух-невидимка» (опыт с пакетом)
Опыт

«Чистая и грязная вода»

Введение дневников наблюдения

Чтение художественной литературы, стихи, загадки


Знакомство детей с новым способом закаливания (метод 3 таза)

Общение на тему: «Целебная сила воды» (закаливание: обливание рук до локтя, полоскание горла)

Формы работы
с детьми
по блоку
ВОДА





Толкование пословицы «Не зная броду-не суйся в воду»
(рассмотреть безопасность использования воды и правила поведения на водоёме)




Слайд 13СОЛНЦЕ


Слайд 14
Экспериментирование –изучение свойств солнца (светит, греет)
«Солнечный зайчик» (светит), «Опыт с

шоколадом» (греет)

Опыт «С картошкой»
(подвести детей с тому, что для развития организма необходим солнечный свет)

Введение дневников наблюдения

Двигательная деятельность на улице в облегченной одежде

Толкование пословицы «Солнышко и матушка и мачеха» »
(рассмотреть безопасное поведение в солнечный день)

Применение солнечных ванн

Формы работы
с детьми
по блоку
СОЛНЦЕ





Конкурс детских солнцезащитных очков



Чтение художественной литературы



Разучивание музыкально-ритмических движений с солнечными очками


Слайд 15Проведение развлечения
«Ключики здоровья»

Заключительный этап (1 день)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика