Наружная реклама презентация

Слайд 1Наружная реклама
Выполнили: Аксючиц Алина и Ратнова Маргарита
Студентки группы 2-Т-3
Рыбинского полиграфического

колледжа
Руководитель: Варзанова М.А.

Слайд 2Цели
Реклама конкретного продукта для увеличения продаж товара или услуги, как новых,

так и ранее существующих. 
Реклама торговой марки.
Наружная реклама имени производителя.
Наружная реклама реализатора товара или услуги.
Политическая реклама
Реклама общественных организаций, неполитических объединений.

Слайд 3Задачи
демонстрация новых видов товаров и услуг фирмы;
усиление имиджа рекламируемой компании;

увеличение количества реальных покупателей;
увеличение конкурентоспособности фирмы;
получение дополнительного дохода или прибыли.

Слайд 4
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения

рекламы, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Слайд 5Основные виды наружной рекламы
Световые короба
Объемные буквы
Неоновая реклама
Крышные установки
Панель-кронштейн
Козырьки и маркизы 
Штендеры
Таблички 
Информационные

стенды

Слайд 6Достоинства Наружной рекламы
Широкий охват аудитории
Частота и гибкость в размещении плакатов
Относительно невысокая

стоимость одного контакта
Долговременность воздействия на аудиторию
Большое количество рекламных контактов
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы

Слайд 7Недостатки наружной рекламы
Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний
Снижение качества изображения под влиянием

атмосферных явлений
Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций
Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы
Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой
Относительно высокая стоимость изготовления и аренды

Слайд 8Применения в туристской сфере
реклама в туризме может эффективно решать задачи: 
информирование
Увещевание
напоминание


Слайд 9Итог работы
Таким образом эффективность успешного рекламного воздействия неразрывно связана с двумя

основными категориями - креатив и исполнение. Неудача одного из них ведет к снижению эффективности всей рекламы в целом. Креатив - это творческая концепция, центральная идея того, каким образом реклама может привлечь внимание и остаться в памяти надолго.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика