НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

Результаты освоения ООП личностные предметные метапредметные

Слайд 1НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Результаты освоения ООП



личностные предметные

метапредметные

Слайд 3Предметные результаты обучения
Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической

для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Слайд 4Личностные результаты обучения
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Сформированность мотивации к

обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Слайд 5Метапредметные результаты обучения
освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные

учебные действия, межпредметные понятия.

Слайд 6Универсальные учебные действия
(УУД)‏


Слайд 7 Универсальные учебные действия
в широком смысле: умение учиться, т.е. способность к саморазвитию

и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

в узком смысле: совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 8УУД
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать

и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, компетентностей в любой предметной области познания.

Слайд 9 Виды универсальных учебных действий.
Личностные.
Регулятивные.
Познавательные
Коммуникативные.


Слайд 10Личностные действия

Ценностно-смысловая
ориентация учащихся



знание моральных норм
умение соотносить поступки и события с

принятыми этическими принципами

умение выделять нравственный аспект поведения.


Слайд 11Регулятивные действия

Организация
учебной деятельности
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция



Слайд 12Познавательные действия
общеучебные,
логические,
постановка и решение проблемы.


Слайд 13 Общеучебные УД
Выделение и формулирование познавательной цели;
Поиск и выделение необходимой информации;
Структурирование

знаний;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Слайд 14Знаково–символические действия
Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где

выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая).
Преобразование модели с целью выявления общих законов.

Слайд 15Логические УД
Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
Синтез – составление целого

из частей;
Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
Подведение под понятие, выведение следствий;
Установление причинно-следственных связей;
Построение логической цепи рассуждений;
Доказательство;
Выдвижение гипотез и их обоснование.

Слайд 16Постановка и решение проблемы
Формулирование проблемы;
Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и

поискового характера.

Слайд 17Коммуникативные действия
Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;
Постановка вопросов;
Разрешение конфликтов;
Управление

поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий.
Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
Владение монологической и диалогической формами речи.

Слайд 18

Говорят родители…


Слайд 19 Ваше отношение к внеурочной деятельности детей во второй половине дня
Положительное –

80%
Неоднозначное – 20%



Слайд 20Положительные моменты дополнительных занятий
Ребенок учится правильно планировать свое время, самостоятельности
Занятия

дисциплинируют, организуют
Педагоги выявляют интересы и способности ребенка
Развивается интеллект
Дети, во второй половине дня под присмотром
Развиваются творческие способности




Слайд 21Трудности, в связи с дополнительными образованием ребенка
Время проведения занятий
Устает, т. к.

занят целый день
Расстояние
Не испытывают трудностей

Слайд 22Пожелания организаторам внеурочной деятельности
Организовать продленку
Разнообразить занятия
Организовать занятия 3 дня из 5
Посещение

занятий, которые нравятся
Организовать презентацию результатов

Слайд 23




Успехов в работе!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика