Слайд 1НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Слайд 2Результаты освоения ООП
личностные предметные
метапредметные
Слайд 3Предметные результаты обучения
Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической
для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира
Слайд 4Личностные результаты обучения
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Сформированность мотивации к
обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
Слайд 5Метапредметные
результаты обучения
освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные
учебные действия, межпредметные понятия.
Слайд 6Универсальные учебные действия
(УУД)
Слайд 7
Универсальные учебные действия
в широком смысле: умение учиться, т.е. способность к саморазвитию
и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
в узком смысле: совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Слайд 8УУД
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать
и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, компетентностей в любой предметной области познания.
Слайд 9
Виды универсальных учебных действий.
Личностные.
Регулятивные.
Познавательные
Коммуникативные.
Слайд 10Личностные действия
Ценностно-смысловая
ориентация учащихся
знание моральных норм
умение соотносить поступки и события с
принятыми этическими принципами
умение выделять нравственный аспект поведения.
Слайд 11Регулятивные действия
Организация
учебной деятельности
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция
Слайд 12Познавательные действия
общеучебные,
логические,
постановка и решение проблемы.
Слайд 13 Общеучебные УД
Выделение и формулирование познавательной цели;
Поиск и выделение необходимой информации;
Структурирование
знаний;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
Слайд 14Знаково–символические действия
Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где
выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая).
Преобразование модели с целью выявления общих законов.
Слайд 15Логические УД
Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
Синтез – составление целого
из частей;
Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
Подведение под понятие, выведение следствий;
Установление причинно-следственных связей;
Построение логической цепи рассуждений;
Доказательство;
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Слайд 16Постановка и решение проблемы
Формулирование проблемы;
Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и
поискового характера.
Слайд 17Коммуникативные действия
Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;
Постановка вопросов;
Разрешение конфликтов;
Управление
поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий.
Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
Владение монологической и диалогической формами речи.
Слайд 19
Ваше отношение к внеурочной деятельности детей во второй половине дня
Положительное –
80%
Неоднозначное – 20%
Слайд 20Положительные моменты дополнительных занятий
Ребенок учится правильно планировать свое время, самостоятельности
Занятия
дисциплинируют, организуют
Педагоги выявляют интересы и способности ребенка
Развивается интеллект
Дети, во второй половине дня под присмотром
Развиваются творческие способности
Слайд 21Трудности, в связи с дополнительными образованием ребенка
Время проведения занятий
Устает, т. к.
занят целый день
Расстояние
Не испытывают трудностей
Слайд 22Пожелания организаторам внеурочной деятельности
Организовать продленку
Разнообразить занятия
Организовать занятия 3 дня из 5
Посещение
занятий, которые нравятся
Организовать презентацию результатов