проект
проектная задача
определяют самостоятельно
предлагаются в виде набора (системы) заданий
не задается
задан через систему заданий
Порядок действий
Средства, материалы
Задания
встроенное наблюдение (эксперты,
лист наблюдений)
Оценка решения проектной задачи
мониторинг формирования учебного сотрудничества в классе
цель
метод
учителю:
использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения;
органически сочетать на уроке «обучение» и «воспитание», строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей;
- вести систематическое наблюдение (мониторинг) за формированием учебного сотрудничества в классе.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть