НА ПРОСТОРАХ презентация

Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной работы Развитие творческих способностей Формирование умений ставить цели и намечать пути их достижения Освоить понятия «компьютерная сеть»,

Слайд 1Internet – нужен ли он нам?

НА ПРОСТОРАХ


Слайд 2Цели и задачи
Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами
Формирование навыков коллективной

работы
Развитие творческих способностей
Формирование умений ставить цели и намечать пути их достижения
Освоить понятия «компьютерная сеть», «поисковые сервисы», «социальные сервисы», «почтовые программы»
Научить использовать компьютерные ресурсы для оформления результатов
Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований




Слайд 3Почему Internet не придумали раньше?
Сети: локальные и глобальные.
Расскажите нам о

WWW…
Что и как можно найти в Internet?
В чем отличие Web 2.0 от «старого» Weba?
Что такое технические ресурсы Internet?





Обсудим…

Протоколы служб Internet.
Поисковые системы Интернета.
Этика в Интернете.
Основные сервисы Internet.
Электронная почта: вред или польза…
Сетевые социальные сервисы - это необходимость или развлечение?




Слайд 4Как вы думаете…
… Internet заменит библиотеки, кинотеатры и магазины?


Слайд 5На эти и другие вопросы мы с вами попробуем ответить в

проекте


На просторах Internet


Слайд 6Определитесь, какую проблему вы хотели бы рассмотреть
Организуйте группу по три человека
Распределите

обязанности:
Подбор материала
Практическое применение и выводы
Компьютерное оформление проекта


Слайд 71 урок :
Объявление темы проекта
формулирование основополагающего вопроса
объяснение сути проекта
формирование групп

– 10 мин.
Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : «мозговой штурм», метод наводящих вопросов. – 15 мин.
Выдвижение гипотез решения проблем – 15 мин.


Слайд 82 урок :

Рассмотрение теоретического материала – 20 мин.
Определение творческого названия проекта

– 10 мин.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 10 мин.



Слайд 93 урок :

Рассмотрение теоретического материала – 20 мин.
Обсуждение возможных источников информации,

вопросов защиты авторских прав - 10 мин.
Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания в группе – 10 мин.



Слайд 104, 5, 6 урок:

Самостоятельная работа учащихся в группах
7 урок :

Подготовка учащимися

отчета о проделанной работе.
8 урок :

Защита полученных результатов и выводов
Оценивание результатов проекта



Слайд 11Просто анекдот…
Стол, на нем компьютер. Рядом стул, на котором висит пиджак.

Подходят двое.
Первый:
-А где Ваня?
Второй:
-Да с утра ушел в Internet - до сих пор net.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика