Мы начинаем наш проект. презентация

Основополагающий вопрос: Влияют ли природные условия на хозяйственную деятельность человека? Вопросы учебной темы: Изучение природных условий и ресурсов Дальнего Востока. Природные ресурсы Западной Сибири

Слайд 1 Мы начинаем наш проект.


Тема учебного проекта:
Крупные

природные районы России

Творческое название:
«Широка страна моя родная»



Автор проекта: Гладченко Галина Викторовна
учитель географии
МОУ «Поярковская СОШ №2»

Слайд 2Основополагающий вопрос:

Влияют ли природные условия на

хозяйственную деятельность человека?

Вопросы учебной темы:
Изучение природных условий и ресурсов Дальнего Востока.
Природные ресурсы Западной Сибири и проблемы их освоения.
Горы Южной Сибири.
Природные комплексы и природные ресурсы Урала.
Кавказские горы

Учебные предметы:
Информатика
биология
русский язык
Участники проекта: учащиеся 8 класса



Слайд 3Дидактические цели проекта:

формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно

излагать свои мысли);

формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию);

формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, критического мышления).


Слайд 4
Методические задачи:

Сформировать представление об особенностях природных условий и ресурсов крупных природных

районов России;
овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований;
углубить знания о методах научного познания;
научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации;
научиться устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать;
научиться лаконично излагать свои мысли;
приобрести навыки проектной деятельности.


Слайд 5Вопросы для самостоятельных исследований учащихся
Северный Кавказ – самые молодые горы России.
Западно-Сибирская

равнина.
Горы Южной Сибири.
Дальний Восток.
Животные и растения Дальнего Востока, занесенные в Красную книгу.
Результаты представления исследований:
презентация, веб-сайт, публикация


Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта:
Организационно-подготовительный этап (1 неделя):
1. Постановка проблемы, выдвижение

первых гипотез.
2. Формирование групп, составление плана действий.
3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.
4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.

Экспериментально-аналитический этап (2, 3 недели):
1. Анализ первых результатов.
2. Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки).
3. Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).


Слайд 7Заключительный этап (3, 4 недели): 1. Выбор творческого названия проекта. 2. Оформление результатов

исследования в виде презентации и буклета. 3. Защита проекта. 4. Рефлексия деятельности участников проекта.

Этапы и сроки проведения проекта:


Слайд 8Приглашаю в наш проект!
Учителя


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика