Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
Гамовская средняя общеобразовательная школа
Слайд 2Направления деятельности
Соответствие деятельности школы законодательству в области образования, нормативным правовым актам
Выполнение закона об образовании РФ
(сохранение контингента).
Выполнение требований надзорных органов.
Реализация образовательной программы.
Слайд 32009-2012 годы
реализация Образовательной программы
Цель - создание условий для
развития личности ученика, способного к самообразованию и успешной социализации, формирования у него ключевых компетенций путем совершенствования организации и содержания образовательного процесса.
Слайд 4Приоритетные направления развития школы
Модернизация модели управления путем функционирования Управляющего Совета.
Обеспечение адекватного
требованиям времени качества образования средствами поточного обучения, предпрофильной подготовки и профильного обучения, расширения спектра методических и психологических приемов, образовательных технологий, индиви-дуализации и дифференциации обучения.
Слайд 5Обновление системы воспитательной работы в направлении развития реально действующего детского самоуправления.
Совершенствование работы методической службы школы через систему формирования и развития профессиональных компетенций у педагогов.
Слайд 6Коллективные органы управления школой
Управляющий совет (функционирует с мая 2008г. Рассматривает
вопросы перспективного развития образовательного учреждения, укрепления здоровья школьников, обеспечения им комфортности и безопасности, поощрения деятельности учителей и учащихся.
Педагогический совет обсуждает проблемы и перспективы успеваемости и качества обучения, основных учебных и воспитательных направлений работы школы, а также проблемы повышения профессиональной компетентности педагогов.
Методический совет работает в направлении освоения педагогами современных образовательных технологий, активизирующих приемов и методов.
Собрание трудового коллектива.
Совет старшеклассников инициирует школьников к участию в общественном самоуправлении, к внедрению демократичных форм и методов организации в деятельность классных и школьного коллективов.
Инновационным в управленческой деятельности является переход на дифференцированную оплату труда педагогов с целью повышения качества образования, предоставления возможности педагогам продемонстрировать свои профессиональные достижения, поощрения инициативы учителей в решении проблем образовательного учреждения.
Слайд 7Направления деятельности
Соответствие деятельности школы законодательству в области образования, нормативным правовым актам
Выполнение закона об образовании РФ (сохранение контингента).
Выполнение требований надзорных органов.
Реализация образовательной программы.
Кадровый потенциал
(реализация Положения о стимулировании труда педагогов, повышение квалификации)
Слайд 8Профессиональные достижения педагогов
3 педагога – победители ПНПО «Образование» «Лучшие учителя России».
3
победителя и 1 участник краевого конкурса «Учитель года».
Участие и победы в профессиональных конкурсах российского, регионального, районного уровня (54%).
Участие в работе методической службы школы (100%), района (52%), края (15%).
2010г. – 15 районных семинаров на базе школы
Публикации (край – 24%, федерация– 19%).
Слайд 9Выполнение требований по безопасности и здоровьесбережению участниками образовательного процесса
Выполнение требований СанПиНов,
пожнадзора и т.д.
Проведение профилактической работы по снижению заболеваемости обучающихся (технология Базарнова, реализация детско-родительских проектов, спортивные оздоровительные мероприятия).
Обеспечение условий безопасного обучения (отсутствие травматизма).
Слайд 10Материально-техническое обеспечение школы
2007г. -1.750.682,45 руб. (ПНПО)
2008г. – 1.279.348,34 руб.
2009г. – 1.417.703,65
руб.
2010г. – 13.855.861 руб.
Слайд 11 Создание условий для обеспечения доступности качественного образования
Создание условий для
реализации различных программ получения образования с учетом уровня развития и рекомендаций ПМПК.
Организация профильного обучения и сохранение контингента.
Осуществление экспериментальной работы в основной школе.
Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам.
Слайд 12Результаты государственной итоговой аттестации
(% качества)
Результаты единого государственного экзамена
(% успеваемости, % качества,
средний балл)
Слайд 13Призовые места в
предметных олимпиадах
2006-2007г. - 8 призовых мест,
2007-2008г. - 9 призовых мест,
2008-2009г. - 15 призовых мест,
2009-2010г. - 12 призовых мест,
2010-2011г. – 17 призовых мест
( 5 человек – участники регионального тура).
Слайд 14Приоритеты в воспитании
Интеграция программ общего и дополнительного образования.
Развитие ученического самоуправления.
Участие
детей в конкурсах различной направленности.
Организация работы с детьми «группы риска» и СОП.
Слайд 15Призовые места в районных и краевых конкурсах научно-исследовательских работ и «Юный
исследователь»
2009-2010г. – 6 чел. (район), 2 чел. (край)
2010-2011г. – 7 чел.(район), 2 чел. (край)
Призовые места в конкурсах различной направленности
2009-2010г. – 35 чел. (район), 31 чел. (край), 28 чел. (федерация)
2010-2011г. – 115 чел. (район), 85 чел. (край), 14 чел. (федерация)
Победы в спортивных и туристических соревнованиях
2009-2010г. – 13 чел. (район), 7 чел. (край), 5 чел. (федерация)
2010-2011г. – 21 чел. (район), 8 чел.(край), 3 чел. (федерация)
Слайд 16Достижения школы
2003-2007г.г. – реализация проекта «Организация муниципальной системы профильного обучения на
территории сельского района со сложной социально-территориальной структурой» по сетевой организационно-управленческой модели в рамках Савинского ТКО.
2006 - 2009 г.г. - реализация программы развития образовательного учреждения, ориентированной на сохранение здоровья ученика, развитие его интеллектуальных и личностных способностей, успешную социализацию ребенка, его самореализацию.
2007г.- победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (ПНПО «Образование»).
2008г. – 2 место в рейтинге общеобразовательных учреждений Пермского района.
2008г. – фокусная школа Пермского края в рамках российского проекта «Информатизация системы образования».
2009г. – 3 место в рейтинге общеобразовательных учреждений Пермского района.
2010г. – 1 место в рейтинге общеобразовательных учреждений Пермского края среди сельских школ по итогам реализации приоритетных направлений.