Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении презентация

Провозглашает 2011-2020 годы Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения с целью стабилизации и последующего сокращения прогнозируемого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире путем активизации деятельности на национальном,

Слайд 1Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении
Генеральный директор ФГУ

«Дирекция Программы ПБДД»
Б.Е. Циклис

Слайд 2Провозглашает 2011-2020 годы Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения с

целью стабилизации и последующего сокращения прогнозируемого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире путем активизации деятельности на национальном, региональном и глобальном уровнях.

Слайд 3Количество ДТП, связанных с основными видами нарушений ПДД водителями ТС в

2009 году.

Слайд 4Первая проблема, которую необходимо решать, это проблема молодых водителей.
Показательно, что каждое

четвёртое ДТП совершается водителями со стажем управления до трёх лет, из них 40% - водителями, управляющими ТС первый год.

Ежегодно на российских дорогах в процессе дорожного движения включаются около двух миллионов водителей, окончивших соответствующие курсы подготовки.


Слайд 5Пример автоматизированного автодрома


Слайд 6Дистанционное обучение
С точки зрения подготовки водителей важную роль может сыграть проработка

методических, технических и организационных аспектов создания системы непрерывного дистанционного обучения и контроля знаний ПДД участниками дорожного движения.

Это потребует формирования образовательно-воспитательного пространства, которое представляет собой совокупность социальных, культурных и иных условий, где идет учебный процесс, а также формируется комплекс доступных образовательных услуг.

Для этого необходимо разработать научно-методические основы и алгоритмы оценки теоретических знаний по ПДД, проработать технических требования к информационно-образовательному порталу в сети Интернет.


Слайд 7Белая книга Европейская транспортная политика на период до 2010 года: время решать
Учреждён

комитет независимых экспертов в области расследования ДТП для обеспечения её информацией о разработке правил и норм во всех сферах безопасности.

Такое независимое расследование должно проводиться на национальном уровне, но по европейской методике.

Результаты следует передавать в комитет независимых экспертов, задача которого будет состоять в совершенствовании действующего законодательства и приведение методики в соответствие с техническими разработками.

Слайд 8П Р О Т О К О Л

заседания президиума Совета при

Президенте Российской Федерации
по реализации приоритетных национальных проектов и
демографической политике.

___________________________________________________________________

Москва
От 23 апреля 2010 г. №32

МВД России совместно с Минздравсоцразвития России, Минтрансом России, Минэкономразвития России, Минфином России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать федеральную целевую программу по безопасности дорожного движения на период 2013-2020 годов.


Слайд 9Спасибо за внимание!
Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД»
Б.Е. Циклис


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика