МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 Железнодорожного района города Воронежа, Ленинский проспект, 197а, т. 23-56-24Директор Попов Вячеслав Васильевич презентация

Содержание

Какая школа нужна? … ребенок растет, его интересы меняются, значит, и школ в его жизни должно быть как минимум три: теплая, как мамины руки, школа для малышей, стремительная и экзотическая подростковая

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 Железнодорожного района города Воронежа,

Ленинский проспект, 197а, т. 23-56-24 Директор Попов Вячеслав Васильевич

Слайд 2Какая школа нужна?
… ребенок растет, его интересы меняются, значит, и школ

в его жизни должно быть как минимум три: теплая, как мамины руки, школа для малышей, стремительная и экзотическая подростковая школа и наполненная поисками смысла жизни школа для старшеклассников.

Слайд 3Общие сведения о школе
Школа впервые распахнула двери перед своими учениками ФЗС

в 1933 году.
В 1943-1944 учебном году школе присвоен номер 19.
Занятия в новом здании (ул. Грибоедова, 5) начались в 1960 году. Школа стала средней.
С 1975-1976 у.г. школа размещается в новом здании (Ленинский проспект, 197а)
В школе имеется:
- 36 учебных кабинетов;
- спортивный зал со спортивной площадкой;
- актовый зал;
- столовая;
- медицинский кабинет; Кабинет зубного врача;
- кабинет для проведения логопедических занятий;
- библиотека, книжный фонд который составляет 38816 экз. художественная литература - 16391экз., учебники - 22425экз., учебно-методическая литература - 1802экз.;
- музей «История школы»;
-выставка «Это наша с тобой биография» (история России ХХ века).

Слайд 4Структура управления школы:


Слайд 5Кадровый состав
Всего 42учителя
Высшее образование – 41 учитель.
Среднее и специальное –

1 учитель.
Педагоги, занятые в учебном процессе, имеют:
Высшую квалификационную категорию – 18;
Первую квалификационную категорию – 24;
Вторую квалификационную категорию – 18;
Награждены:
почётным званием «Отличник народного образования» - 6;
«Почётный работник общего образования РФ» - 3;
Специалисты:
Библиотекарь – 1;
Социальный педагог – 1;
Педагог-психолог – 1;
Учитель-логопед – 1;
Педагог дополнительного образования – 1;
Мед. работники – 2.

Слайд 6Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 19 даёт образование по

направлениям:

Начальное общее образование;
Основное общее образование;
Среднее полное общее образование;
Реализация дополнительных программ через работу кружков, факультативов, элективных курсов.


Слайд 7В МОУ СОШ № 19 осуществляется предпрофильная подготовка
…«Предпрофильная подготовка

представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершению основного общего образования. К предпрофильной подготовке относится информирование и ориентация учащихся 9-х классов в отношении их возможного выбора профиля обучения в старшей школе, направлений для продолжения обучения в системе начального или среднего профессионального образования. Предпрофильная подготовка – это подготовка и ориентация не столько в отношении выбора «профиля вообще», сколько подготовка к конкретному месту и форме продолжения образования»



Слайд 8КУРСЫ ПО ВЫБОРУ В СОСТАВЕ ПРДЕПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Основные виды:
а) Предметно ориентированные (пробные).

Содержание и формы организации этих курсов должны быть направлены на расширение знаний учеников по тому или иному учебному предмету. Оптимальная продолжительность одного курса может быть четверть или полугодие.

б) Межпредметные ориентационные курсы – занятия, способствующие самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе. Курсы данного типа являются ознакомительными, краткосрочными и часто сменяемыми (месяц, четверть).


Слайд 9Используемые в МОУ СОШ № 19 курсы по выбору в составе

предпрофильной подготовки

Слайд 10Изобретать самому прекрасно, Но то, что найдено другими, Знать и ценить

– меньше ли, чем создавать? Гете



Слайд 11МОУ СОШ № 19 в 2008-2009 учебном году осуществила переход на информационно-технологический

профиль

Слайд 12Учебный план МОУ СОШ № 19 на 2009-2010 учебный год


Слайд 14Пояснительная записка
Учебный план ориентирован:
для 10-11 классов на 2-летней нормативный срок

освоения государственных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность урока – 45 минут, учебного года – 33 учебные недели.
Режим работы: в первом классе – пятидневная неделя, в 10-11 классах – шестидневная неделя.
Учебный план СОШ № 19 ориентирован на дифференциацию обучения, развитие личности обучающегося и профильную подготовку. Учебный план отражает специфику образовательной и воспитательной деятельности школы, учитывает основные положения Устава школы.
Среднее (полное) общее образование
В 2009-2010 у.г. в МОУ СОШ №19 по запросам обучаемых и их родителей открыт класс информационно-технологического профиля.
Учебный план 10 А класса информационно- технологического профиля позволит создать условия для углубленного изучения математики и ИКТ по образовательным запросам обучающихся и их родителей. В этих целях на основании существующих программ будут введены элективные предметы
- «Избранные вопросы математики» - 5 часов в неделю;
- «Основы программирования» - 4 часа в неделю.

Слайд 15Информационно-технологический профиль
Элективный предмет – информационные технологии.
Количество часов – 4.

Цели и

задачи предмета: воспитание культуры проектной деятельности, приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных инструментальных систем программирования Pascal, Delphi, Visual Basic, а так же офисных и графических программ Word, Excel, Power Point, Internet, Adobe Photoshop, Corel Draw, создание сайтов в программах Front Page, Macromedia Dream wear, создание мультимедиапрезентаций в программе Macromedia flash.

Предмет ориентирован на подготовку учащихся к профессиональному образованию и профдеятельности.

Слайд 16Информационно-технологический профиль
Элективный предмет – математика.
Количество часов – 4.

Цели и задачи

предмета:
углубить базовый материал по математике, подготовить к ЕГЭ.

Слайд 17 Приглашаем Вас на учебу в среднюю школу №

19 с параллельным обучением по программе техникума в муниципальном образовательном учреждении «Воронежский экономико-правовой институт». С 31 марта 2006 года начинаем формировать 10 классы по специальности:
«Экономика и бухгалтерский учет»
(квалификация: бухгалтер)

«Право и организация социального обеспечения»
(квалификация: юрист)

Прием заявлений в десятые классы школы по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, 197
Тел. 23-55-24; 23-56-24
муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»

ПРИХОДИТЕ, ЗВОНИТЕ – ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ВАС!

ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ!



Слайд 18ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ! АНО «ИНИЦИАТИВА»
доводит до сведения родителей и учащихся,

что в МОУ СОШ № 19 осуществляется прием учащихся в 10 класс для дополнительного обучения на договорной основе (дневная форма) по специальности:
«Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Занятия проводятся на базе МУЗ ГКБ № 10 («Электроника») преподавателями Естественно-технического колледжа ВГТУ и медицинского колледжа.
Срок обучения 1 год (1 раз в неделю) с последующим получением удостоверения.
Во время обучения учащиеся принимают активное участие в лечебном процессе во всех отделениях больницы:
• работа на постах
• работа в палатах
• работа в кабинетах функциональной диагностики.
Изучат: основы организации работы «Младшей медицинской сестры по уходу за больными»; оказание первой доврачебной помощи в экстремальных ситуациях.
Научатся уходу за терапевтическими, хирургическими,
инфекционными, неврологическими, психическими больными и т.д.
Контактный телефон: 23-56-24, 23-55-24, 94-57–19



Слайд 19В «горячую десятку» специалистов с высшим образованием вошли следующие:


Слайд 20Рейтинг специалистов со средним специальным образованием выглядит так:


Слайд 21У тех,, кто выбрал профессию с умом, диплом на полке не

залежится.

Слайд 22Традиции школы
Линейка, посвящённая Дню Знаний.
Долгосрочная игра-путешествие для младших школьников «Заповедный

путь».

Слайд 23 Праздничный концерт, посвящённый Дню Учителя.
Фестиваль команд «КВН».
Интеллектуальные игры

«Что? Где? Когда?

Выставка домашних животных.


Слайд 24 Нравственно-правовые вечера, для учащихся , состоящих на ВШК учёте.
Рождественская и

Пасхальная благотворительные акции.

Торжественная линейка, посвящённая освобождению г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков.


Слайд 25 Смотр художественной самодеятельности «Салют, Победа!»
Встречи с ветеранами в День Победы


Слайд 26 Фестиваль школьных творческих коллективов «Мудрость сердца».
Последний звонок.
Прощание с

начальной школой.

Выпускной бал.


Слайд 27Работа детского объединения «Крепкий орешек»
Детское объединение «Крепкий орешек» создано 18 сентября

1999 года и входит в состав районной детской организации «Единство». Детское объединение работает по следующим программам:
«Детский Орден Милосердия»;
«Игра – дело серьёзное»;
«Отечество»;
«Юнпресс»;
«Вдохновение»;
«Заповедный путь»;
«Лидер».

Слайд 28Работа школьного музея (Свидетельство №8531 Министерство образования РФ от 19.03.03.)
Музей представляет

огромное значение в плане патриотического и духовно-нравственного воспитания школьников, которые имеют возможность не только узнать о судьбе своей родины, увидеть историю страны, овеществленной в многочисленных экспонатах, но и прийти к выводу, что судьба государства складывается из деятельности каждого человека на благо Отечества.

Слайд 29Второй зал школьного музея Выставка «Это наша с тобой биография»
посвящена ушедшему

ХХ веку военных свершений и трагических ошибок в истории России. Экспозиции данной выставки можно условно разделить на несколько направлений:

1. «ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД ВОРОНЕЖ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА»;

Слайд 302. «ПРАВИТЕЛИ РОССИИ ХХ ВЕКА» «ИСТОРИЯ ОШИБОК И СВЕРШЕНИЙ»;
4. «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ

ВОЙНА. 1941-1945 гг.;

5. «ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ»

3. «ЖИЗНЬ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА»


Слайд 31ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ВОЗРОЖДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ


Слайд 32Определение термина «духовно-нравственное просвещение»
Следует различать духовно-нравственное просвещение и религиозное образование. Последнее

подразумевает вероучительное просвещение, которое осуществляется в воскресных школах. Духовно-нравственное просвещение, будучи стержнем формирования нравственной личности гражданина и патриота России, является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования.


Слайд 33Основные черты духовно-нравственного просвещения
Приоритет морально-нравственного воспитания перед рационально-информационным.
Деятельный характер работы (не

только рассказ о милосердии, а дела милосердия; организация исследовательской работы по духовному краеведению и т.д.).
Воспитание личности учащихся через духовно-нравственные качества личности педагога.
Воспитание на идеалах Святой Руси.
Воспитание любви к родителям, близким, изучение и сохранение семейных традиций.
Формирование гражданских и патриотических чувств, любви к Отечеству.


Слайд 34Дети старшего возраста


Слайд 35Семья
Усиливается критическое отношение к родителям, предшествующее «бунту» подростков, но все еще

сохраняется почти фанатическая лояльность по отношению к семейным привычкам и мнениям. Дети все еще нуждаются в нравственной поддержке семьи.

Детям этого возраста весьма полезно знакомиться с рассказами из Ветхого и Нового Завета и житий святых, в которых поднимается вопрос семейных конфликтов, как, например, конфликт Иосифа с братьями, роль старшего сына в притче о блудном сыне и др., причем важно разобраться в мотивах обеих сторон. Полезен бывает рассказ о двенадцатилетнем отроке Иисусе в храме, в котором повествуется о видимом Его непослушании Матери и Иосифу.


Слайд 36Представление о своей личности
Сознание самого себя как личности усиливается. Дети глубже

ощущают радость, успех, неудачи, разочарования. Различных знаний и сведений у них накопилось много, но мышление все еще довольно поверхностное, и это часто приводит их к легкомысленному рационализму и отрицанию того, во что они верили в более раннем детстве, к насмешливому отношению ко многому. Они способны усваивать логические объяснения и выводы, если они достаточно конкретны.
 

В этом возрасте можно познакомить детей с более глубоким смыслом тех событий Священной Истории, которые они до сих пор знали, как, например, рассказы о догмате Святой Троицы, о смысле искупления, о царстве Божием, о жизни после смерти. Необходимо постараться углубить христианское понимание их отношений с другими — дружбы, ответственности (притча о талантах), сочувствия, послушания. Разбор Нагорной проповеди с приме- рами из современной жизни может принести большую пользу.
 


Слайд 37Отношение к окружающей среде
Влияние школьной среды весьма сильно, но намечается процесс

«отборам», «своя компаниям», мнение которой особенно авторитетно. Девочки начинают интересоваться мальчиками, но мальчики предпочитают общество мальчиков. Живой интерес к поведению молодежи старшего возраста и стремление подражать им.

В этот период особенно усиливается раздробленность сознания детей между областью веры и жизни. Воспитатель призван пробуждать в них чувство христианской ответственности в отношениях с окружающей средой, сверстниками и взрослыми. Следует сделать акцент на значении выбора — на необходимости самому делать выбор. С этой точки зрения следует по-новому рассмотреть давно известные притчи, как, например, притчу о милосердном самарянине. Хорошо предоставить детям возможность привести аналогичные примеры из современной жизни.


Слайд 38Нравственные понятия
Нравственная оценка поступков все еще в значительной степени определяется одобрением

или неодобрением окружающей среды — товарищей, семьи, родителей, но в детях постепенно пробуждается сознание и понимание любви как основы нравственной жизни. Закон товарищества очень силен, но иногда просыпается личное чувство нравственной ответственности, могущее идти вразрез с мнением товарищей. Дети начинают испытывать чувство нравственного неудовлетворения собой и своими поступками. Чувство - «нравственного вкусам в значительной степени находится под влиянием программ телевидения и радио, журналов и примера старших подростков. Чувство ответственности несколько сильнее.

Основная задача воспитания — развивать в детях более глубокое понимание отношений с людьми (родителями, товарищами, взрослыми и младшими детьми) как проявления христианской веры. Следует внушать детям, что грех — не просто нарушение правила, а разрушение отношений с другими людьми и с Богом. Можно рассмотреть конфликты между людьми из Священного Писания: например, отношение сыновей к Ною, когда он опьянел, разделение людей при постройке Вавилонской башни, а из Нового Завета — разбор отречения Апостола Петра и его покаяние, предательства Иуды и его отчаяние. Много примеров можно почерпнуть и в произведениях русской литературы.


Слайд 39Историческое сознание
Дети этого возраста интересуются прошлым, историей, старинными предметами, охотно собирают

коллекции, сувениры, посетуют музеи, охотно читают исторические романы, смотрят программы на исторические темы.

Знания о христианской вере, Священном Писании, Церкви можно преподносить теперь а их исторической связи и перспективе. Тем не менее, необходимо обращать внимание детей на значение, которое сообщаемые сведения имеют теперь и для них лично. Знание о вере не должно быть музейным.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика