Муниципальное общеобразовательное учреждение Прутская средняя общеобразовательная школа Павловского района Алтайского края презентация

Содержание

МОУ «Прутская СОШ» основана в 1955 году, расположена в центре п. Прутского, находящегося в 32 км. от г. Барнаула.

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прутская средняя общеобразовательная школа» Павловского района Алтайского края


Слайд 2МОУ «Прутская СОШ» основана
в 1955 году, расположена в центре
п.

Прутского, находящегося в 32 км.
от г. Барнаула.

Слайд 3В школе обучается 244 ученика.


Слайд 4Директор школы Переверзева Лидия Михайловна, почетный работник общего образования, победитель конкурса

лучших учителей РФ 2007года, лауреат краевого конкурса «Учитель года Алтая 2006».





В школе работают 26 учителей, психолог, социальный педагог, 2 педагога дополнительного образования, библиотекарь. Имеют высшую квалификационную категорию – 5 педагогов I квалификационную категорию – 13 II квалификационную категорию – 10.

Слайд 5Школа имеет статус экспериментальной площадки по внедрению федеральной программы «Здоровье» в

УВП школы (приказ комитета администрации Алтайского края по образованию №493 от 30.04.2003г.).

Слайд 6С 1 сентября 2007 года школа имеет статус краевого ресурсного центра

по направлениям: - мотивационно-программно-целевое управление формированием позитивной «Я – концепции» у всех участников УВП; - организация проектной деятельности в школе; - организация сетевого взаимодействия школ в вопросах здоровьесбережения.

Слайд 7Школа имеет статус пилотной школы по реализации регионального комплексного проекта модернизации

образования с 1 марта 2008 года.

Слайд 8Школа имеет статус базовой в северо-восточном округе Павловского района
МОУ «Шаховская СОШ»
МОУ

«Комсомольская СОШ №2»

МОУ «Прутская СОШ»


Слайд 9С 2006 года школа является инициатором и координатором проекта «Создание сети

школ, содействующих здоровью, в Павловском районе».

С 2003 года школа – активный участник регионального проекта «Образовательная сеть «Школы здоровья Алтайского края».


Слайд 10В 2006 году в школе разработана Программа развития «Путь к себе».

В настоящее время идет ее успешная реализация.

Слайд 11Проекты Программы развития «Путь к себе»
Развитие здоровьесберегающей позитивной «Я – концепции»

у всех участников УВП
Обеспечение самоопределения и самореализации учащихся с учетом социального заказа и требований современного общества
Оптимизация проектной деятельности всех участников УВП

Слайд 12Модель управления процессом развития школы


Слайд 13Реализация проекта «Развитие здоровьесберегающей позитивной «Я – концепции» у всех участников

УВП» осуществляется через интеграцию федеральной программы «Здоровье».

Слайд 14Модель интеграции программы «Здоровье»
Уроки здоровья
(1 час в неделю)
с 1

по 7 классы
(за счет школьного
компонента)

Интегрированные
уроки по всем
предметам с 1 по 11
классы

Федеральная
программа
«Здоровье»

Классные часы,
Дни здоровья,
вечера,
акции и т.д.

«Школа здоровья»
для родителей

Психологические
тренинги

Клубы по интересам для
учащихся: «Юный психолог»,
«Я – гражданин»

Воспитательные
проекты

Наглядная
агитация

Сотрудничество с
социальными институтами
по сохранению
и укреплению здоровья


Слайд 15Модель мотивационно-программно-целевого формирования позитивной «Я – концепции»


Слайд 16Проведена серия семинаров для руководителей школ, учителей Павловского района, Шелаболихинского района,

МОУ «Лицей №121» г. Барнаула по проблемам организации интеграции программы «Здоровье» в УВП, формирования позитивной «Я – концепции».

Слайд 17В рамках реализации проекта «Обеспечение самоопределения и самореализации учащихся с учетом

социального заказа и требований современного общества» создан и реализуется проект «Одаренные дети». Проведен семинар для заместителей директоров школ по УВР Павловского района по теме: «Организация работы с одаренными детьми».

Слайд 18В школе накоплен богатый опыт по организации проектной деятельности педагогов и

учащихся. Создано и реализовано - 7 педагогических проектов; - 7 общешкольных детских социальных проектов; - 23 классных социальных проекта. Ежегодно с 2006 г. проводится общешкольный конкурс социальных проектов. Участвуем и побеждаем в районных и краевых конкурсах социальных проектов.

Слайд 19Школа имеет значительные достижения в различных областях (в том числе и

в инновационной деятельности) и различных уровней (районного, краевого и федерального). Одним из таких достижений является победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, в рамках ПНПО в 2007 году.

Слайд 20Школа активно участвует в мероприятиях АКИПКРО по распространению инновационного опыта и

управлению этим процессом. Является лауреатом II краевого Фестиваля школ-победителей конкурса приоритетного национального проекта «Образование – 2007» в номинации «Лучший проект диссеминации школы-лидера», победителем образовательной выставки 2008 года в номинации «Инновации в управлении».

Слайд 21Модель диссеминации инновационного опыта


МОУ
«Прутская
СОШ»
Базовая школа в Павловском районе


Ресурсный центр по вопросам здоровьесбережения и социального проектирования

Проспекты

Брошюры

Статьи

Методические
разработки

Портфолио
школы

Стажировки

Консультации

Тьюторство

Открытые
уроки

Семинары-
практикумы

Модули

Программы
курсов

Модельная
площадка

Стажировки

Конференции,
выставки

Тьюторство

Проспекты,
брошюры,
статьи

Монографии

Портфолио
школы

Консультации

Мастер-классы

Постоянно
действующие
семинары

Консультации

Проекты, программа
развития

Семинары, презентации

СШУ


Слайд 22Результаты деятельности школы по формированию позитивной «Я – концепции» у обучающихся
1.     

Произошло снижение уровня заболеваемости учащихся как простудными (в большей мере), так и хроническими заболеваниями (в меньшей мере).
2. Достигнуты хорошие показатели физического и психологического состояния учащихся.
3. Расширились и углубились знания всех обучающихся (100%) об их здоровье (когнитивная составляющая «Я - концепции»).
4. Произошли позитивные изменения в вопросах профилактики и укрепления здоровья у 75% обучающихся (поведенческая составляющая «Я - концепции»).
5. Произошло повышение мотивации к изучению общеобразовательных предметов, так как ученики видят применение предметных знаний в жизни.
6. Появились и укрепились новые полезные привычки (активный отдых, сбалансированное питание) 50% обучающихся (поведенческая составляющая «Я - концепции»).
7. Имеет место повышение качества знаний учеников с 37,5 до 42,2%.
8. У всех обучающихся улучшились навыки позитивного общения (поведенческая составляющая «Я – концепции).
9. Достигнута объективная самооценка в области здоровьесбережения у 50% обучающихся.


Слайд 23Приглашаем к сотрудничеству!
659015
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ,
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН,
П. ПРУТСКОЙ,
УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 43А.
МОУ «ПРУТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА»
ТЕЛ(ФАКС) 8(38511) 31-3-85
E-mail: prut.chkola@mail.ru
prutschool@rambler.ru
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
ПЕРЕВЕРЗЕВА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА

НАШИ КООРДИНАТЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика