Рост количества неблагополучных семей и частая занятость родителей при ведении приусадебного хозяйства;
Многофункциональность лагеря (образовательная, развивающая, досуговая, компенсаторная, оздоровительная и социализация);
Создание пространства единых педагогических требований, системы взаимодействия всех работающих с детьми;
Удаленность от районного центра многих населенных пунктов;
Отсутствие дошкольных учреждений;
Отсутствие в ОУ специалистов (психологов, социальных педагогов, учителей – логопедов и т.д.)
Я –личность
будущий
Школьник
18-21 д
4д. –пик адаптации
12 д. – пик привыкания
18 д.- пик усталости
Углубленная диагностика специалистов
мероприятия
Развитие индивидуальных способностей
Диагностика
достижений
Схема маршрута.
Структура программы
Реализация системы психолого- педагогических мероприятий
Углубленная диагностика проблем развития
Занятия специалистов.
Диагностика достижений.
Рекомендации по индивидуальному подходу при обучении
Психолого – педагогическое сопровождение первоклассников
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть