МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 РОСИНКА презентация

Содержание

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 4 "Росинка» открыто 04 сентября 1979 года

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4

« РОСИНКА»

Слайд 2Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №

4 "Росинка»
открыто 04 сентября
1979 года

Слайд 3Юридический адрес


184230 Мурманская область, город Полярные Зори, улица Курчатова дом 15а,

тел.: 6-43-73, 6-57-62.

Слайд 4Дата аккредитации, статус по итогам аккредитации
"Свидетельство о государственной

аккредитации« № 113 от 25 сентября 2001 года.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен следующий государственный статус:
дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида, 2 категория
В соответствии с установленный государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования

Слайд 5Дата аттестации
С 27 по 29 марта 2006 года проведена повторная

аттестация аккредитированного муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 4
МДОУ № 4 аттестовано сроком на 5 лет до 10.04.2011 (приказ ГОРОО от 11.04.2006 № 72)

Слайд 6
Лицензия А № 038581 от 21.01.2004 г. устанавливает, что МДОУ №

4 имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образоования и программам дополнительного образования по направлению: общеэстетическое
Лицензия действительная до 20.01.2009г.

Слайд 7


Лицензия № 51-01-000150 от 26.05.2006
МДОУ № 4 имеет право

на осуществление медицинской деятельности
Срок действия лицензии по 26.05.2011

Слайд 8В МДОУ № 4 имеются условия для осуществления образовательного процесса:
Групповые помещения
Музыкальный

зал
Физкультурный зал
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Помещение, стилизованное под «Русскую избу»
Изостудия

Слайд 9В МДОУ № 4 функционирует 10 групп

Ясельная группа (1-1,5л)- 19 детей
Ясельная

группа (1,5-2л) – 16 детей
1 младшая группа (2-3л) – 19 детей
1 младшая группа (2-3л) – 19 детей
2 младшая группа (3-4л) – 16 детей
2 младшая группа (3-4л) – 18 детей
средняя группа (4-5л) – 19 детей
средняя группа (4-5л) – 19 детей
старшая группа (5-6л) – 19 детей
1 класс ( СОШ № 4л) – 22 детей
4 оздоровительные группы (2-3; 3-4 года) – 50 детей
Логопункт – 25 детей
ясли – 80 детей сад- 125 детей всего: 186 детей


Слайд 10КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МДОУ № 4

Заведующий -1
Заместители заведующей по

ВМР - 1
Старший воспитатель -1
Педагог-психолог -1
Учитель-логопед – 1
Социальный педагог - 1
Воспитатель по ИЗО - 1
Воспитатель по народной культуре -1
Музыкальный руководитель - 2
Инструктор по физической культуре -1
Воспитатель - 21




Слайд 11 Анализ педагогических кадров по стажу



Слайд 12Анализ кадрового состава по возрасту


Слайд 13Анализ кадрового состава по образованию


Слайд 14Анализ кадрового состава по квалификации


Слайд 15МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МДОУ № 4
В МДОУ № 4 имеются

следующие помещения:
Прачечная:
Пищеблок:
Медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, физиокабинет
Кабинет заведующего
Методический кабинет
Кабинет делопроизводителя
Помещение для хранения мягкого инвентаря




Слайд 16Прачечная
2007 г.
- проведен капитальный ремонт прачечной с заменой напольной и настенной

плитки.
- приобретены и установлены новая стиральная машина «Фаворит» - 108 000 руб. и сушильный барабан , установлены новые светильники – 6 шт.
Планируется в марте – апреле 2008 г. установка пластикового окна и двери



Слайд 17Пищеблок
2006 г.
проведен капитальный ремонт пищеблока с заменой напольной, настенной плитки;
Приобретено

и установлено новое технологическое оборудование:
Электроплита –
Электросковорода
Холодильник ШХ -08 –
Холодильник ШХ- 08 –
Электромясорубка – 20 178 руб.
Электровесы –
летом 2007 .г. установлена система для очистки питьевой воды фирмы «Цептор»

Слайд 18ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МДОУ № 4
Источниками формирования финансовых средств являются:
- средства бюджета

–13 021 000,00 руб. на 2007-2008 учебный год.
- внебюджетные средства (плата родителей за содержание детей , в соответствии с « Положением о порядке установления платы за содержание детей в ДОУ, утвержденный главой мо г. Полярные Зори) –

Слайд 19Основные направления расходования финансовых средств из средств бюджета:


Слайд 20

➢ ст.211 Заработная плата -6 922 800 руб.
➢ ст. 212 Прочие выплаты

– 268 400 руб.
Проезд в отпуск – 230 000 руб.
Метод. литература 38400 руб.

Слайд 21
➢ ст. 221 Абон.плата: - 24300 руб
за телефон- 14900 руб.
радиоточка-

3000 руб
переговоры - 6400 руб.
➢ ст. 223 Коммунальные услуги ( отопление,водоснабжение, канализация,
электроэнергия)- 1498 600 руб.

Слайд 22
➢ ст. 225 Услуги по содержанию имущества – 730 300 руб.


Услуги СЭС ( производ. контроль, дезинфекция, дезинсекция, деротизация , измерение микроклимата и освещенности и др. - 25 000 руб.
Вывоз мусора – 27700 руб.
Уборка снега – 5000 руб.
Капитальный ремонт фасада – 500 00 руб.
Текущий ремонт – 75000 руб.
Текущий ремонт оборудования – 9 000 руб.
Текущий ремонт оборудования ( договора) – 58 000 руб.
Приобретение монометров – 2000 руб.
Обслуживание счетчиков , гидропромывка – 28 500 руб.

Слайд 23с ➢ т. 226 Прочие услуги- 228 700 руб. Медосмотр – 101 700

руб. Охрана , кпопки тревожной сигнализации – 127 000 руб.
➢ ст. 310 Увеличение стоимости основных средств - 100 000 руб. Приобретение оборудования – 100 000 руб.
➢ ст. 340 Увеличение стоимости материальных запасов – 1 420 900 руб.
Продукты питания - 1 301 000 руб.
Хозяйственные расходы – 68 500 руб.
Канцелярские расходы – 51 400

Слайд 24Основные цели:
Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического,

интеллектуального, психического развития, индивидуальных способностей;
создание условий для обучения, воспитания, коррекции психического и эмоционального здоровья, социальной адаптации и интеграции в обществе.


Слайд 25Основные задачи:
1.Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического

здоровья детей;

2. Обеспечение интеллектуального, социально-личностного общеэстетического и физического развития ребёнка;

3. Осуществление коррекции отклонений в нарушении психического и эмоционального здоровья у детей;

4. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

5. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.


Слайд 26Приоритетеные направления работы МДОУ № 4



Общеэстетическое
Сотрудничество с семьей


Слайд 27Организация питания в МДОУ № 4
В МДОУ питание детей организовано согласно

СанПиНу.
Питание 4-х разовое.
На каждое блюдо разработаны технологические карты, в которых указаны нормы пищевых продуктов в граммах и нормы физиологических потребностей детей в пищевых веществах (белки, жиры. углеводы) и энергии (ккал)
В МДОУ имеется примерное 10-дневное меню, согласованное с учреждением госсанэпиднадзора
На основании примерного 10-дневного меню составляется ежедневное меню с указанием выхода блюд для детей разного возраста в граммах
При составлении меню учитываются территориальные особенности питания, а именно, увеличены нормы белков, жиров и углеводов, а также учитывается состояние здоровья детей, то есть, детям, имеющим аллергические заболевания , производится замена продуктов, которые вызывают аллергию.
при отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты.

Слайд 281 раз в 10 дней медицинские работники контролируют выполнение среднесуточной нормы

выдачи продуктов в граммах на 1 ребенка.
1 раз в месяц проводится подсчет калорийности, количество белков, жиров и углеводов.
Ежедневно на группах вывешивается меню для родителей в целях обеспечения преемственности питания детей дома
Выдача готовой пищи производится после снятия медицинскими работниками пробы.
Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции, которую отбирают в стеклянную посуду с крышкой и сохраняют в течение 2-х дней

Слайд 29
Снабжение продуктами в МДОУ централизованное .
Продукты завозятся с базы: 2 р.

в неделю завозятся овощи и фрукты, молочные продукты (кефир, творог, сметана, йогурт).
Ежедневно машина привозит молоко, хлеб.
Мясо поступает по мере необходимости
Рыбный день – четверг
Пищевые продукты, поступающие в МДОУ, имеют заключение о соответствии их санитарным правилам.Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
Качество продуктов проверяют зав.складом продуктов и медсестра



Слайд 30
Питьевой режим в МДОУ организован следующим образом: младшие воспитатели ежедневно получают

на пищеблоке холодную кипяченую воду, очищенную через систему очистки питьевой воды фирмы «Цептор».
Качество воды контролируется санэпидстанцией 1 раз в год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика