Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 14»
Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Гимназия создана в 1965 году
как школа с углубленным изучением ряда предметов на английском языке.
Статус гимназии присвоен по решению аттестационной комиссии в 1999 году.
В новом здании по ул. Толстого, 45 располагается с 1998 года.
Слайд 3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Спецификой образовательной деятельности являются:
лингвистическая
направленность (углубленное изучение иностранного языка (английского), изучение второго иностранного языка (немецкого) на 2-3 ступенях обучения, изучение предметов на иностранном языке (бизнес английский, культуроведение) на третьей ступени обучения;
сочетание методов школьной и вузовской педагогики, что предполагает развитие навыков самостоятельного ответственного труда и творческой образовательной деятельности;
межпредметный подход, предполагающий насыщение содержания образования в гимназии общекультурной проблематикой, способствующей созданию у обучающихся целостной картины мира, и проведение интегрированных учебных курсов и проектов;
вариативность образования, достигаемая путем сочетания обязательных учебных дисциплин и углубленного/расширенного изучения предметов по выбору;
гуманитарный подход, требующий повышенного уровня культуры обучающихся, их нравственного и эстетического развития.
Слайд 4Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Миссия гимназии:
создание
условий межкультурной интеграции, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого обучающегося в лингво-ориентированной среде через реализацию продуктивного сотрудничества всех участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей, руководителей и представителей общественности), ориентированного на создание высокого творческого настроя и мотивации учения, самообразования и самосовершенствования, формирование гражданского самосознания, эффективной ориентации и функционирования в современном обществе.
Слайд 5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Директор гимназии
Михаил Васильевич Куртеев
Заместители директора
по учебно-воспитательной работе
Ольга Павловна Мусихина
Татьяна Анатольевна Ситникова
Надежда Валерьяновна Наговицына
Ираида Георгиевна Владыкина
Слайд 6Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Гимназия является победителем конкурса общеобразовательных
учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Слайд 7Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Гимназии присвоено звание лауреата Всероссийского
конкурса
«Познание и творчество»
в номинации
«Иностранные языки»
в рамках национальной образовательной программы
«Интеллектуально-творческий потенциал России».
Слайд 8Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
21 ученик гимназии стал победителем
международной программы «FLEX», проводимой правительствами РФ и США, и прошел годичное обучение в Америке
Слайд 9Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Результаты 2011-2012 учебного года
Доля обучающихся,
закончивших учебный год на «5», на « 4и 5», с «3» (%)
Слайд 10Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Результаты 2011-2012 учебного года
Динамика среднего
показателя качества знаний в 5-9 кл. (%)
Слайд 11Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Результаты 2011-2012 учебного года
Динамика среднего
показателя качества знаний в 10-11 кл. (%)
Слайд 12Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
ГИА выпускников 9-х классов
Качество знаний
на экзаменах в новой форме, %
Слайд 13Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Результаты ЕГЭ 2011-2012
Предмет
Макс.балл Ср.балл
Литература 91 75
Обществознание 93 70
Физика 53 46
Биология 72 62
Информатика 100 80
История 91 73
Английский язык 98 81
Математика 85 54
Русский язык 95 77
Химия 60 49
Слайд 14Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия №14»
Динамика результатов участия в городском этапе
Всероссийской олимпиады школьников
Слайд 15Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Динамика участия в республиканском этапе
Всероссийской олимпиады школьников
Слайд 16Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Заключительный этап
Всероссийской олимпиады школьников
Данилов
Кирилл (10б кл.) –
призер (2 место)
заключительного
этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в г. Оренбурге
Слайд 17Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Инновационная и экспериментальная деятельность
Программа «Оксфордское
качество» обеспечивает обучающимся не только качественное развитие коммуникативной компетентности в области изучения английского языка, но и возможность профильной подготовки и осознанного выбора профессии. Результат работы Программы – освоенные и внедренные в учебный процесс новые передовые технологии языкового образования, мотивированность педагогов на повышение квалификации, высокий уровень знаний у обучающихся, успешное поступление в высшие учебные заведения, уверенный карьерный рост и плодотворная работа в будущем.
В 2010/2011 учебном году гимназия
получила статус республиканской
экспериментальной площадки по программе
«Оксфордское качество»
Слайд 18Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Результаты деятельности
по программе:
* проведена апробация учебных пособий OUP для 6,7,8,10 классов (Matrix);
* участие и достижение высоких результатов в конкурсных республиканских мероприятиях
(турнир»Дебаты», фестиваль музыкальной драмы, конкурс плакатов и лозунгов «Оксфордское качество и я»);
* сдача международных экзаменов PET.
Слайд 19Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Слайд 20Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 14»
Совершенствование материально-технической базы
Основными направлениями материально-технического развития
гимназии являются:
- сохранение и развитие материально-технической базы гимназии в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, социальных норм и нормативов;
- переход на новые нормативы и механизмы оснащения гимназии средствами обучения, инвентарем, учебно-наглядными пособиями, лабораторным и научным оборудованием, приборами, печатной учебно-методической продукцией, с использованием современных форм хозяйствования в виде тендеров, конкурсов, торгов;
- ремонт здания гимназии и облагораживание прилегающей территории.