Слайд 1Портфолио старшего воспитателя
Янбердиной
Миляуши Амировны
Слайд 2Резюме
Ф.И.О. – Янбердина
Миляуша
Амировна
Дата рождения: 15 декабря 1982 год.
Место рождения: Республика Башкортостан
Абзелиловский район
село Янгельское.
Гражданство: Российское.
Место работы:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Солнышко».
С.Янгельское
Образование: высшее.
Общий стаж: 10 лет. Педагогический стаж: 10 лет.
Слайд 3Автобиография
Я Янбердина Миляуша Амировна, родилась
15 декабря 1982 году в селе Янгельское Абзелиловского района Республики Башкортостан. Замужем. Трое детей.
С детства очень любила играть в куклы, воспитывала, кормила их.
Сколько себя помню, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры. На вопрос « Кем хочешь быть, когда вырастешь?» я всегда отвечала – « Воспитателем!».
У меня даже сомнений не было по этому поводу « Куда пойти учится». В 1998 году окончив, 9 класс я поступила учиться в Магнитогорский педагогический колледж на воспитателя. В 2002 году окончила колледж по специальности воспитатель, с дополнительной квалификацией руководитель изобразительной деятельности. Вышла замуж и уехала жить на север в Ямало-ненецкий автономный округ. Там я устроилась в детский сад «Гнездышко» воспитателем, проработала 2 года, постепенно набирала опыт работы у своих коллег. Вскоре мы переехали жить в родной Башкортостан, в родное село Янгельское. Здесь устроилась в детский сад воспитателем. В 2010 году поступила учиться в Магнитогорский государственный университет, на факультет «Дошкольная педагогика и психология». В 2014 году закончила его, и получила диплом преподавателя дошкольной педагогики и психологии. В Янгельском детском саду работаю уже 6 лет, я очень люблю свою работу. На данный момент я работаю старшим воспитателем, и работа с педагогами доставляет мне огромное удовольствие.
Слайд 4«Моя педагогическая философия»
Познание, грамотность и творчество.
- Постоянное познание себя, окружающей действительности.
- Грамотность в речи, в работе, в отношении к людям, прежде всего к детям. – Творческий подход. Самая главная задача педагога – помочь ребенку познать мир, научить его познавать этот мир – подсказывать все возможные для этого способы. Необходимо побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Каждый ребенок по-своему талантлив, поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться дать возможность, как можно раньше проявить их. Необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребенок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения. «Познавай ребенка, дай познать себя. Делай это грамотно. И ребенок станет величайшим открытием!» Работая старшим воспитателем, я стараюсь подбирать материал для педагогических советов, семинаров в нетрадиционной форме. Так чтобы каждый педагог мог творчески проявить себя, раскрыться.
Слайд 6Курсы повышения квалификации
- ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по
программе « Современные инновационные технологии дошкольного образования». 2010 год.
- Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «БГПУ имени Акмуллы» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО». 2014год.
- Сертификат участника по дополнительной общеразвивающей программе «Проектирование основной образовательной программы ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО». 2014 год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ.
Инновационная деятельность современного педагога. Нетрадиционные методы и технологии в работе с педагогами, с детьми, родителями.
МОИ УВЛЕЧЕНИЯ.
Я очень люблю рисовать, петь, танцевать.
Слайд 9Мой девиз
Нам повезло, что мы живем в России…
Во времена свершений и
побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
Слайд 12Педагогический совет по экологическому воспитанию в ДОУ
Слайд 14Семинар – практикум по театрализованной деятельности
Слайд 15Мастер – класс по использованию нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Слайд 16Общие родительские собрания на различные темы
Слайд 17Проведение праздников, посвященных Дню Республики Башкортостан
Слайд 18Мероприятие по региональному компоненту по КМО
Слайд 19Организация и выступление на районном семинаре воспитателей Абзелиловского района Тема «Опытно
– исследовательская деятельность»
Слайд 20Мастер – класс на тему «Педагогическая компетентность в работе с родителями»
выступление на районном семинаре воспитателей Абзелиловского района