Презентация на тему МОУ Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И. Цыбулёва

Содержание

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка посредством использования инновационных технологий» учитель иностранного языка: Жукова Р.В.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени

А.И. Цыбулёва»

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И. Цыбулёва»

Слайд 2«Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

посредством использования инновационных технологий» учитель иностранного языка: Жукова

Р.В.
«Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка посредством использования инновационных технологий»
 учитель

Слайд 3 Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности

(знаний, умений, навыков, способов деятель­ности), задаваемых по

отношению к определенному кругу пред­метов и процессов и необходимых для качественной продуктив­ной деятельности по отношению к ним.


Компетенция - включает

Слайд 4Компетенция в переводе с латинского competentia означает

круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен

Компетенция

- включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек

Слайд 5Коммуникативная компетенция.
Включает знание необходимых языков, способов взаимодействия

с окружающими и удаленными людьми и событиями,

навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Коммуникативная компетенция. Включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными

Слайд 6Формирование коммуникативной компетенции
Формирование навыков диалогической и

монологической речи
В письменной речи формирование навыков заполнения

анкеты, написания письма, резюме

Формирование коммуникативной компетенции  Формирование навыков диалогической и монологической речи В письменной

Слайд 7Заполнение анкеты
Name
Home Address
Date of Birth
School year
Father's occupation
Mother's

occupation
Brothers
Sisters
What foreign languages do you speak?
In

your opinion, what are your main characteristics?
How would you describe your family?
What are your hobbies?
Do you play a musical instrument? Which one? Do you have any pets? What pets?
 


Заполнение анкеты Name	 Home Address	 Date of Birth	 School year	 Father's occupation

Слайд 8Реальная ситуация для резюме
Ты собираешься устроиться на

работу. Как ты думаешь, что твоему работодателю

необходимо узнать о тебе? Напиши все нужные сведения, не забывая о том, что ты должен заинтересовать того, к кому обращаешься.

Реальная ситуация для резюме Ты собираешься устроиться на работу. Как ты думаешь,

Слайд 9Ролевая игра.
«Узнай у прохожего, который

час»
Твой друг собирается пройти собеседование с работодателем.

Он никогда раньше не бывал в таких ситуациях и очень нервничает. Обсуди с ним возникшую проблему, попробуй дать несколько дельных советов.
Ролевая игра.   «Узнай у прохожего, который час» Твой друг собирается

Слайд 10
Современные образовательные технологии.

Современные образовательные технологии.

Слайд 11технологии обучения в сотрудничестве (Cooperative Learning)
“Mastery Learning”

Numbered Heads Together; Think (Write)-Pair- Square-Share; Roundrobin;

Three-Step Interview; Inside-Outside Circle; Fact or Fiction; Guess the Fib; Pairs Check
Jigsaw; Co-op, Co-op, Group Investigation; Group Discussion; Group Project, результатом применения которых может быть
проект, дискуссия,
групповая презентация

технологии обучения в сотрудничестве (Cooperative Learning) “Mastery Learning” Numbered Heads Together; Think

Слайд 12Модульная технология
направлена на то, чтобы с помощью

специально разработанных учителем модульных программ, объеди­ненных единым

содержанием обучения, организовать самостоятельную работу школьников по усвоению учебного материала и тем самым заложить основы их автономии.
Модульная технология направлена на то, чтобы с помощью специально разработанных учителем модульных

Слайд 13Технология развития критического мышления через чтение и

письмо
фаза вызова - стимулирует учащихся вспомнить то,

что они уже знают по проблеме.(«мозговая атака»)
фаза осмысления- школьники приступают к работе с текстами.(составление денотаных карт, INSERT, заполнение схем и диаграмм (Story Frame, Story Map, Contrast-Compare Chart, Fish Bone), взаимоопрос )
Фаза рефлексии- школьники могли соотнести полученную информацию с известной ранее, со своим жизненным опытом, вне­сти необходимые изменения и уточне­ния, сформулировать свою точку зрения в устной или в письменной форме. (групповые и перекрестные дискуссии, синквейн,
рефлексивные вопросы, «авторский стул», )
Технология развития критического мышления через чтение и письмо фаза вызова - стимулирует

Слайд 14Проектная технология

Оно обслуживает подготовительную работу над

проектом, без общения невозможна совместная деятельность школьников

по его воплощению в жизнь, когда учащиеся ведут поиск новой интересной информации, ее отбор и оформление, а также подведение итогов проектной деятельности в ходе активного обсуждения достоинств и недостатков собранных материалов.
Проектная технология 
   Оно обслуживает подготовительную работу над проектом, без

Слайд 15технология мастерских
Участники: учитель-мастер, готовый поделиться секретами своего

мастерства, и учащиеся как самостоятельные, творческие, социально

ответственные и конструктивно вооруженные личности.
технология мастерских Участники: учитель-мастер, готовый поделиться секретами своего мастерства, и учащиеся как

Слайд 16Приёмы формирования коммуникативной компетенции
драматизировать часть текста;
определить соответствие

сказанного тому, что содержится в тексте;
выделить основную

мысль текста, выразить свое отношение к тексту и отраженной в нем проблеме;
дать характеристику героям текста, оценку их поступков и мыслей, согласиться или не согласиться с мнением одноклассников;
составить собственное высказывание, исходя из прочитанного, услышанного.
Приёмы формирования коммуникативной компетенции драматизировать часть текста; определить соответствие сказанного тому, что

Слайд 17Темы уроков с использованием инновационных технологий
7класс «Доска

почёта моего класса» (технология проектного обучения)
9класс «Здоровый

образ жизни» (технология модульного обучения)
3класс «Волшебный лабиринт» (технология обучения в сотрудничестве )
4класс «Гости из Германии в нашем посёлке» технология обучения в сотрудничестве )
9класс «Проблемы свободного времени молодёжи» (Технология развития критического мышления)
Темы уроков с использованием инновационных технологий 7класс «Доска почёта моего класса» (технология

Слайд 18
Л. Толстой: «Чем легче учителю учить, тем

труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем

легче ученику».

Л. Толстой: «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем

Слайд 19Желаем творческих успехов

Желаем творческих успехов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика