2. От числа ассоциативной, статической модели знаний к динамически
структурированным системам умственных действий;
3. От ориентации на усреднённого ученика к дифференцированным
и индивидуализированным программам обучения;
4. От внешней мотивации учения к внутренней
нравственно-волевой регуляции.
Обеспечить включение каждого ребенка во время учебно-воспитательного процесса в разные виды деятельности
Помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка
Перед педагогами была поставлена задача
Получение
детьми коммуникативного
опыта в совместной
предметной
деятельности
Положительная динамика
достижений обучающихся
Наличие высокого
уровня мотивации
к предмету и учебной
деятельности
Удовлетворение
образовательных
потребностей основных
субъектов педагогического процесса …
Развитие
исследовательской
деятельности, социальной
практики
старшеклассников
Усиление
творческого
самостоятельного
начала в деятельности
учеников
Рост удельного веса
самостоятельной
работы с различными
источниками информации
и базами данных
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть