МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет презентация

В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом: От учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное; 2. От числа

Слайд 1МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет
«Системные эффекты использования современных образовательных технологий в

учебно-воспитательном процессе»

с. Большие Ясырки
2010г.


Слайд 2В психолого-педагогическом плане основные
тенденции совершенствования образовательных
технологий характеризуются переходом:
От учения

как функции запоминания к учению как процессу
умственного развития, позволяющего использовать усвоенное;

2. От числа ассоциативной, статической модели знаний к динамически
структурированным системам умственных действий;

3. От ориентации на усреднённого ученика к дифференцированным
и индивидуализированным программам обучения;

4. От внешней мотивации учения к внутренней
нравственно-волевой регуляции.


Слайд 3Системный эффект - это
действие, результат, это результат какого-либо действия;
это некая

условная разница между текущей ценностью ожидаемых результатов и величиной затраченных при этом усилий;
системный эффект отражает качество работы системы в целом, т.е. эффективность использования элементов системы и эффективность управляющих связей.


Слайд 4 КПМО
К П М О
введение новой системы оплаты труда работников общего

образования, направленной на повышение доходов учителей;
переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;
создание единой независимой региональной системы оценки качества образования;
развитие региональной сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающего соответствие условий
обучения современным требованиям;
обеспечение общественного участия в управлении образованием.






Слайд 5Изменение материально – технической
базы школы


Слайд 6Позитивные образовательные эффекты в школе от влияния КПМО
Формирование нового понимания качества

образования, включающего помимо «знаниевой» парадигмы «компетентностную»;
развитие диагностики и оценки качества образования в школе;
участие в инновационных технологиях образования (дистанционное обучение);
активизация инновационной деятельности школы.

Слайд 7Важнейшим эффектом первого периода информатизации образования в школе является
осознание необходимости системного

подхода к использованию компьютера в школе;
компьютерная грамотность и коммуникативная образованность школьников как компетенции, обеспечивающие успешность, формируются только в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в широком спектре образовательной деятельности.

Слайд 8



Развивать у
учащихся
коммуникативные
компетенции



Формировать у учащихся
умения решать
проблемы


Обеспечить включение каждого ребенка во время учебно-воспитательного процесса в разные виды деятельности

Помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка

Перед педагогами была поставлена задача


Слайд 9ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ


Слайд 10Динамика качества знаний


Слайд 11Средний балл по ЕГЭ


Слайд 12Предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ




Слайд 13Поступление выпускников


Слайд 14Результаты сдачи ГИА


Слайд 15Распределение детей по группам здоровья


Слайд 16Участие учащихся в конкурсах
различного уровня


Слайд 17Участие в олимпиадах


Слайд 18
Количество проектных работ


Слайд 19Уголок России


Слайд 20Работа клуба "Поиск"


Слайд 22

Системные
эффекты





Системные
эффекты



Возможности выбора
задания, способа
его

выполнения,
материала, темпа,
объема, партнеров

Получение
детьми коммуникативного
опыта в совместной
предметной
деятельности

Положительная динамика
достижений обучающихся

Наличие высокого
уровня мотивации
к предмету и учебной
деятельности

Удовлетворение
образовательных
потребностей основных
субъектов педагогического процесса …

Развитие
исследовательской
деятельности, социальной
практики
старшеклассников

Усиление
творческого
самостоятельного
начала в деятельности
учеников



Рост удельного веса
самостоятельной
работы с различными
источниками информации
и базами данных


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика