Moscow Visitor Information Center презентация

Содержание

У Москвы есть проблемы: Стереотипы и мифические отзывы в зарубежных СМИ (водка, медведи на улицах, злые милиционеры и пр.) Неприспособленность города к туризму (нет специальных проездных для туристов на 3,

Слайд 1Moscow Visitor Information Center
Что это и зачем 2010


Слайд 2У Москвы есть проблемы:
Стереотипы и мифические отзывы в зарубежных СМИ (водка,

медведи на улицах, злые милиционеры и пр.)

Неприспособленность города к туризму (нет специальных проездных для туристов на 3, 7 дней; все надписи в городе на русском языке; дорогие билеты в музей специально для иностранных туристов)


Москву больше посещают с целью деловых поездок, а не как культурную дестинацию…
и стремятся поскорее отсюда уехать;)


Слайд 3Парадокс
Пьер Броше, основатель издательского дома «Авангард»: Куда можно в Москве пойти?

Знаете смысл глагола «гулять» (не путать с «пьянствовать»!) стал мне понятен именно в Москве. Деловая Европа не слишком приветствует прогулочный настрой. А тут в 90-х годах, мы до утра сидели с друзьями-художниками в мастерских, а потом шли бродить по бульварам. Сейчас слишком много машин. Но все равно люблю пройтись по Пречистенке, Остоженке и Чистым прудам.

Многие, кто пожил здесь некоторое время,
говорят, что с удовольствием бы сюда вернулись!


Слайд 4Пьер-Эммануэль Майас, консультант по стратегическому планированию 
Москва город большой, холодный, некрасивый и неудобный, но в нем

есть то, чего нет в европейских городах, — постоянное движение, обновление, драйв.
Европейские города превращаются в деревни без машин и с чистым воздухом, становятся музеями, а Москва, напротив, стремится быть именно городом с огромным количеством транспорта. Кроме того, столичные достопримечательности рассеяны по городу, а не сконцентрированы в одном районе, как привыкли европейцы. Например, идешь на выставку в «Гараж», а поблизости от него больше ничего нет. Полнейшая дезорганизация делает город необычным и уникальным.
Больше всего мне нравятся две последние недели в апреле, когда зима исчезает по мановению волшебной палочки и является настоящая весна. Люди мгновенно переодеваются: на смену шапкам приходят мини-юбки. Русские люди все делают быстро. 

Слайд 5Что такое Туристический Информационный Центр?
www.onlyinsanfrancisco.com


Слайд 6Туристический Информационный Центр
- это место, где посетители могут получить туристическую

информацию о городе.

В рамках данной работы,
я не стремлюсь использовать термин «Турист»,
т.к. я стереотипно представлю себе
горы, костер и рюкзак.
А это совсем не так.

А это официальный международный лого
Информационных Центров


Слайд 7Front page


Слайд 8Поэтому…
Я использую понятие
«Информационный
Центр для посетителей города»

Этот термин правильнее выражает

мысль;)


Слайд 9Как это связано с Coffee Bean?
Visitor Information Center: информационный центр, бесплатные

карты города, брошюры и пр.
+ Coffee Bean (кофе, wi-fi)
Для начала – бесплатные брошюры, интересная инфа в кофейня. Бесплатные уроки русского языка по воскресеньям.

Слайд 10Результаты анкетирования «6 ответов для Coffee Bean»
Всего заполненных анкет -128;
Возрастной состав

респондентов от 16 до 35 лет.


Слайд 11Как вы считаете, нужен ли в Москве информационный центр для посетителей

города?

a) Определенно, да. (120)
b) Нет необходимости. (7)

Комментарии:
Обязательно нужен.


Слайд 12Если бы такой информационный центр был в Москве, что обязательно должно

быть в нем?

a) Бесплатные консультации по городу (60)
b) Бесплатные карты и путеводители (89) c) Как провести свободное время в городе (68) d) Кофейня (40) e) Другое (9)

Комментарии:
Всё должно быть.


Слайд 13Где в городе должен располагаться информационный центр?
a) В Центре города.

(76)
b) В аэропорту. (61)
c) В торговых центрах. (42)
d) В кофейнях. (47)

Комментарии:
Есть смысл в аэропортах и вокзалах.
В аэропорту – для гостей города
В кофейне – для гостей и жителей


Слайд 14Что должно быть на сайте информационного центра?
a) Информация для посетителей города: интересные места, афиша событий в городе (107)
 b) Бронирование отелей.

(42) c) Путеводители. (78) d) Информация о скидках. (31)

Комментарии:
Интересные места в районе 200м


Слайд 15При входе в интернет Wi-Fi в кофейне первая страница была страницей «Информационного Центра»?

Задержались бы вы на ней?

a) Да, мне бы было это интересно. (49)
b) Да, если нужно было бы что-то узнать. (61)
c) Нет (19)

Комментарии:
Страница не должна быть главной.


Слайд 16Как бы вы отнеслись к тому, если бы «Coffee Bean» открыл кофейню совместно

с «Информационным Центром»?  

a) Классная идея. (81)
b) Это не сработает. (17)
c) Бесплатные путеводители–этого достаточно. (23)

Комментарии:
В Европе эта система работает;
An excellent marketing idea
Это сработает


Слайд 17В итоге:
Инфоцентр определенно Москве нужен;
Первое, что люди от него ждут: бесплатную

информацию. Но не прочь были бы и от дополнительных услуг (интересная инфа, интересные бесплатные мероприятия, wi-fi);
Расположение: в центре, но в аэропорту тоже нужен;
На сайте должна быть инфа о событиях в городе, путеводители;
Услуга бронирования будет скорее всего популярна у иностранной аудитории;
На сайт они зайдут, в первую очередь, если что-то нужно будет узнать. Но если просто привлечет внимание – тоже останутся;
71% людей считают, что Инфоцентр и кофейня – это крутая идея; еще 24% - что путеводителей будет достаточно.

Слайд 18Что происходит сейчас
Мы спрашиваем подобные организации о их работе;
Мы завели блог:
http://mosvitality.wordpress.com/,


где пишем о Москве, о том, что она из себя представляет, и как здесь можно хорошо жить.
Поддерживаем группу в Facebook:
«Vicky Writes Graduation paper»
КроссPR c Polyglot, Couch Surfing etc.



Слайд 19Макет объявления


Слайд 20Что будет в блоге:
70 вещей, которые можно сделать в Москве
Московское метро,

как музей + музей метро на Спортивной.
Московские хостелы, обзор самых популярных в Google
50 вещей, которые Москва подарила миру
Самые нелепые памятники с адресами
Иностранные места в Москве
Подробные исторические маршруты «Сретенка», «Китай-город»
Автомобильный, велосипедный маршруты
+ useful ссылки для тех, кто собирается приехать
+ блоги людей, которые живут в Москве



Слайд 21Автомобильный маршрут на выходные


Слайд 22Ближайшие планы:
11 апреля провести фото-проект «I smile in Moscow» или «Look,

she smiles»
Формировать сообщество людей, заинтересованных в развитии Инфоцентра
PR в культурных центрах, клубах, газетах.(реклама группы, сайта на улице)
Узнать сколько будет стоить печать брошюр для Coffee Bean
Напечатать брошюры
Bизитки сделать



Слайд 23Чтобы Инфоцентр существовал в реальности:
Бизнес-план;
Найти инвесторов, в т.ч.
в администрации города
Создать

сайт и наполнить его материалами из блога


Слайд 24Продвижение Инфоцентра:
Продвижение на зарубежных ресурсах
Сотрудничество с Культурными Центрами, послать им наши

материалы с целью распространения.
Ввести платные услуги
Сотрудничество с Российскими Культурными Ц.
Ввести карты city pass card
Сувениры для туристов
Мероприятия для общения друг с другом (например, мастер-классы, вечерние просмотры фильмов или камеди)

Слайд 25В регионах:
В кофейнях – создавать материалы о:
вашем городе,
самом интересном в

нем,
вести блог,
проводить мероприятия, касаемых темы путешествий, юмора и др.

Слайд 26Спасибо!
www.mosvitality.wordpress.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика