Слайд 1Moscow Visitor Information Center
Что это и зачем 2010
Слайд 2У Москвы есть проблемы:
Стереотипы и мифические отзывы в зарубежных СМИ (водка,
медведи на улицах, злые милиционеры и пр.)
Неприспособленность города к туризму (нет специальных проездных для туристов на 3, 7 дней; все надписи в городе на русском языке; дорогие билеты в музей специально для иностранных туристов)
Москву больше посещают с целью деловых поездок, а не как культурную дестинацию…
и стремятся поскорее отсюда уехать;)
Слайд 3Парадокс
Пьер Броше, основатель издательского дома «Авангард»: Куда можно в Москве пойти?
Знаете смысл глагола «гулять» (не путать с «пьянствовать»!) стал мне понятен именно в Москве. Деловая Европа не слишком приветствует прогулочный настрой. А тут в 90-х годах, мы до утра сидели с друзьями-художниками в мастерских, а потом шли бродить по бульварам. Сейчас слишком много машин. Но все равно люблю пройтись по Пречистенке, Остоженке и Чистым прудам.
Многие, кто пожил здесь некоторое время,
говорят, что с удовольствием бы сюда вернулись!
Слайд 4Пьер-Эммануэль Майас, консультант по стратегическому планированию
Москва город большой, холодный, некрасивый и неудобный, но в нем
есть то, чего нет в европейских городах, — постоянное движение, обновление, драйв.
Европейские города превращаются в деревни без машин и с чистым воздухом, становятся музеями, а Москва, напротив, стремится быть именно городом с огромным количеством транспорта. Кроме того, столичные достопримечательности рассеяны по городу, а не сконцентрированы в одном районе, как привыкли европейцы. Например, идешь на выставку в «Гараж», а поблизости от него больше ничего нет. Полнейшая дезорганизация делает город необычным и уникальным.
Больше всего мне нравятся две последние недели в апреле, когда зима исчезает по мановению волшебной палочки и является настоящая весна. Люди мгновенно переодеваются: на смену шапкам приходят мини-юбки. Русские люди все делают быстро.
Слайд 5Что такое Туристический Информационный Центр?
www.onlyinsanfrancisco.com
Слайд 6Туристический Информационный Центр
- это место, где посетители могут получить туристическую
информацию о городе.
В рамках данной работы,
я не стремлюсь использовать термин «Турист»,
т.к. я стереотипно представлю себе
горы, костер и рюкзак.
А это совсем не так.
А это официальный международный лого
Информационных Центров
Слайд 8Поэтому…
Я использую понятие
«Информационный
Центр для посетителей города»
Этот термин правильнее выражает
мысль;)
Слайд 9Как это связано с Coffee Bean?
Visitor Information Center: информационный центр, бесплатные
карты города, брошюры и пр.
+ Coffee Bean (кофе, wi-fi)
Для начала – бесплатные брошюры, интересная инфа в кофейня. Бесплатные уроки русского языка по воскресеньям.
Слайд 10Результаты анкетирования
«6 ответов для Coffee Bean»
Всего заполненных анкет -128;
Возрастной состав
респондентов от 16 до 35 лет.
Слайд 11Как вы считаете, нужен ли в Москве информационный центр для посетителей
города?
a) Определенно, да. (120)
b) Нет необходимости. (7)
Комментарии:
Обязательно нужен.
Слайд 12Если бы такой информационный центр был в Москве, что обязательно должно
быть в нем?
a) Бесплатные консультации по городу (60)
b) Бесплатные карты и путеводители (89)
c) Как провести свободное время в городе (68)
d) Кофейня (40)
e) Другое (9)
Комментарии:
Всё должно быть.
Слайд 13Где в городе должен располагаться информационный центр?
a) В Центре города.
(76)
b) В аэропорту. (61)
c) В торговых центрах. (42)
d) В кофейнях. (47)
Комментарии:
Есть смысл в аэропортах и вокзалах.
В аэропорту – для гостей города
В кофейне – для гостей и жителей
Слайд 14Что должно быть на сайте информационного центра?
a) Информация для посетителей города: интересные места, афиша событий в городе (107)
b) Бронирование отелей.
(42)
c) Путеводители. (78)
d) Информация о скидках. (31)
Комментарии:
Интересные места в районе 200м
Слайд 15При входе в интернет Wi-Fi в кофейне первая страница была страницей «Информационного Центра»?
Задержались бы вы на ней?
a) Да, мне бы было это интересно. (49)
b) Да, если нужно было бы что-то узнать. (61)
c) Нет (19)
Комментарии:
Страница не должна быть главной.
Слайд 16Как бы вы отнеслись к тому, если бы «Coffee Bean» открыл кофейню совместно
с «Информационным Центром»?
a) Классная идея. (81)
b) Это не сработает. (17)
c) Бесплатные путеводители–этого достаточно. (23)
Комментарии:
В Европе эта система работает;
An excellent marketing idea
Это сработает
Слайд 17В итоге:
Инфоцентр определенно Москве нужен;
Первое, что люди от него ждут: бесплатную
информацию. Но не прочь были бы и от дополнительных услуг (интересная инфа, интересные бесплатные мероприятия, wi-fi);
Расположение: в центре, но в аэропорту тоже нужен;
На сайте должна быть инфа о событиях в городе, путеводители;
Услуга бронирования будет скорее всего популярна у иностранной аудитории;
На сайт они зайдут, в первую очередь, если что-то нужно будет узнать. Но если просто привлечет внимание – тоже останутся;
71% людей считают, что Инфоцентр и кофейня – это крутая идея; еще 24% - что путеводителей будет достаточно.
Слайд 18Что происходит сейчас
Мы спрашиваем подобные организации о их работе;
Мы завели блог:
http://mosvitality.wordpress.com/,
где пишем о Москве, о том, что она из себя представляет, и как здесь можно хорошо жить.
Поддерживаем группу в Facebook:
«Vicky Writes Graduation paper»
КроссPR c Polyglot, Couch Surfing etc.
Слайд 20Что будет в блоге:
70 вещей, которые можно сделать в Москве
Московское метро,
как музей + музей метро на Спортивной.
Московские хостелы, обзор самых популярных в Google
50 вещей, которые Москва подарила миру
Самые нелепые памятники с адресами
Иностранные места в Москве
Подробные исторические маршруты «Сретенка», «Китай-город»
Автомобильный, велосипедный маршруты
+ useful ссылки для тех, кто собирается приехать
+ блоги людей, которые живут в Москве
Слайд 21Автомобильный маршрут на выходные
Слайд 22Ближайшие планы:
11 апреля провести фото-проект «I smile in Moscow» или «Look,
she smiles»
Формировать сообщество людей, заинтересованных в развитии Инфоцентра
PR в культурных центрах, клубах, газетах.(реклама группы, сайта на улице)
Узнать сколько будет стоить печать брошюр для Coffee Bean
Напечатать брошюры
Bизитки сделать
Слайд 23Чтобы
Инфоцентр существовал в реальности:
Бизнес-план;
Найти инвесторов, в т.ч.
в администрации города
Создать
сайт и наполнить его материалами из блога
Слайд 24Продвижение Инфоцентра:
Продвижение на зарубежных ресурсах
Сотрудничество с Культурными Центрами, послать им наши
материалы с целью распространения.
Ввести платные услуги
Сотрудничество с Российскими Культурными Ц.
Ввести карты city pass card
Сувениры для туристов
Мероприятия для общения друг с другом (например, мастер-классы, вечерние просмотры фильмов или камеди)
Слайд 25В регионах:
В кофейнях – создавать материалы о:
вашем городе,
самом интересном в
нем,
вести блог,
проводить мероприятия, касаемых темы путешествий, юмора и др.
Слайд 26Спасибо!
www.mosvitality.wordpress.com