Слайд 1МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ-2009 и ГИА-2009
Совещание директоров
ст. Каневская, 13.05.2009 г.
Джангирова
К.А.
Слайд 5АНАЛИЗ ОШИБОК ПО 11 КЛАССАМ
Анализ ошибок показал, что самыми трудными для
учащихся 11 классов оказались:
задания № 5 ( нарушение синтаксической нормы),
№ 6 по нахождению в указанном предложении грамматической основы,
№ 7 ( виды языкового анализа текста),
№ 9 ( владение нормами орфографии),
№ 17 ( владение синтаксическими нормами).
Слайд 9АНАЛИЗ ОШИБОК
Основные ошибки, допущенные учениками 9-х классов по алгебре:
Не отработан навык
решения графических задач с практическим содержанием.
Затрудняются в построении графиков квадратичной функции
Не достаточно владеют навыками вычислительного счета
Не умеют составлять уравнение по условию задач
Затрудняются в решении задач на арифметическую и геометрическую прогрессии.
Основные ошибки , допущенные учениками 11-х классов по алгебре и началам анализа:
Учащиеся не достаточно владеют теоретическим материалом по теме «Тригонометрические функции», преобразованием графиков, не могут на практике применить изученные свойства в нахождении множества значений функций.
Затрудняются в применении производной для решения задач с физическим содержанием, слабо усвоена тема «Геометрический смысл производной».
Не отработан навык решения графических задач с практическим содержанием.
Не достаточно владеют навыками преобразования выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями.
Особое затруднение вызывают преобразования тригонометрических выражений.
Слайд 10Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике
ученика 11 «А» класса
МОУ СОШ № 2122
Ф.И. ИВАНОВ ИВАН
(Ф.И.) 2008/09 учебный год
Слайд 14АНАЛИЗ ОШИБОК
Анализ ошибок показал, что наибольшую трудность вызвали следующие задания:
А11 (выполнение
60%) - определение имя каталога, которое последовательно посетил пользователь, перемещаясь на уровень ниже или выше;
А12 (выполнение 50%) - определение количества полей в базе данных структуры, заданной таблицей;
А13 (выполнение 56%) - в электронной таблице по заданному значению формулы найти ее значение;
В1 (выполнение 52%) - задача на сочетания и перестановки;
В2 (выполнение 58%) – выполнение фрагмента алгоритма и определение значения переменной;
В4 (выполнение 62%) - задача повышенного уровня сложности на восстановление соответствия заданных элементов;
Слайд 16АНАЛИЗ ОШИБОК
Вызвали затруднения у учащихся вопросы по темам:
на соответствие между физическими
величинами (В2)- 41,9 % учащихся.
термодинамика (КПД тепловой машины)(А3) - выполнение по району 45,5%.
Слабо выполнили учащиеся
механика (относительность движения) (А1) – справились с заданием 25,7% учащихся.
задание С, в котором учащиеся должны были показать знания физического явления справились – 14,4 %. Наивысший процент выполнения данного задания у учащихся СОШ № 20 (33%), СОШ № 4 (29 %), СОШ № 15 (22 %).
Слайд 18АНАЛИЗ ОШИБОК
Вызвали затруднения у учащихся вопросы по темам:
А1 - Зависимость свойств
элементов от их положения в периодической системе Д.И. Менделеева (53% учащихся выполнили задание)
В1 - Номенклатура и классификация органических соединений (37,8 % учащихся выполнили задание)
В2 – Гидролиз, определение реакции среды (32,7 % учащихся выполнили задание)
С1 – Окислительно-восстановительные реакции (17,4 % учащихся выполнили задание)
Слайд 20
Анализ итогов ЕГЭ-2008 в разрезе каждого предмета и в сравнении с
ЕГЭ-2007
Слайд 21КРАЕВОЙ РЕЙТИНГ ПО ИТОГАМ ЕГЭ
СРЕДНИЙ % «2» НА ОСНОВАНИИ КРАЕВОГО РЕЙТИНГА
(по итогам ТДР за апрель):
Русский язык – 15,3%
Математика – 13,46%
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕПЕЦИОННОГО ЭКЗАМЕА ПО МАТЕМАТИКЕ
Всего выполняло работу 397 человек, получили следующие оценки:
- «5» - 33 чел. - 8,3 %
- «4» - 104 чел. – 26,2 %
- «3» - 228 чел. – 57,4 %
- «2» - 32 чел. – 8,1 %