Презентация на тему Особенности освоения понятия генетическая связь между классами органических и неорганических веществ

Презентация на тему Особенности освоения понятия генетическая связь между классами органических и неорганических веществ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Особенности освоения понятия генетическая связь между классами органических и неорганических веществ

Авторы опытно-
экспериментальной работы:

Артемова О.Г., Стесякова М.В.


Слайд 2
Текст слайда:

Генетическая связь

Cвязь между веществами разных классов, основанная на их взаимопревращениях и отражающая единство их происхождения, то есть генезис веществ


Слайд 3
Текст слайда:

Актуальность

В соответствии с новым образовательным стандартом необходимо освоение учащимися понятия генетическая связь между классами различных соединений


Слайд 4
Текст слайда:

Противоречия между необходимостью использования понятия генетическая связь и:

уровнем полученных знаний;
недостаточностью разработки методического обеспечения;
отсутствием системы в формировании понятия;
отсутствием методических рекомендаций по особенностям освоения понятия.


Слайд 5
Текст слайда:

Гипотеза

Если определиться с особенностями освоения учащимися понятия генетическая связь между классами различных соединений и предложить методики освоения, то повысится качество знаний по предмету химия


Слайд 6
Текст слайда:

Цель

Определение особенностей освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических соединений для повышения качества знаний по предмету химия


Слайд 7
Текст слайда:

Задачи:

ознакомиться с опытом известных учителей России по данной теме;
определить особенности освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических веществ;
провести диагностику учащихся по сформированности понятия;
разработать схемы-связи между классами для освоения понятия генетическая связь.


Слайд 8
Текст слайда:

Особенности освоения понятия

Последовательное освоение
Использование схем – связей в процессе изучения классов соединений
Использование разноуровневых заданий
Использование возможностей ЦДО
Различные формы взаимодействия учащихся на уроке


Слайд 9
Текст слайда:

Вопросы диагностического теста (8 класс)


Слайд 10
Текст слайда:

Вопросы диагностического теста (10 класс)


Слайд 11
Текст слайда:

Результаты диагностики (8 класс)


Слайд 12
Текст слайда:

Результаты диагностики (10 класс)


Слайд 13
Текст слайда:

Схемы - связи между классами неорганических веществ


Слайд 14
Текст слайда:

Схемы - связи между классами органических веществ


Слайд 15
Текст слайда:

Из предложенных веществ составьте как минимум 2 генетических ряда:

С2Н2, С3Н8, С2Н4, С2Н6, С4Н10,
СН3-СН=СН2,С6Н6, С9Н12, СН4, С3Н4

Na, MgCl2, P2O5, NaOH, P,
MgO, H3PO4, Na2O, Na3PO4


Слайд 16
Текст слайда:

Закончи составление основных генетических рядов. Под клетками с формулами подпиши названия классов веществ. Напиши соответствующие этим схемам уравнения химических реакций







Слайд 17
Текст слайда:

Закончи составление основных генетических рядов углеводородов. Напиши соответствующие этим схемам уравнения химических реакций



Слайд 18
Текст слайда:

Осуществить превращения, используя условия реакции



+КОН (спирт. р-р)        + Br2        +КОН (спирт. р-р)
1-бромбутан                         А              В                               С


Слайд 19
Текст слайда:

Осуществить превращения по следующей схеме:

СН3СООН X1 Х2 C2H5CI X3 этанол


Слайд 20
Текст слайда:

Результаты диагностики в конце года (8 класс)


Слайд 21
Текст слайда:

Результаты диагностики в конце года (10 класс)


Слайд 22
Текст слайда:

Выводы:

ознакомились с опытом известных учителей России по данной теме;
определили особенности освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических веществ;
провели диагностику учащихся
по сформированности понятия;
разработали схемы-связи между
классами соединений
для освоения понятия генетическая связь.


Слайд 23
Текст слайда:

Используемая литература

Конарев Б. Н. Любознательным об органической химии.— М.: Химия, 1982.
Пособие по химии для поступающих в вузы./ Хомченко Г.П. Новая волна, 2002.
Потапов В. М., Чертков И. Н. Строение и свойства органических веществ.— М.: Просвещение, 1985.
Современные открытые уроки химии/Сгибнева Е.П., Скачков А.В. «Феникс» Ростов-на-Дону 2002
Химия, справочные материалы, под ред. Третьякова Ю.Д., М., Просвещение, 1989
Юдин А.М., Сучков В.Н., Коростелин Ю.А., «Химия для вас» - М. 1987


Слайд 24
Текст слайда:

Спасибо за внимание



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика