Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter) презентация

Проблемы Компания не понимает, в какую сторону развиваться и что улучшать. Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)

Слайд 1Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере

Twitter)

Выполнили:
ФО-260003: Касимов Нур, Овечкин Павел, Букина Екатерина. РИ-170015: Апаликов Андрей, Нурекенов Кайрат, Прохоренко Артём.


Слайд 2Проблемы
Компания не понимает, в какую сторону развиваться и что улучшать.
Мониторинг трендов

в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)

Слайд 3Решение этих проблем:
Сбор отзывов об объекте из социальных сетей.
Мониторинг трендов

в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)

Слайд 4Актуальность работы
Система поможет каждому банку получить быструю и честную обратную связь

не изнуряя пользователей анкетированием и звонкам.

Наши клиенты – банки.

Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)


Слайд 5Цель
Создать сервис, осуществляющий мониторинг и анализ трендов компании в социальной сети

Twitter.


Предоставить клиенту (компании) статистику отзывов и мнений.

Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)


Слайд 6Задачи
Получение данных из twitter
Предобработка текста
Классификация текста по эмоциональной окраске
Оптимальное хранение

данных в СУБД
Построение Word Cloud и Тематическое моделирование
Представление информации в доступном виде

Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)


Слайд 7Общая модель работы сервиса
Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального

времени (на примере Twitter)

Слайд 8Основные проблемы
Классификатор тональности сообщений обучен на выборке отзывов, а не твиттов,

поэтому точность на твитах несколько ниже, чем на отзывах.
Пользователи Twitter не очень-то и любят писать об объекте анализа (примерно 15 осмысленных твиттов в день о банках в целом)

Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)


Слайд 9Динамика работы
В ПРОЦЕССЕ:
Сборка финальной версии проекта (соединение отдельных алгоритмов)
Создание web

страницы
Сбор твитов и дополнение обучающей выборки

Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)


Слайд 10Наше участие в проекте
Получили опыт работы в команде
Поняли устройство и принцип

работы над проектом
Разобрались в технологиях
Собрали тестовую выборку

Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени (на примере Twitter)


Слайд 11Спасибо за внимание

Мониторинг трендов в социальных сетях в режиме реального времени

(на примере Twitter)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика