Мониторинг профессиональных планов и жизненных ценностей учащихся 9-х классов презентация

Цель: диагностика профессиональных интересов и склонностей обучающихся, оценка реалистичности уровня притязаний, иерархии жизненных ценностей

Слайд 1 Мониторинг профессиональных планов и жизненных ценностей учащихся 9-х классов


Н.А Федулова, СОШ № 1 (Шатура)
Е.В.Образцова, Каменская СОШ №2 (Дмитровский р-н)
Е.А Присталова, СОШ c.Кривандино (Шатурский р-н)


Слайд 2Цель:
диагностика профессиональных интересов и склонностей обучающихся,
оценка реалистичности уровня притязаний,


иерархии жизненных ценностей

Слайд 3Задачи:
-уточнение направления дальнейшего обучения выпускников 9-х классов;
-изучение профессиональных интересов и склонностей

выпускников 9-х классов;
-сравнение уровня информированности и осознанности выбора профессии выпускников 9-х классов.

Слайд 4Диагностический инструментарий
«Анкета самоопределения» (первичная оценка готовности подростка к выбору профессии

и активизация профессионального самоопределения).
«Матрица выбора профессии» (Г. Резапкина)
Социальный интеллект (мод. методики Н. Холла)
«Иерархия жизненных ценностей» (Г.В. Резапкина)
«Мотивы выбора профессии» (С. Гриншпун)
«Сферы профессиональной деятельности»
«Самооценка и уровень притязаний»
«Тест интеллектуального потенциала» (П.Ржичан)

Слайд 5Испытуемые - 53 учащихся 9 классов


Слайд 6Выбор профессии


Слайд 7Самые популярные профессии
Врач- 8,3%
Полицейский- 7,1%
Дизайнер- 6,4%
Инженер – 5,9%
Психолог-4,5%


Слайд 8Привлекательные предметы труда


Слайд 9Привлекательные виды деятельности


Слайд 10Уровень притязаний учащихся


Слайд 11Показатели интеллекта по тесту П. Ржичан


Слайд 12Главное в жизни


Слайд 14Иерархия ценностей учащихся


Слайд 15Мотивы выбора профессии


Слайд 17Выводы:
1) Мониторинг является необходимым элементом профориентационной работы в 9 классах.
2) Мониторинг

дает важную информацию о профессиональных планах, мотивов выбора профессии и жизненных ценностях учащихся.
3) Результаты мониторинга нужно использовать при планировании психолого-профориентационного сопровождения самоопределения учщихся.
4) Эффективность профорентационной работы зависит от слаженного взаимодействия всех участников образовательного процесса: психологов, классных руководителей, учителей-предметников, родителей учащихся.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика