Модуль 2.5.. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. презентация

План занятия Лекция.2ч. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием. Практ занятие.2ч.Организация работы службы качества с клиентами, партнерами. Лекция 2ч.Проектирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой службы школы.

Слайд 1Модуль 2.5.. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг.
11.10.2011гЕ.А.Зайцева


Слайд 2План занятия
Лекция.2ч.
Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием.


Практ занятие.2ч.Организация работы службы качества с клиентами, партнерами.
Лекция 2ч.Проектирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой службы школы.

Слайд 3 Модуль 2.5Оценка качества предоставляемых образовательных услуг.
Инновационный х-р содержания темы:
Образовательные услуги

Невоспроизводимы
Не поддаются хранению
Не отделимы от исполнителя услуги.

Трудности с оценкой качества услуг




Слайд 4Объект экспериентирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы,

средства оценивания

Эксперту необходимо учесть организацию оценки инновационной деятельности: этапность, объекты, стадию разработки. Продукт, режиме.
1.разработка системы формирующего оценивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося.
2.Апробация процедур экспертиз,


Слайд 5Услуга реализуется ,если проведено
выделение уровней достижения компетентностных результатов образования
Создание требований к

уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся

Слайд 6АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ –разработка и апробация
Организация формирующего оценивания

-внедрение
Планирование результатов обучения по теме- разработка
Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент
Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка

Слайд 7Очень важныи аспектами инноватики являются
Разработка Листов обратной связи как инструмента
формирующего

оценивания
Разработка символов прямой и символов обратной связи
Использование листов обратной связи в работе
с учащимися –этап внедрения
Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования-реализация и оценка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению форирующего оценивания
Итоговое оценивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.

Слайд 8 Как часто необходимо использовать формирующее оценивание?
Что отвечают на этот вопрос

авторы разработки? Стр 43-49
Мнение Вашей группы?
Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самооценки учащихся.
Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм оц.



Слайд 9Разработка весовых коэффициентов
Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать

ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика