Моделирование горения топливно-воздушной смеси в камере сгорания ВРД презентация

Основные задачи - построение модели КС в геометрическом построителе; - генерация расчетной стеки; - выбор математической модели - расчет процесса горения ТВС на трех режимах работы двигателя (взлетный, крейсерский, режим малого

Слайд 1Моделирование горения топливно-воздушной смеси в камере сгорания ВРД
Балтийский государственный технический университет

«ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова

Выполнил:
Акилов А. С., гр. К-631
Научный руководитель:
Тетерина И. В.

Санкт-Петербург
2017

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА


Слайд 2Основные задачи
- построение модели КС в геометрическом построителе;
- генерация расчетной стеки;
-

выбор математической модели
- расчет процесса горения ТВС на трех режимах работы двигателя (взлетный, крейсерский, режим малого газа)

Слайд 3Виды камер сгорания
а - трубчатая КС; б - трубчато-кольцевая КС; в

– кольцевая КС

Слайд 4Кольцевая камера сгорания


Слайд 5Сечение КС ГТД ТВ3-117


Слайд 6Геометрия модели КС


Слайд 7Разрез модели КС


Слайд 8Расчетная сетка


Слайд 9Математическая модель






Уравнения неразрывности и движения:
Уравнение сохранения энергии:
Модель турбулентности К-ω SST:
Модель

горения «Non-premixed combustion»:

Модель «Discrete phase»:







Слайд 10Начальные условия
Температура топлива на входе в КС: T=320 К


Слайд 11Температурное поле в камере сгорания при взлетном режиме работы


Слайд 12Температурное поле в камере сгорания при крейсерском режиме работы и при

режиме малого газа

Крейсерский режим

Режим малого газа


Слайд 13Поле скорости в камере сгорания при взлетном режиме работы и при

режиме малого газа

Взлетный режим

Режим малого газа


Слайд 14Линии тока


Слайд 15Заключение
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены процессы газодинамики и теплообмена в

камере сгорания типового ВРД. Средствами современных информационных технологий проведено численное моделирование внутрикамерных процессов с учетом кинетики горения топливно-воздушной смеси заданного состава в рамках равновесной модели горения предварительно не перемешанных сред, основанной на использовании переменной смешения. Получены поля распределения газодинамических величин при различных режимах функционирования двигателя, а именно на крейсерском режиме, на взлетном и на режиме малого газа.

Слайд 16Спасибо за внимание



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика