Моделирование экстренного торможения судна презентация

Слайд 1Дипломная работа

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
СУДНА
Автор работы: А.М.Ахметжанова
Руководитель: А.А.Равин
1


Слайд 2«ТИТАНИК»
15 апреля 1912 г.
2


Слайд 3Последствия
столкновения
судов
active
passive
3


Слайд 4НОМИНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА
ОБЪЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ − танкер ледового класса, оснащённый малооборотным дизельным

двигателем, винтом регулируемого шага и системами управления в соответствии с классом автоматизации А1.

4


Слайд 5
Структура
компьютерной
модели судна
с дизельным
двигателем (МОД)
и винтом
регулируемого
шага (ВРШ)
5


Слайд 6РАБОЧЕЕ ОКНО МОДЕЛИ
Главный
двигатель
(МОД) и его
параметры
Рабочая
характеристика
дизеля
Модель
пульта
управления
Модель
акватории
Укрупнённый
фрагмент
акватории
вокруг
судна
Панель
настроек
6


Слайд 7

СТАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ДАУ
7


Слайд 8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ДАУ
8


Слайд 9


Переходные процессы в режиме изменения шага винта:
+100% → -100%
9


Слайд 10



Переходные процессы
в режиме изменения
шага винта:
+100% → -100%
H - шаг

винта;
n, Ne - частота вращения и мощность двигателя;
V- скорость судна;
T- время

Перемещение рабочей точки
на характеристике дизеля
(числа у точек соответствуют
времени в секундах от начала
торможения)

9


Слайд 11


Переходные процессы в режиме изменения шага винта:
+100% → -75% (слева)

и +100% → -85% (справа)

H - шаг винта; n, Ne - частота вращения и мощность
двигателя; V- скорость судна; T- время, с


10


Слайд 12Результаты моделирования торможения судна
путём перекладки лопастей ВРШ
Результаты моделирования торможения судна
путём реверса

главного двигателя

Вычисление выбега судна:

 

11


Слайд 13
ВЫВОДЫ:
Торможение судна перекладкой лопастей ВРШ оказалось более выгодным, чем торможение реверсом

главного двигателя (дизеля).
Для сокращения времени торможения и выбега судна следует выбирать режим, уменьшающий влияние перегрузки винта и двигателя по моменту. Это позволяет увеличить полезную работу двигательно-движительного комплекса на стадии активного торможения.
В частности, для данного судна предпочтительным оказался режим изменения шага винта «+100% → -85%».
Имитационное моделирование систем ДАУ и пропульсивного комплекса судна оказалось достаточно эффективным способом выбора рациональных алгоритмов управления судном в экстренных ситуациях.

12


Слайд 14Спасибо за внимание!
13


Слайд 15ОТВЕТ НА ЗАМЕЧАНИЕ РЕЦЕНЗЕНТА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика