Дополнительное
образование
Российские регионы
Зарубежные
страны
Форумы
Электронный
журнал
Тренажеры
Тренажер
Медиатека
Тесты, тренажеры,
контрольные работы,
лабораторные работы
Готовимся к ЕГЭ
Домашние задания
Энциклопедия;
Фотоальбом;
Школьная галерея;
Биографии;
Историческая справка;
Информация к размышлению;
Знаешь ли ты… ;
Это интересно…;
Полезный совет.
На Галерной чернела арка,
В Летнем тонко пела флюгарка,
И серебряный месяц ярко
Над серебряным веком стыл.
Эта строфа датируется 1943 годом. Кому из русских поэтов
Серебряного века она принадлежала? Ответ: »
Литература и культура конца XIX- начала XX веков. Поэзия
Серебряного века
Сходство и несходства стилевых манер художников рубежа XIX – XX веков
Разминка
Историческая
справка»
Наша школьная галерея – виртуальный музей: здесь мы можем увидеть
живописные полотна, хранящиеся в самых разных музеях мира.
Войдем в его залы и приглядимся, что изменилось.
Школьная галерея. Зал №1»
Обычно границы этого периода определяются достаточно жестко:
с конца XIX в. до 1917г.; вы можете встретиться и с иной периодизацией русской литературы XX века, когда окончание «Серебряного века» связывается с завершением творческой деятельности последних его представителей, например, А.Ахматовой.
Литература и культура конца XIX- начала XX веков. Поэзия
Серебряного века
Понятие Серебряного века
Историческая
справка»
Конец 1890-х гг. – 1-ая половина 1920-х гг. – время, плодотворное для
развития русской поэзии. Этот период выделяют в истории русской
литературы как особый и называют его – Серебряный век
(при этом подразумевается, что Золотой век русской поэзии – это,
конечно, пушкинская эпоха).
Словарь
серебряный век
Закрыть окно
Серебряный век
Терминологичность понятия Серебряный век условна.
Так, уже более двух десятилетий ведущие ученые
России и зарубежные слависты спорят о том,
каковы рубежи литературы Серебряного века.
Обычно границы этого периода определяются
достаточно жестко: с конца XIX в. до 1917г.;
вы можете встретиться и с иной
периодизацией русской литературы XX века,
когда окончание «Серебряного века» связывается
с завершением творческой деятельности последних
его представителей, например, А.Ахматовой.
Назад>
Урок №6. Географическая среда и природные ресурсы
Тест. Готовимся к ЕГЭ.
«Географическая среда»
Выбери одно правильное утверждение
1. О Географическая среда – часть географической оболочки, в
которой непосредственно взаимодействует человек и природа.
2. О В результате человеческой деятельности принципиально
изменилась лишь 1/10 поверхности суши.
3. О Культурный ландшафт характеризуется высокой степенью
сохранности естественной растительности.
Ответить
Словарь:
Географическая
оболочка
Ландшафт
Назад>
Оценки за
тесты в уроке
Оценки за лабора-
торные работы
Оценки за контроль-
ные работы
ON-Line & OFF-Line
консультации
сетевого учителя
Оценки за домашние
задания
ON-Line & OFF-Line
консультации
методиста
Сообщения
(групповые, индивидуальные)
Творческие
задания и проекты
ДОМАШНИЕ
ЗАДАНИЯ
Тесты по ЕГЭ
ЛАБОРАТОРНЫЕ
РАБОТЫ
ON-Line
OFF-Line
Контролирующие модели
Многофункциональные модели
Обучающие модели
Модель урока самопроверки
Модель урока подготовки к итоговой аттестации
Модель «Разноуровневые домашние задания»
Модель «Тематические контрольные работы»
Контролирующие модели
Модель урока самопроверки
Модель урока подготовки к итоговой аттестации
Модель «Разноуровневые домашние задания»
Модель «Тематические контрольные работы»
Многофункциональные модели
Лабораторный практикум
Конференция off-line
Дискуссия on-line
Диалог on-line
Проблемно-поисковая модель
«ИПК»
«Дополнительное образование»
«Олимпиады»
«Социальные
Программы»
«Профильная
школа»
«Одаренные дети»
«Научно-исследовательская и проектная деятельность»
Расширение
учебного
материала
Элективные
курсы
Реализация
практико-
ориентированного
подхода
Учебные
практики,
проектная
деятельность
Содержательный ресурс
Административный ресурс
ОУ1
ОУ2
ОУN
ОУ4
ОУ3
Интернет-школа – ресурсный центр
…
ОУ1 … ОУN – различные образовательные учреждения
ОУ – образовательное учреждение
ЗШ – заочная школа
ИШ – Интернет-школа
УПО – учреждение профессионального образования
система
критериев
О Ц Е Н И В А Н И Е П Р О Е К Т О В
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Психологический комфорт
Отсутствие жесткого
регламента учебных
занятий
Широкая
возможность
выбора форм
и содержания
образования
Возможность
самостоятельно
управлять своей
учебной
деятельностью
Направленность учебного
процесса на развитие
компетенций
Профиль обучения____________
Выбор профессии и будущего места учебы__________________
Увлечения, хобби_____________
Дополнительные занятия помимо Интернет-школы______________
Обычно работает над уроками (время суток)_________________
Пожелания к интернет-школе___
Уровень самостоятельности, особенности организации времени (субъективно)_________
Деловая активность (субъективно) ________________
Индивидуально-психологические особенности__________________
Информирует:
родителей об уровне успешности учащихся
психолога о проблемах и потребностях в коррекции педагогических воздействий
администрацию об образовательной ситуации
Консультирует:
учащихся по вопросам оптимизации процесса обучения, совместно анализируя учебную деятельность
родителей с целью оказания помощи детям в организации учебных занятий и обеспечения необходимых условий для их психологического комфорта в процессе обучения
сетевых учителей по способам и методам создания ситуации успешности для учащихся
-приоритетных дисциплин;
-тематики творческих работ и проектов
-средств релаксации;
-способов общения с социумом
-способов образования;
-темпа и ритма обучения;
-режима занятий
П р о с т р а н с т в о в ы б о р а И н т е р н е т – ш к о л ы
самоанализ
работа с
информацией
презентация
результата
работа на
конечный
результат
организация
деятельности
планирование
деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть