Слайд 1МКОУ
Тыргетуйская средняя общеобразовательная школа
Слайд 2Введение ФГОС в начальной школе:
первые итоги и размышления
Слайд 3Если учитель умеет соединять в себе
любовь к ученику и любовь к
своей профессии
– это идеальный учитель.
Слайд 4Курсовая подготовка учителей по ФГОС
(74% от общего числа педагогов)
Слайд 6МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
«Универсальные учебные действия как основа реализации
образовательного стандарта»
«Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС. Системно-деятельностный подход»
«Системно- деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС в начальной школе" «
Слайд 7Педагогические советы:
«Деятельностный подход как
главное условие реализации ФГОС. Эстафета формирования универсальных
учебных действий учащихся от начальной школы к основной школе»
«Развитие познавательного интереса у учащихся в образовательном процессе в свете введений ФГОС. Мнения, опыт»
Слайд 82013 – 2014 учебный год
МКОУ Тыргетуйская СОШ
1 класс –
12 учащихся, учитель Илевахина Т.П.
2кл. – 2уч., 3кл.- 6уч- ся., учитель Тарасова Л.Б.
Икинатская НОШ
1класс – 4 учащихся, учитель Никитина Д.К.
2кл. – 2уч., 3кл. – 5уч., учитель Болдохонова Л.А.
Слайд 9
На уроках применяются информационно– коммуникативные технологии и лабораторно – исследовательское
оборудование.
Слайд 16Практико-обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Методы постановки учебной
проблемы и методы поиска решения»
Слайд 17
Практико-обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Методы постановки
учебной проблемы и методы поиска решения»
Слайд 18Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной
Слайд 19Внеурочная деятельность –
это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в
основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.