Мировые тенденции в менеджменте знаний. презентация

«Большинство ресурсов не являются специфичными: капитал, оборудование, материальные ценности – не могут быть использованы для того, чтобы отличить, один бизнес от другого по своей глубинной сути. Самый главный ресурс, отличающий

Слайд 1Мировые тенденции в менеджменте знаний.


Слайд 2 «Большинство ресурсов не являются специфичными: капитал, оборудование, материальные ценности –

не могут быть использованы для того, чтобы отличить, один бизнес от другого по своей глубинной сути. Самый главный ресурс, отличающий бизнес и дающий решающие конкурентные преимущества – это используемые в нем специфические производственные и управленческие знания».

Питер Друкер «Задачи менеджмента в 21-ом веке»

Слайд 3Как изменился мир?

Стремительное ускорение бизнес - циклов
Глобализация – мы уже часть

мирового конкурентного рынка
Катастрофический рост объёмов информации, темпов её обновления и старения
Рост значимости интеллектуального капитала и нематериальных активов
Смещение власти в сторону владельцев информацией

Слайд 4
Финансово-ориентированный менеджмент (главное – это финансовая мощь)
Маркетинг-менеджмент (главное – это доля

рынка)
Менеджмент качества на основе бизнес-процессов (главное – высокое качество продукции и услуг)
Менеджмент знаний (главное – скорость создания и использования знаний)

Как изменились подходы к управлению


Слайд 5Знания
Инновации и улучшения
Конкурентоспособность
Лидерство
Менеджмент знаний – деятельность,
направленная на обеспечение условий для извлечения,

распространения и создания знаний в организации

Менеджмент знаний


Слайд 6Классификация знаний
Знания бывают:

Формализованные и неформализованные

Индивидуальное и групповое



Слайд 7Окружение
Поведение
Способности
Вектор индивидуального знания
Убеждение


Духовность
Идентичность


Слайд 8Вектор группового знания
Коренные знания
представляют
необходимый минимум,
который обеспечивает
«участие в игре».

Знания, обеспечивающие
успех, снабжают
фирму
конкурентным
потенциалом

Инновационные
знания

предоставляют
фирме возможность
Изменять
«правила игры»


Поскольку знания — единственный вид ресурса, который не поддается быстрому тиражированию, то компании умеющие управлять этим ресурсом получают уникальные конкурентные преимущества


Слайд 9Баланс интересов с окружением
Общество
Группа
Человек


Менеджеры
Собственник
Покупатели
Поставщики
Персонал

Успешные компаниии – это те которым удается поддерживать

баланс интересов всех заинтересованных сторон. Дж. Уэлч. «Дженерал
Электрик»

Государство

точка баланса интересов


Слайд 10Через управление знанием- управление развитием






А






В

Менеджмент знаний фокусируется на программе развития компании

в целом, и обеспечивает эффективный переход компании из текущего состояния А в целевое состояние В, устраняя главную проблему развития – проблему «лебедь, рак и щука».

Развитие


Слайд 11HR-менеджер в системе менеджмента знаний
Инициировать перемены
Развивать внутреннюю культуру обмена знаниями
Координировать и

объединять внутрикорпоративные сообщества
Разрабатывать системы создания, обмена, распространения, извлечения и совместного использования знаний и обеспечивать технологическую поддержку этих процессов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика