Презентация на тему Мировые тенденции в менеджменте знаний.

«Большинство ресурсов не являются специфичными: капитал, оборудование, материальные ценности – не могут быть использованы для того, чтобы отличить, один бизнес от другого по своей глубинной сути. Самый главный ресурс, отличающий

Слайд 1Мировые тенденции в менеджменте знаний.

Мировые тенденции в менеджменте знаний.

Слайд 2 «Большинство ресурсов не являются специфичными: капитал, оборудование, материальные ценности –

не могут быть использованы для того, чтобы отличить, один бизнес от другого по своей глубинной сути. Самый главный ресурс, отличающий бизнес и дающий решающие конкурентные преимущества – это используемые в нем специфические производственные и управленческие знания».

Питер Друкер «Задачи менеджмента в 21-ом веке»
«Большинство ресурсов не являются специфичными: капитал, оборудование, материальные ценности – не могут быть использованы для того,

Слайд 3Как изменился мир?

Стремительное ускорение бизнес - циклов
Глобализация – мы уже часть

мирового конкурентного рынка
Катастрофический рост объёмов информации, темпов её обновления и старения
Рост значимости интеллектуального капитала и нематериальных активов
Смещение власти в сторону владельцев информацией
Как изменился мир?  Стремительное ускорение бизнес - циклов Глобализация – мы уже часть мирового конкурентного рынка

Слайд 4
Финансово-ориентированный менеджмент (главное – это финансовая мощь)
Маркетинг-менеджмент (главное – это доля

рынка)
Менеджмент качества на основе бизнес-процессов (главное – высокое качество продукции и услуг)
Менеджмент знаний (главное – скорость создания и использования знаний)

Как изменились подходы к управлению

Финансово-ориентированный менеджмент (главное – это финансовая мощь) Маркетинг-менеджмент (главное – это доля рынка) Менеджмент качества на

Слайд 5Знания
Инновации и улучшения
Конкурентоспособность
Лидерство
Менеджмент знаний – деятельность,
направленная на обеспечение условий для извлечения,

распространения и создания знаний в организации

Менеджмент знаний

Знания Инновации и улучшения Конкурентоспособность Лидерство Менеджмент знаний – деятельность, направленная на обеспечение условий для извлечения, распространения

Слайд 6Классификация знаний
Знания бывают:

Формализованные и неформализованные

Индивидуальное и групповое


Классификация знаний Знания бывают:  Формализованные и неформализованные  Индивидуальное и групповое

Слайд 7Окружение
Поведение
Способности
Вектор индивидуального знания
Убеждение


Духовность
Идентичность

Окружение Поведение Способности Вектор индивидуального знания Убеждение    Духовность Идентичность

Слайд 8Вектор группового знания
Коренные знания
представляют
необходимый минимум,
который обеспечивает
«участие в игре».

Знания, обеспечивающие
успех, снабжают
фирму
конкурентным
потенциалом

Инновационные
знания

предоставляют
фирме возможность
Изменять
«правила игры»


Поскольку знания — единственный вид ресурса, который не поддается быстрому тиражированию, то компании умеющие управлять этим ресурсом получают уникальные конкурентные преимущества

Вектор группового знания Коренные знания представляют необходимый минимум, который обеспечивает «участие в игре».  Знания, обеспечивающие успех,

Слайд 9Баланс интересов с окружением
Общество
Группа
Человек


Менеджеры
Собственник
Покупатели
Поставщики
Персонал

Успешные компаниии – это те которым удается поддерживать

баланс интересов всех заинтересованных сторон. Дж. Уэлч. «Дженерал
Электрик»

Государство

точка баланса интересов

Баланс интересов с окружением Общество Группа Человек   Менеджеры Собственник Покупатели Поставщики Персонал  Успешные компаниии

Слайд 10Через управление знанием- управление развитием






А






В

Менеджмент знаний фокусируется на программе развития компании

в целом, и обеспечивает эффективный переход компании из текущего состояния А в целевое состояние В, устраняя главную проблему развития – проблему «лебедь, рак и щука».

Развитие

Через управление знанием- управление развитием       А

Слайд 11HR-менеджер в системе менеджмента знаний
Инициировать перемены
Развивать внутреннюю культуру обмена знаниями
Координировать и

объединять внутрикорпоративные сообщества
Разрабатывать системы создания, обмена, распространения, извлечения и совместного использования знаний и обеспечивать технологическую поддержку этих процессов
HR-менеджер в системе менеджмента знаний Инициировать перемены Развивать внутреннюю культуру обмена знаниями Координировать и объединять внутрикорпоративные сообщества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика