mir komnatnyh rasteniy презентация

Аннотация Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. Ознакомление детей с комнатными растениями предполагает возможность научить детей относится к растениям как к живым существам (растет-живет), сформировать навыки отношения к ним по

Слайд 1Проект
Составитель:
воспитатель
Федотова Т.Г.
МИР КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.


Слайд 2Аннотация
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста.
Ознакомление детей с комнатными растениями

предполагает возможность научить детей относится к растениям как к живым существам (растет-живет), сформировать навыки отношения к ним по принципу «Не навреди», «Можешь – помоги».
В ходе реализации проекта вся работа направлена на формирование у детей доброты, милосердия, гуманного отношения к комнатным растениям. Планируется использование различных источников и методической литературы.

Слайд 3Цель:
Научить детей относиться к растениям, как к живым существам.
Сформировать навык


практической помощи,
сочувствие.

Слайд 4Задачи:
Показать ребенку как разнообразны комнатные растения по внешнему виду, окраске, происхождению,

требованию к теплу, влаге, почве, приспособление к среде обитания.

Научить видеть красоту комнатных растений.

Сформировать зависимость жизни растений от жизни человека, в том числе и самого ребенка.

Слайд 5Основополагающий вопрос
Живые ли существа комнатные растения?




Слайд 6Проблемные вопросы
Как растения добывают пищу, ведь у них нет ни рук,

ни ног?
Что случится, если не будет растений?
Почему необходимо заботиться о комнатных растениях?


Слайд 7Предполагаемые результаты
Ребенок может:

отличать растения друг от друга не только

на картинках,
но и в природе;

объяснять некоторые особенности их внешнего вида в зависимости от среды обитания;

имеет представление о том, что нужно комнатным
растениям для развития;

проявляет познавательный интерес, эмоционально
положительное, бережное отношение.


Слайд 8Этапы работы над проектом


Слайд 9Отслеживание результатов проекта
Диагностика отношений к объектам природы
Показатели:


высокий уровень: устойчивый интерес, задают вопросы,
совершают позитивные поступки.
средний уровень: неустойчивый интерес
низкий уровень: равнодушие, негативные поступки
Результаты итоговой диагностики детей старшего
дошкольного возраста:
Обследовано: 26 детей, из них имеют:
высокий уровень – 17 детей
средний уровень – 7 детей
низкий уровень – 1 ребенок


Слайд 10Результаты итоговой диагностики


Слайд 11Наши достижения
Дети стали намного добрее, научились сопереживать, радоваться, овладели навыками ухода

за комнатными растениями.
Сформировались познавательная активность, самостоятельность, инициативность.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика