Слайд 1Министерство
Культуры и Досуга
Слайд 2Положение
Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения.
Министерство является добровольной организацией, в состав которого входят учащиеся 5-11 классов, избираемые из членов Совета старшеклассников, Совета среднего звена 5-6 и 7-8 классов, избранные на классных собраниях в начале учебного года. Работа Министерства базируется на организации и проведении культурно массовых мероприятий.
Слайд 3Цели и задачи
- воспитание у детей бережного отношения к культуре своего
народа;
- обучение детей культуре поведения, развитие задатков и склонностей различной творческой деятельности;
- сохранение и укрепление культуры учащихся:
- подготовка и участие в конкурсах, КВНах;
- организация вечеров, праздников и других мероприятий;
- организация и участие в литературных гостиных, театральных постановках, выставках
Слайд 5Посвящение
в старшеклассники
Слайд 6Посвящение
в старшеклассники
Слайд 7Посвящение
в старшеклассники
Слайд 8Посвящение
в старшеклассники
Слайд 22Конкурс «Лучший класс»
Бонусная книжка
“+” олимпиады, конкурсы, спортивные мероприятия, различные акции, успеваемость
“-” нарушение
дисциплины, неопрятный внешний вид, пропуски занятий без уважительной причины, отсутствие школьных принадлежностей
Слайд 23Проект положения о школьном конкурсе «Лучший класс»
1.Общие положения
1. Школьный конкурс «лучший
класс» проводится ежегодно Советом самоуправления школы с целью выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов – лидеров школы.
2. Задачи конкурса:
- утверждение активной жизненной позиции учащихся;
- развитие классного и школьного самоуправления;
- повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- стимулирование классных руководителей, активов классов к реализации творческого подхода в работе и учебе.
Слайд 243. Участником конкурса может стать любой классный коллектив школы, добровольно изъявивший
желание участия в конкурсе.
2. Организация и проведение конкурса
- Совет самоуправления школы разрабатывает критерии оценки результатов каждого тура конкурса; анализирует и обобщает результаты
- В состав Совета входят представители ученического, родительского и учительского коллективов.
- Класс-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов (в начальном, в среднем и старшем звене отдельно).
Слайд 253. Программа конкурса
1 этап – оценивается успеваемость учеников класса и его
участие в различных школьных делах;
2 этап – творческий отчет класса в конце учебного года.
Слайд 26Критерии оценивания
рейтинга успешности класса
1. Участие в олимпиадах: за 1 участника (школьный
уровень) – 1 балл, призер – 5 баллов; участник городского и районного уровня – 5 баллов, призер – 10 баллов.
2. Участие в предметном месячнике: за каждого участника – 1 балл.
3. Внешний вид: минус 1 балл – за внешний вид, не соответствующий школьному стандарту.
4. Дисциплина: драка – минус 5 баллов, нецензурные выражения – минус 1 балл, курение – минус 5 баллов, порча школьного имущества – минус 1 балл.
5. Спортивные успехи за 1 участника: школьный уровень – 1 балл, призер 5 баллов; участник городского и районного уровня – 5 баллов, призер – 10 баллов.
6. Творческие успехи: школьный уровень – 1 балл за каждого участника, победитель – 5 баллов, открытый классный час – 10 баллов, коллективный выход класса на мероприятие – 10 баллов, классное мероприятие – 25 баллов.
7. Участие в субботниках и генеральных уборках: 35 баллов за качественный уровень.
8. Активность участия в ученическом самоуправлении: 30 баллов (по итогам года).