Магистерская ДиссертацияДжорджтаунский Университет презентация

Содержание

Организационная Культура «Организационная культура есть набор базовых представлений, которая данная группа изобрела, случайно раскрыла, позаимствовала или достигла каким-либо иным путем в результате попыток решения проблем адаптации к внешней среде и внутренней

Слайд 1Магистерская Диссертация Джорджтаунский Университет
«Изменение Организационной Культуры в Государственных Органах Республики Казахстан: Роль

Трансформационных Лидеров»

Слайд 2Организационная Культура
«Организационная культура есть набор базовых представлений, которая данная группа изобрела,

случайно раскрыла, позаимствовала или достигла каким-либо иным путем в результате попыток решения проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции...» (Шейн).

Слайд 3Элементы Организационной Культуры
Поведение и артифакты (символы организации, форма одежды, язык общения,

правила взаимоотношений и т.д.)
Ценности, убеждения, и предположения.

Поведение и артифакты сравнительно легко замечаемы и изменяемы, в то время как ценности, убеждения и предположения не вегда возможно заметить и очень трудно изменить, однако именно они являются важными для эффективного изменения организационной культуры.

Слайд 4Ориентир внутрь
Контроль
Ориентир на внешнюю среду
Гибкость
Типология Организационной Культуры
Профиль конкурирующих ценностей (Куин)
Клановая культура
Дружественнок

место работы (как семья). Лидеры как наставники и родители. Преданность традициям. Сплоченность коллектива и благоприятный моральный климат. Поощрение бригадной работы, участие людей в бизносе. Акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности

Иерархическая культура
Очень формализованное и структуированное место работы. Тем, что делают люди, управляют процессы. Критически важно поддержание главного хода деятельности организации. Организацию обьединяют формальные правила и официальная политика. Долгосточные заботы организации состоят в обеспечении стабильности и показателей главного хода рентабельного выполнения операций.

Адхократическая культура
Динамичное, предпринимательское и творческое место работы. Поощрение свободы и собственных идей. Лидеры новаторы и готовы рисковать. Преданность экспериментированию и новаторству. Долгосточный приоритет на рост и обретение новых ресурсов. Успех означает производство/представление уникальных и новых продуктов или услуг. Важно быть лидером на рынку продукции и услуг.

Рыночная культура
Ориентир на результат. Выполнение поставленной задачи. Люди целеустремленные и соперничают между собой. Лидеры – твердые руководители и суровые конкуренты, непоколебимы и требовательны. Стремление побеждать, репутация и успех – общая забота. Стить организации – жестко проводимая линия на конкуренцию


Слайд 5Организационная Культура в Государственных Органах Республики Казахстан
Акцент на контроль, уставновление строгих

правил и регуляций, бюрократизация процессов;
Невысокая степень инициативности;
Практически безприкословное подчинение руководству (отсутствие конфронтации);
Низкая индивидуальная ответственность (размытая коллективная);
Патронаж, непотизм, командность;
Почитание статуса и занимаемой должности нежели индивидуальных качеств;
Сравнительное безразличие к получателям госуслуг.





Слайд 6Современная организационная культура в государственных органах РК является основным препятствием:
Высокой производительности;
Эффективности;
Успешной

реализации стратегических целей и задач;
Институционной трансформации (созданию профессионального государства и новой системы государственной службы)


Слайд 7Новый Административный Менеджмент
Основные элементы:
1. Бизнес среда и стратегические цели
вызовы внешней

среды; необходимость в новой стратегии; ориентир на рынок; фокус на потребителя; увеличение эффективности, экономичности и продуктивности; приватизация, уменьшение затрат, сокращение, аутсорсинг, конкурсные торги)
2. Организационная структура и процессы
децентрализация, уменьшение иерархичности и создание гибкой структуры; стандартизация и формализация операционного менеджмента; усиление меж (внутри)ведомственного взаимодействия и быстрое приняти решений
3. Система оценки эффективности и ассесмент.
Системы контроля и оценки; система мотивации и вознаграждения
4. Менеджмент и мененджеры
Внедрение культуры управленцев; разделение управленцев от других категорий, придание им особого статуса
5. Персонал и корпоративная культура
Идея лидерства и корпоративной культуры


Слайд 8НАМ в Республике Казахстан
Административные реформы в РК в целом отражают 4

первых элемента НАМ и акцентируют внимание на структурных, системных, и процессных изменениях и направлены на создание новой модели государственной службы, основанной на принципах эффективности, транспарентности, оринетированности на потребителя и подотчетности обществу.

Слайд 9НАМ в Мире
Научные исследования, проведенные в ряде государственных органах Австралии, Великобритании

и Швеции показали, что одни только структурные, системные и процессные изменения не привели к желаемым результатам;
Такие изменения послужили причиной негативной реакции госслужащих (стресс, деморализация, перезагруженность и т.д.), их сопротивляемости, и низкому уровню приверженности реформам.

Слайд 10НАМ в Мире
Однако исследования в ряде других государственных органах таких стран

как Турция, Австралия, Дания, Израиль, США показали эффективность реализации реформ.
Ключь к успеху заключался в том, что помимо структурных, системных, и процессных изменений, реформаторы уделяли особое внимание подготовке трансформационных лидеров.
В отличие от командно-административных руководителей, трансформационные лидеры делают акцент на лучшей коммуникации с подчиненными, доверии и сосредоточены на создании общего видения и целей.

Слайд 11Трансформационные лидеры
Компоненты:
1. Идеализированное влияние (ролевая модель, следование лидеру как образцу правильного

поведения);
2. Вдохнавляющая мотивация (внушение оптимизма и энтузиазма, четкое разъяснение видения и положительных перспектив, личная приверженность поставленным целям)
3. Интелектульное стимулирование (стимулирование инноваций, пересмотрение проблем, нахождение новых путей решения, отсутствие публичной критики ошибок, отсутствие порицания идей отличных от лидеров)
4. Индивидуальный подход (наставничесво и менторство, внимание к желаниям и нуждам подчиненных, обратная связь, люди это личности а не просто служащие, акцент на индивидуальное развитие и прогресс)

Слайд 12Трансформационные Лидеры
Отличаются от транзакционных лидеров (социальный взаимообмен, корыстный интерес, фокус на

физические нужды и поддержания статуса кво)
Трансформационные лидеры вдохновляют и стимулируют развитие способностей и достижения сверхпродуктивности, работу за пределы личной выгоды во благо организации, понимание видения и фокус на долгосрочную перспективу.
Трансформационные лидеры намного эффективнее в реализации изменений чем транзакционные

Слайд 13Социологическое Исследование
Онлайн анкета;
156 респондентов;
1 блок:
Сопротивляемость (Change Attitude Scale by Oreg): аффективная

(чувства), поведенческая, когнитивная (мысли).
Приверженность (Херскович и Мейер): аффективная (желание поддержать основанное на вере в ценности реформы); длительная (из страха быть наказанным); нормативная (из чувства долга).

Слайд 14Сопротивляемость
73% - стресс, потерянность, разочарование (доп. работа, куча отчетов, риск потерять

работу);
66% - дискомфорт в связи с неопределенностью и возможными негативными последствиями для них (12% - с позицией, 15% - со статусом, 24% - с защищенность, 30% - с большим объемом работ)
67% - предпочитают статус-кво;
62% - критикуют реформу среди друзей и близких;

Слайд 15Приверженность реформе
20% видят смысл и ценность реформы (аффективная);
86% не согласны с

ходом реализации реформы (аффективная);
45% испытывают долг поддержать реформу (нормативная);
60% готовы выполнять то что требуется чтобы не потерять работу (длительная)
Длительная приверженность выражена в меньшей степени поддержания изменений чем аффективная и нормативная

Слайд 16Социологическое исследование
2-й блок направлен на выявления трансформационных и транзакционных руководителей опрашиваемых

с использованием многофакторной анкеты руководителя
Проведен анализ между ответами по первому и второму блоку вопросов.


Слайд 17Социологический Опрос


Слайд 18Социологический Опрос
89% из тех у кого не было сопротивляемости к реформам

описали своих руководителей как трансформационных;
91% из тех у кого выявилась сравнительно высокая аффективная и нормативная приверженность реформе также описали своих руководителей как трансформационных

Слайд 19Подготовка Трансформационных лидеров
Кооперирование с университетами где имеется программой по подготовке трансформационных

лидеров;
Использование многофакторной анкеты руководителя для треннингов и мониторинга;
Сотрудничество с институтами практикующие Full Range Leadership Program по подготовке трансформационных лидеров.


Слайд 20Спасибо за внимание!







Презентацию готовил – Тлеукенов Жаркын.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика