Мифы корпоративногоe-learning презентация

Слайд 1Мифы корпоративного e-learning
Алексей Корольков
Websoft


Слайд 2СДО – ЭТО ДОРОГО
В России и СНГ принята схема лицензирования систем

без учета количество пользователей
Средняя стоимость проекта по внедрению ДО в расчете на 1 обучаемого составляет $2

Слайд 3СДО – ЭТО ДЕШЕВО
В % от стоимости «коробки» СДО:

Вознаграждение администратора СДО

(на 1 год) – 200-300%
Стоимость оборудования – 50-100%
Стоимость системного ПО – 20-100%
Стоимость траффика - ??

Слайд 4БЕСПЛАТНАЯ СДО ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО
Доля затрат на лицензии СДО в общей

стоимости проекта как правило не более 20%
Техническая поддержка бесплатной СДО стоит не меньше чем поддержка коммерческой системы

Слайд 5ВНЕДРЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ГОДЫ
Средний срок внедрения СДО на Западе – 19 месяцев
Средний

срок в России (опрос клиентов Websoft) – 4-6 месяцев

Слайд 6ВНЕДРЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ОДНУ НЕДЕЛЮ
ВНЕДРЕНИЕ ≠ УСТАНОВКА
Внедрение это:
Настройка и адаптация учебного портала
Наполнение

учебного портала
Интеграция с системами учета
Интеграция с ИТ-инфраструктурой
Проработка бизнес-процессов и процедур
Обучение пользователей
Разработка учебных курсов

Слайд 7СДО ЭТО LMS
СДО ≠ LMS (LEARNING MANAGEMENT SYSTEM)
Что такое LMS:
Автоматизация процедуры

планирования и учета всех форм обучения
Анализ результативности обучения, затраты, финансовая эффективность
Сбор обратной связи от обучаемых и руководителй по всем формам обучения
Смешанное обучение

Слайд 8ДО ЭТО ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТАКЖЕ:
Форумы и блоги
Базы знаний и

электронные библиотеки
Вебинары
Подкасты
Wiki
Вирутальные миры



Слайд 9ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ – ЧЕМ БОЛЬШЕ МУЛЬТИМЕДИА ТЕМ ЛУЧШЕ
Включение в электронные курсы

большого количества видео и прочей мультимедии не повышает эффективности обучения

По данным исследования правительства США «Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning»

Слайд 10ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ НУЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
Визуалы, аудиалы и кинестетики видимо

существуют. НО, ни одно исследование не продемонстрировало измеримого повышения эффективности обучения при применении адаптированных под стили обучения курсов

Journal of Kinaesthetic Education (174-76 p64 2009)

Слайд 11ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО ЧЕМ ОЧНОЕ
Результаты большого количества исследований показали что

студенты полностью или частично изучавшие курс в форме электронного обучения показывали в среднем лучшие результаты чем тем, кто учился только очно

По данным исследования правительства США «Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning»

Слайд 12СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ – РАБОТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Современные авторские средства позволяют специалистам

по обучению не имеющим навыков программирования разрабатывать разрабатывать эффективные мультимедийные курсы

Смотрите результаты конкурса 2009 года на http://www.courselab.ru/

Слайд 13РАБОТАТЬ С ПРЕДМЕТНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ ЛЕГКО
Предметный эксперт отличается следующими характеристиками:
Является востребованным и

дефицитным специалистом
Не обладает опытом преподавания
Не мотивирован для изучения технологий e-learning и создания курсов

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика