Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
9/26/11
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Данные
разрозненные знания:
заданные формы
представления
и толкования
Чтение данных
Конференция по инклюзивному образованию
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Медицинские и гуманитарные службы
Образование
Техническое обслуживание
Жилищное обеспечение
Эпидемиология
Маркетинг
Недвижи-
мость
Экономика
смерти, рождения
Публичная
общественная
администрация
Транспорт
Гражданские дела
Предприни-
мательская деятельность
Медицина
Судебная
система
Полиция/
расследования на месте преступления
Программы подготовки офицеров запаса
ОИС Междисциплинарная система обмена знаниями
Статистика преступлений
Криминология
Связи с общественностью
военное ведомство
Система связи
подразделы
Теле- и радиовещание
Военная разведка
историко-культурные исследования
Социальные науки
Журналистика
Краеве-
дение
Социология
География
Археология
Антропология
Полито-
логия
9/26/11
Понимание
Суждение
Осмысление
Обработка
Знание
Обработанная информация
Необра-
ботанные данные
Синтезированное, визуализированное
Оцененное, сгруппированное, проанализированное
Отформатированная, представленная графически, интерпретированная, коррелированная
Необработанные сигналы
9/26/11
9/26/11
Конференция по инклюзивному образованию
Постановка диагноза
Оценка
состояния
Планирование
Принятие мер
Оценка
результатов
МКБ
МКФ
МКФ
МКФ
МКМВ
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Способность
Исполнение работы
Конференция по инклюзивному образованию
Элементы нервной системы
Глаз, ухо и связанные с ними структуры
Структуры, связанные с голосом и речью
Элементы сердечнососудистой,
кроветворной, иммунорегуляторной
и дыхательной систем
Структуры, связанные с пищеваритель-ной, метаболической и эндокринной системами
Структуры, связанные с мочеполовой и репродуктивной системами
Структуры, связанные с движением
Кожа и связанные с ней структуры
Конференция по инклюзивному образованию
Конференция по инклюзивному образованию
Серьезное ухудшение зрения:
требуется операция
Полная потеря зрения (слепота):
требуется помощь, например, назначение пенсии, специальный аппарат, помощник, изменение окружающей среды
9/26/11
Познание
Общественная деятельность
Уход за
самим собой
Работа
Мобильность
Зрение
Слух
Часть 2:
Контекстуальные
факторы
Функции и системы организма
Активность и участие
Факторы внешней среды
Личностные
факторы
Изменение
систем
организма
Способ-ность
Исполнение работы
Облегчающий
фактор/
Барьер
Уровни
позиции:
1-й
2-й
3-й
4-й
Уровни позиции:
1-й
2-й
3-й
4-й
Уровни позиции:
1-й
2-й
3-й
4-й
Изменение
функций
организма
Уровни позиции:
1-й
2-й
3-й
4-й
Уровни позиции:
1-й
2-й
3-й
4-й
9/26/11
9/26/11
Конференция по инклюзивному образованию
ОЭСР 2007 год
Дошкольное
Начальное
Неполное среднее
Полное среднее
Бельгия (фл.)
Бельгия (фр.)
Чешская Респ.
Франция
Греция
Германия
Венгрия
Италия
Япония
Мексика
Корея
Нидерланды
Польша
Словацкая Респ.
Испания
Турция
Соед. Штаты
9/26/11
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Конференция по инклюзивному образованию
элементы способностей
в качестве критериев для
выявления компетентности
(например, способности
к обучению)
функциональные качества,
связанные с проблемой
Функциональные качества,
связанные с участием
Отбор информации, “отвечающей цели”
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Административные и организационные механизмы, связанные с оказанием услуг
Мезоуровень / Системы
Нормы, правила и стандарты в целях организации, контроля и мониторинга услуг
Макроуровень / Политика
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Hollenweger, Disability and Rehabilitation 2010
Системный подход
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Hollenweger, BMC Public Health 2011
Состояние здоровья
Функции и системы организма
Активность
Участие
Факторы внешней среды
Личностные факторы
Конференция по инклюзивному образованию
9/26/11
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть